На посадке, полное взятие ручки, хвостовое бежит, основные в воздухе. Видно срыв в корне, но на элероны прижаты.
Вложения
-
21,4 КБ Просмотры: 227
Теперь понятно, откуда скорость 360 и перегрузки за 6,... крепкий аппарат.w890 сказал(а):КВА Вы бесстрашный видать человек?
Флапероны по всему размаху - будет и крутиться и на полянку сядет. А на спину вверху он и должен валиться с потерей скорости. Для поворота надо скорость подобрать, у всех, даже однотипных, она отличается. Можно по ощущениям - как только поддерживающая нога (ось) начнёт проваливаться.Задумывал как пилотажный, но решил поставить закрылки с ВПХ для полянок, в ущерб
пилотажу. Вертикаль держит, но вращается элеронами медленно и вверху надо держать,
заваливается на спину
А потом, на нисходящей траектории, затяжелить успели?Да, электромеханизм переводит лопасти за 2-3 сек. Так, что буду делать электронный регулятор ВИШ (только в электронике тупой). Крайние разы получалось поддерживать полные обороты переключателем ВИШ по мере падения скорости на вертикали, вместо 250м набрал больше 300,
Гидропривод делать надо. С ним можно кратковременно затяжелить ВВ при повороте на малой скорости - получится удар струи в ВО - помогает. Или, если не поворачивает при большой ск-ти и зависает, кратковременно сбросить газ - кивнёт носом, ручку в противоположный борт, чтоб не накрылся. Правда двиг. у вас может совсем встать.Так, что буду делать электронный регулятор ВИШ
Без скорости поворот разве что с УВТ получитсяПоворот на вертикали совсем плохо без скорости.
Вот это правильно (всмысле не надо так делать)А то так зависнешь и пока самолет перевалиться вниз на пикирование наберет нужную скорость для выхода ГП ,может уже не хватить высоты!
Зато отчаянности не занимать!ну не такой я пилотажник,