Повзвешивал, посчитал.
Лонжерон – 11,1.
Обш.пер.кромки - 4, нервюры – 1,5, задн.стенка – 1,5, итого - 7
Консоль с элеронами, без полок нервюр, вн.подкосов, управления: конец – 5,6
корень – 13,5
итого, консоль – 19,1
Узлы носовые – 0,1
Полки нервюр, в см: 2,0*40,0*0,1*46шт*1,5г/см.куб. = 552гр = 0,6
Вн.подкос с задним узлом: - 0,7
Управление эл. и закрылками: тросы с заделками: 10м*25гр/м=250гр+50гр=0,3
Качалки: 3шт*0,15 = 0,45 = 0,5
Кронштейны и узлы качалок: 3шт*0,2=0,6
Тяги эл. и закр.: 3шт*0,1= 0,3
Обшивка с краской: 2шт*0,5м*6,5м*0,5кг/м.кв=3,25
Противофлатт.груз эл. - 1
Краска носка: 0,6м*6,5м*0,2кг/м.кв= 0,8
Прочее: 1
Итого вес консоли: 19,1+0,1+0,6+0,7+0,3+0,5+0,6+0,3+3,25+1+0,8+1= 28,05
Итого, вес крыла: 2*31,05= 56,1 кг.
Фюзеляж с килем: 20,9
Фонарь – 4,3
Доп.ребра, узлы и усиления: 3
Фермы узлов крыла и шасси - 3
Спинка сиденья: 0,5
Итого: 20,9+4,3+3+0,5=31,7
Оборудование, управление: 11,8
Привязные ремни: 2
Приборная доска с приборами: (УС-250, ВАР-10, ВД-10) – 3
Радиостанция с аккум.: 0,3+0,5=0,8
Управление: РУС, вал, качалки, тяги эл.и закр., тяга ГО, тросы РН, ручка закр.: - 5
Буксировочный замок -1
Оперение: ГО - 2, РН – 1,5, п/ф грузы – 3, итого – 6,5
Шасси: Осн. – 7, хвост. – 1, итого: 8
Итого, масса пустого: 56,1+31,7+11,8+6,5+8 = 113,1 кг.
Экипаж, снаряжение – 100
Взлетная масса – 213 кг