Ястребок

КВА

Я люблю строить самолеты!
Лонжерон, вид упрофиль сзаду. Рядом ВМ6-111 с Зеленого с развалившейся центральной шестернёй. Мотораму с него возьму.
 

Вложения

КВА

Я люблю строить самолеты!
На сужающейся части просто вырезал середину из нагнутых больших носков и склепывал половинки. Профиль получился все тоньше к концу крыла. Полетит. 
 

Вложения

КВА

Я люблю строить самолеты!
Вид сзаду. Разноцветные ласкутные листы, то это, что нашел в завалах барахла клуба. Голубой - 2мм Д16Т от боковины допотопного графопостроителя. Другая боковина - АМГ. Я из него гнутики для оперения лыж Ястребку сделал, держит.   
 

Вложения

КВА

Я люблю строить самолеты!
Стык листов 6х60мм Д16Т полок, 8 болтов впотай М6 (по расчету 4 хватит). Вправо - впотай вытяжные нерж. 4мм с подтянутым до отрыва стержнем, потом откушенным на мм 2 и расклепанным заподлицо с поддержкой с другой стороны. Держат срез 700 кг, без стержня - 350. Под зигованными 1мм в корне и 0,5мм на концах накладками между этими заклепками еще магниевые, полнотелые 4мм (что было), срезаются как дюралевые. Внутренние поверхности коробки лонжерона, между полками и заклепки жирно покрыты мовилем, разведенным керосином. Высыхает - несмываемая густая пленка. На мой век хватит.   
 

Вложения

КВА

Я люблю строить самолеты!
Накладки 2мм в местах узлов шасси. Внутри вставки из переклея фанеры для сквозных болтов. Легче было бы дюралевые швеллеры или тавры-перегородки и короткие болты крепления узлов шасси с обеих сторон. Но лень матушка и хочется быстрее. 
 

Вложения

КВА

Я люблю строить самолеты!
Сначала хотел деревянный лонжерон и крыло, поэтому стоит деревянный протез лонжерона. А когда наткнулся на стол с крышкой из 6-ти мм Д16Т, не долго думая отпилил у неё полоски 60мм. Для проверки зажал в тисы, согнул посчитал, подтвердилось. На внутренних косынках узлов фермы вытяжные нерж. 5мм. в два раза больше чем по расчету без учета внешней 1мм обшивки. Для ресурса вытяжных. На Ястребке оправдалось. При отказе одного цилиндра и от дисбаланса разных лопастей (10гр.) так трясло, что зубы стучали и резкость в глазах терялась. На видео есть. Думаю, что в самоделках не надо экономить на узлах и высоконагруженных элементах. Их немного. На обшивках можно сэкономить десятки кг, особенно, если тканью хвост, консоли, рули. Нигде не делаю отверстий облегчения (на заголовнике только попробовал). Не по авиационному (хорошо отбортованные отверстия даже увеличивают устойчивость стенок), утяжеляет, но времени жалко. 
 

Вложения

КВА

Я люблю строить самолеты!
Вал ЦПГО, труба, вроде, 50х1,5 с усилением внутри другой, не помню, на узеньких шарикоподшипниках. Но все равно ЦПГО закреплю 2мм расчалками, как на Ястребке. Позорные ленточные расчалки - поддержка переднего узла хв. рессоры. Закрою обшивкой. На стене - дедушка Ленин, такой молодой, но уже подписавший декрет о создании будущей Жуковки, а нашим... не буду дальше, аж последние зубы по дешевому протезу заскрипели...
 

Вложения

мир

Продал опасную самоделку под видом нормального сам
Заблокирован
Откуда
Коломна
Тезка  страшилки  такие  рассказываете, прям не  по  себе. 
 

КВА

Я люблю строить самолеты!
Спинка второго сиденья с противокапотажной стойкой. Дырки в трубах - вон там у стены все обшивки фюз. стоят.
 

Вложения

КВА

Я люблю строить самолеты!
Передний узел вала управления, работает только на поперечные нагрузки.
 

Вложения

КВА

Я люблю строить самолеты!
Задний узел вала управления, во все стороны работает. Вал снял с заброшенного трехместного Скайтрахера. Его создатель, Фарман Голиафович (Слава) назвал его Триумф или Властелин неба, но переключился на другие более грандиозные проекты. Только звонил: ах ты... сопли значит жуем, будешь гад свою на новый год пить и давиться. А я бросил, стока заклепок купил... Справа на стоечке задний уезл крыла. С изгибом все работает, там бы напрямую поперечную балку поставить, но ноги заднего авиатора и вал мешают. Под передним сиденьем будут поддерживающие стенки, не дай бог от перегрузки сядет на вал управления.
 

Вложения

КВА

Я люблю строить самолеты!
Заднее сиденье. Можно было отверстий облегчения наделать...
 

Вложения

КВА

Я люблю строить самолеты!
ВО и ГО без сервозагружателей пока. Обшивка - АВ 0,3мм. Носок ГО - 0,5мм. Лонжероны - трубы 55х1,5.
 

Вложения

КВА

Я люблю строить самолеты!
Хотел убирающиеся, от какого-то Злина, потом рессору стальную, но решил так, вниз разгоняться сильно не будет.
 

Вложения

КВА

Я люблю строить самолеты!
Стенки 1,2мм в центре две, к концу одна, потом 1мм. Заклепки нерж. 4мм, между ними ал. 4мм (для экономии) с подтянутым, загнутым и откушенным стержнем, держит 300кг, без стержня - 130. Загибать подсказал наш водила с лицензией Виктор Панников.
 

Вложения

КВА

Я люблю строить самолеты!
Натюрморт. Поворачивать фюз. поперек класса буду, чтобы прицепить и на месте выращивать крыло, наведу порядок. Крыло - без стапеля, задние стенки от узлов поставлю на глаз параллельно лонжерону, между ними вставлю ферменные нервюры из гнутиков 0,5мм и 1мм силовые, концевые нервюры на глаз параллельно - вот и вся нивелировка. На ястребке так делал.
 

Вложения

КВА

Я люблю строить самолеты!
Крепление лонжерона. Разверну отверстия под болты на 14, ниже и выше еще два поставлю на 10, чтоб не качался лонжерон от боковых ударов по стойкам шасси. Еще просится стенка или раскос между узлами.
 

Вложения

КВА

Я люблю строить самолеты!
То же, вид сзади. Стойки из мягк.ст.тр. 40х20х1,5 с усилением под болт. В месте излома нижней трубы фермы надо их силовой перемычкой связать. Лонжерон на эту роль не пойдет, косынки и внешнюю обшивку выгибать будет. На подставке лежит поперечный образец 100х14х5мм мазовской рессоры в отожженном для изгиба месте, сломал - 150, согнулась на 45 гр. 
 

Вложения

Вверх