Ястребок

schalke

Я люблю строить самолеты!
Откуда
тольятти
Как же просто на вальтере сделана моторама. Посути нихрена нет а все держит.
 

КВА

Я люблю строить самолеты!
Брызги от колеса хвостового, да и хвост мало задран, на носу нет отбойников, нос коротковат, крутоват, обводы простовато-прямоваты. Центровка с одним за 40% была, но ЦПГО большое, нейтральная - 60. Хвост утонул и РП был водяным рулем. Редан слишком впереди. Остался от первого варианта подкосного высокоплана с тянущим над головой. Спешка мой враг. На скоростном пробеге дал газ - ручка на меня. Пока с ней боролся и сообразил про триммер, прыгнула пару раз и полетела. Газ не стал сбрасывать, уж больно ровно полетела. По элеронам только клинило. Стукнеш по ручке - пошла. Стукнешь назад - вернулась. При статиспытаниях прогиб большой был, давил на элерон снизу, но в полете видать сильнее прогнуло. Потом в одном месте нашел, просунул шкурку, потер, пропало. В полете начал греться до 250, заборник - ...лен не просунешь. моторчик с вентилятором для рулежки стоял. Шасси сняли, механизма еще не было. Мотор, как ежик с маслобаком и расходной канистрой впереди давал хорошее сопротивление, скорость 150-170 показывал. Винт тяжел, 1700 на земле, в полете до 2000 только раскрутился. Наддув при таких оборотах толком не работал. ВИШ-реверс потом поставили, с воды не летали, с поляны и снега.
В общем, на члены-органы "красавицу"!
 

КВА

Я люблю строить самолеты!
Подошел с пилой и топором, но рука не поднялась... Жизни хватит - буду облегчать, переделывать.
 

schalke

Я люблю строить самолеты!
Откуда
тольятти
По элеронам тоже тыкву почесываю-не будет ли в полете торсион подклинивать пои прогибе крыла.Как никак труба торсиона в трех капролоновых втулках вращается.
 

Lapshin

Делай, как дОлжно, и - будь, что будет
Откуда
Москва
По элеронам тоже тыкву почесываю-не будет ли в полете торсион подклинивать пои прогибе крыла.Как никак труба торсиона в трех капролоновых втулках вращается.
Да возьмите и проверьте. С какого бы хрена стал подклинивать гибкий вал спидометра?
Если уж совсем невмоготу - посчитайте силы, действующие на каждую из втулок при изогнутом торсионе: их сумму умножьте на коэффициент трения и половину диаметра втулки - вот и получите момент сопротивления.
На МАИ-223 торсионное управление элеронами проходит аж сквозь ось закрылка - и ничего не клинит.
 

КВА

Я люблю строить самолеты!
По элеронам туфту написал. Давно уже было, 10 лет. На трех узлах подвески. Гнуться вместе с крылом. На статиспытаниях при большом прогибе появлялась приличная упругость в управлении элеронами. В щели не стоял лючок на выходе тяги. Покрасил. Перед полетами поставил лючок, чтобы вода в крыло меньше наливалась. Он торчал и закрыл скраю щель. Поотклонял, немного задевает, но без особого трения. В полете от нагрузки краска по краске тормознула, пока от ударов по ручке не содралась. Так балбесы делают. Спешка. Днем ветер сильный, ждали стихнет. Вечер. Быстрей, ато стемнеет, а еще разбирать и везти. Хоть и ветер был, турбулентность с берега, но никуда не уводило, только концы с поплавками подбрасывало. Удачно собрался, на глаз в основном.
 

schalke

Я люблю строить самолеты!
Откуда
тольятти
Так значит амфибии быть,не пойдет на слом?Года три назад предложили мне "утку",здесь на сайте она продавалась.За копейки отдавали,совсем не за те деньги что здесь просили.Но тогда я уже начал потихоньку свой строить,моторчик материалы прикупил.А ты его на запчасти говорит разбери,а планер в костер-не взял,руки не поднялись бы.
 

КВА

Я люблю строить самолеты!
Встрял было в ветку о двухбалочном на колесе, квакнул, но потом убрал. Там серьезный разговор. В 70-х строил маленький двухбалочный. 3 м дл., 4,5 м разм., 2,7 пл., 180 кг расч., факт., наверное, больше. Пустой руками поднимал. Возил по городам в контейнере с домашними вещами. Строил в казарме, комнате в квартире на три семьи, свинарнике, мотогараже. Пробовал на одной лыже и двух полозьях на концах балок. Туфта. При развороте легко падает на нос и бок. Разгонялась на трех классических с носовой до 100, нос поднимал и тухла. Стоял только УС. Худой друг подпрыгнул. Думал даже с трамплина. Хорошо, что не полетела. Размах чуть боле и винт легче, или на трамплин затащили, убились бы точно - технари, один - КОУ. Радиатора (ВВР с ТУ-16) не хватало, «Москва-30» кипела, струя пара вверх - значит, вода есть. Доливали после каждого заезда. Не заклинил. (Потом на Кузнечик поставили, но бывало чаем доливали из термосов, даже самогонкой с лимоном и водкой, за что рыбаки, унюхав, чуть не побили). ЦПГО перенес вверх на стойки над килями, чтобы траву не косил. Рука от тесноты не могла толком ходить, а только поворачивалась в локте, поэтому сделал горизонтальную ручку, которая под мышкой уходила в центроплан к валу, на его концах качалки к ГО, на элероны - тяги. Куда ручку направлял, туда должен был наклоняться и лететь самолет. Рефлексам управления соответствовало. Разобрал. В 80-х новая попытка, но это уже совсем другая трагикомедия.
 

Вложения

schalke

Я люблю строить самолеты!
Откуда
тольятти
Да вдохновляет,через тернии к звездам,да им могло ли быть иначе.Великие  времена, великая Империя. Осавиахим,Досааф,да чего там,нас попросту учили быть добрыми друг к другу и ко всему миру.А в нынешнее поколение не верю,что они могут построить,только что то виртуальное.
 

мир

Продал опасную самоделку под видом нормального сам
Заблокирован
Откуда
Коломна
Сейчас  строят  машины  дома, корабли , вертолеты  и  самолеты, человек  только  заправляет  материал  и  проводит  сборку  деталей  и  настройки, а  современная  молодежь  не  хуже  нас  просто  они  чуть  другие  на этап  выше  , наверно  так  и  должно  быть................ ;)
 

schalke

Я люблю строить самолеты!
Откуда
тольятти
Не хочется в очередной раз захламлять чужую ветку,но допростит меня КВА.Мир,у 90% молодежи развит только палец шарящий по планшету.Вижу это каждый день в силу своей работы.И главное,что даже учится думать не хотят,зачем им это.Зато амбиций хоть отбавляй.Так что они построят?А машину,в которую нужно загрузить,чтобы получить на выходе продукт,нужно еще построить кому то. Да и обслуживать.Хватит ли сил и терпения у тех оставшихся 10% на это,или тоже попросту вальнут за кордон.
 

КВА

Я люблю строить самолеты!
Старики, как правило, постепенно отстают от молодых. Это было всегда. Сей час, чтобы сделать что-то стоящее надо и головой поработать и за компом попотеть и руками конечно. Ну, а мы делаем уже не всегда как хотим, а как можем.   
 
Извините за офф-топ, но все равно, замечаю последние лет 15-20, что думать головой многие тоже разучились. В проге погонять чего нибудь - да. Но объяснить, а с чего именно так - не дождетесь. Последний гигант мысли по готовому эскизу за месяц!!! не смог начертить решетку оконную! Квадратиками!  :D :'( :STUPID
 

мир

Продал опасную самоделку под видом нормального сам
Заблокирован
Откуда
Коломна
Ребят  наверно  вам просто  немного  не  повезло  ведь  видите  Вы  их  вне  работы, я сейчас  наблюдаю несколько  другую картину.  Молодежь  пришла  работать  очень образованная  и  главное  с горячим желанием  заработать, а  тут  без знаний  и  опыта  никуда, так  стараются..........а  в  свободное время действительно  все  обтыкались  в  свои  пластмассовые гаджеты, но  видно  время  другое. ;)
 

КВА

Я люблю строить самолеты!
Да, МИР-Виктор, вижу тоже на работе. А много патологической зависимости от компа - закон нового времени. То ли еще будет.
 

schalke

Я люблю строить самолеты!
Откуда
тольятти
КВА Вы пенопласт после оклейки удалять будете?Тоже буду со стекла капот делать.Планирую просто корочки и усилить изнутри полосками пены со стеклом.Хочу попробовать склеить на полиэфирке.И еще вместо лобика центроплана таким же макаром топливный бак выклеить.Глядишь вес сэкономлю-лобик то все одно ваять.Вот только не прильщает полсотни литров бензина над головой.А если еще и кувыркнешся при посадке.
 

КВА

Я люблю строить самолеты!
Пенопласт из носового обтекателя капота удалять не буду. Пенопласт оклею фольгой. Капот дюралевый 0,5 мм. На Зеленом с ВМ-6-111 стоял ПС-4-40 от жары немного скукожился, отслоился, выдрали. Обтекатель сразу хлипким стал, усилить пришлось уголками. На Ястребке шариковый, самый дерьмовый стоял, оклеенный изнутри газетой на ПВА, и ничего. Лучше горячий воздух сбрасывать в отгороженный отсек и за борт через жалюзи, как на Злинах, а подкапотное пространство хорошо вентилировать.   
 
Вверх