Cxf - это коэффициент трения пластинки единичной площади. Формально он зависит от числа Рейнольдса (уменьшается с увеличением числа) и положения точки перехода ламинарного обтекания в турбулентный (уменьшается с увеличением длины ламинарного участка).
При проектировании и сравнении самолетов существует метод с использованием "Эффективного" (можно также назвать его Эвкивалентным) Cxf=Х[sub]Су=0[/sub]/Sq
где Х[sub]Су=0[/sub] - сопротивление самолета при нулевой подъемной силе (для исключения индуктивной составляющей)
S - площадь омываемой поверхности самолета
q - скоростной напор
Понятно ,что сравнивать имеет смысл при близких значениях числа Re
В одной из веток форума я выкладывал картинку с Cxf для легких самолетов.
КАА, я тебе оставлял файл можеш найти её там с коментариями, но это только для тебя