Денис, ответьте пожалуйста, где был БЫ В-777,( если БЫ деРьмокраДы не развалили авиапром) в сравнении с Ан-218, В-757 и В-767 в сравнении с Ту 204 и Ту-214, ATR-72, SFAB-2000, Fokker-50 в сравнении с Ил-114 и Ан-140...Печальный список можно продолжить...
Ту-204 начали делать на 5 лет раньше, чем 757, а подняли когда 757 уже 7-й год возил пассажиров. "деРьмокраДы" тут ни при чем, развал случился позже еще лет на пять.
Ил-114 делали с 1982 года по 1990. ATR-72 начали делать в 1986, а взлетел он через 22 месяца после первого эскиза, т.е. на 2 года раньше 114-го. Естественно, в отставании виноваты исключительно "деРьмокраДы".
С такими сроками, если бы не было "железного занавеса" то ни Ту-204, ни Ил-114 не появились бы, а Ан-218 назывался бы Boeing-767 или Airbus-330.
Если же говорить только о технической стороне - то Ту-204 с ПС-92 имеет расход на пассажиро-километр наименьший в своем классе, а наземное обслуживание 204-ки в конце 90-х обходилось, по отзывам эксплуатантов, дешевле раза в полтора, чем 757-го. (Довелось в то время поработать в Туполевском КБ)