ЯК-12А

H-1

За сбычу мечт!
И снова здравствуйте! Спасибо за отклики-к сожалению не могу быстро реагировать на советы. А вот по капиллярному методу-а как его со сварными швами на ферме применить? грубовата сварка. На днях буду в Севастополе -посмотрю как там сварные швы контролируют. Я потому по поводу усталости "нервничаю"-образование висит тяжелым грузом-запуган досмерти легендарными историями с Кометой, Ан-10 и Ан-22. Может и перестраховываюсь ( там люмиь трещал). Як планируется как СВС или Эксперим.
 

H-1

За сбычу мечт!
А холодок в....  седалище-разве не стимул для полноценного ремонта?
 

H-1

За сбычу мечт!
А кстати у Як-12,Кометы, Ан-10, Ан-22,Ан-225, Б-747, А-380 есть одно несомненное общее-невозможность съехать на обочину при .... :( :~~)
 

H-1

За сбычу мечт!
И снова здравствуйте и не болейте.
У меня на машине верхняя и нижняя опалубка помимо клепки к приваркам еще и притянута к ферме проволокой типа контровочной, а  в техописании - шпагатом.Где истина (проволока смущает)?. Это к тому, что верхнюю опалубку скорее всего придется снимать.
 

H-1

За сбычу мечт!
Ау-у-уууууу!!!! Коллеги-жду ваших советов и рекомендаций!!!! Не забывайте меня!
 

Gennadij Khazan

"Осилит дорогу идущий"(с)
Заблокирован
Фото " проблемы".... Чем бы не красил выхлопной коллектор , но при попадании в дождь , ЛЮБАЯ краска отваливается в месте контакта раскалённой трубы и попадания воды  ..При такой эксплуатации не могу найти решение данной проблемы  .... :-/
 

Вложения

Вверх