Практически готовы следующие огни:
(фото чуть позже в течении недели)
1. Заглубленный огонь рулежной дорожки (по нему можно ходить и ездить, но не на танке)- синий цвет круговоая видимость- встраивается в асфальт или грунт, выступает над горизонтальной поверхностью 3-см. Потребление 4Вт.
2. Огонь рулежно дорожки малой яркости - на подставке ( возможно обьединить с дорожным конусом высотой 32см.) синего цвета свечения, круговой видимости высотой 40 см. световой поток приблизительно 30-50 л.м.
Потребление 2 Вт.
3. Огонь первого исполнения (условно) - может использоваться как огонь ВПП, входной, зоны приземления, ограничения ВПП, рулежной дорожки, горизонта и приближения (последние два рекомендуем другие см. п.4) соответствующих схеме цветов. На подставке аналогично второму пункту. Яркость (световой поток) для для белого 180-300 лм. Светораспределение примерно соответствует типовым огням малой интенсивности. Энергопотребление 4 Вт.
4. Огонь второго исполнения состоит из двух источников света- всенаправленного (аналогичного как в п.2) и направленного источника света с шириной пучка света 20 градусов по углу места и 45 градусов по азимуту. Световой поток 300 лм. Оба источника света на одной подставке аналогичной п.3 или 2. Энергопотребление 6 Вт.
5. Огонь (прожектор) освещения зоны приземления - представляет собой светодиодный прожектор с широким лучем. Потребление (яркость 700 л.м) - 10 Вт.
Все огни в исполнении IP65.
Для огней горизонта и приближения можно использовать подставки большей высоты- до 2 м.
По желанию можно на базе описанных огней сделать огни для двух направлений посадки (добавляется еще один направленный источник к огням п.4 необходимого цвета).
В настоящее время изготавливается и испытывается управление ночным стартом по радиоканалу с рабочего места РП (не путать с управлением от радиостанции) с дальностью 1км.
Жду вопросы от потенциальных заказчиков. Повторяюсь...фото в ближайшее время.