ОСНОВНЫЕ ГЕОМЕТРИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ
Размеры и площади
Общие данные:
- длина самолета, м. . ..................... 8,354
- высота на стоянке, м. ................... 3,16
- высота в линии полета с выпущ. шасси/с убр. шасси., м .. 3,413/2,46
- стояночный угол, град ........... 2
- клиренс винта на стоянке, м .......................................................................... 0,16
- база шасси, м ................................................................................................... 1,955
- минимальный радиус разворота на земле
(по внешнему концу крыла), м ......................................................................... 9
Крыло:
- размах, м .............. 11,160
- геометрическая площадь, м2- .... 18.8
- длина САХ,м ................ 1,74
- удлинение ................. 6.6
- профиль центроплана ClarckYH , % ...... 14,5
- поперечное V по линии хорд, град ......... 7°20’
- угол установки по хорде бортовой нервюры, град ...... +2
Элероны:
- общая площадь двух элеронов, м2 ............................ 1,92
- углы отклонения, град.:
вверх .................... 22
вниз ............................. 15
Посадочный щиток:
- площадь щитка, м2 ........................ 1,6
- угол отклонения, град.:
на посадке. . ........................ .50
Вертикальное оперение:
- площадь, м2 .............................. 1,7
площадь руля направления, м2 ............... 0,982
- углы отклонения руля, град ................... ±27
Горизонтальное оперение:
- размах, м.. ....................... 3,54
- площадь, м2. . .................... 3,185
- площадь руля высоты с триммером, м 2 ............ 1,235
- поперечное V горизонтального оперения, град ......... 0
- угол отклонения руля высоты, град ........... ±25
- угол отклонения триммера РВ , град ........ ±20
Шасси:
- колея на стоянке, м ........ 3,12
- база на стоянке, м ........... 1,955
- обозначение и размеры основных
колес ............ К141/Т141, шина500х150 модель 5А
- обозначение и размеры носового
колеса ................. К-44, шина 400х150 модель 6А
ОСНОВНЫЕ КОНСТРУКТИВНЫЕ ОСОБЕННОСТИ САМОЛЕТА
Кабина самолета
Кабина самолета - четырехместная, вентиляционного типа, расположена в носовой части фюзеляжа. Фонарь кабины обеспечивает достаточную освещенность кабины в светлое время суток, обеспечивает хороший обзор передней полусферы и подстилающей поверхности в полете, а также обзор окружающей обстановки при рулении и движении по взлетно – посадочной полосе.
На левом и правом бортах кабины имеются двери, обеспечивающие посадку экипажа и пассажиров. В аварийной ситуации двери могут быть сброшены. При выдергивании ручек, установленных в нишах обшивок правого и левого бортов кабины. После этого пилоту достаточно надавить плечом на дверь, и она выходит из проема.
В кабине установлены два кресла пилотов. Кресла регулируются по росту летчика. Оба кресла снабжены привязной системой. Для удобства посадки пилотов в кресла на верхней раме фонаря имеются ручки. Каждое место пилота снабжено штурвалом и педалями системы управления самолетом.
В кабине самолета расположен двухместный пассажирский диван. Все кресла оборудованы привязной системой, служащей для фиксации пассажиров в полете. За пассажирским диваном расположен багажный отсек. Кабина оборудована системой обогрева, вентиляции и обдува стекол козырька фонаря. В кабине размещена приборная доска, рычаги управления и прочее оборудование с помощью которого осуществляется управление самолетом.
Экипаж состоит из одного или двух пилотов в зависимости от выполняемой задачи, при этом два или три места, включая место правого пилота и задний диван могут занимать два или три пассажира.
Максимальная масса полезной нагрузки (экипаж, пассажиры, груз, топливо, масло) составляет 400 кг.