Jodel D18

Корбин

Я люблю строить самолеты!
Все настолько аккуратно, что если бы не необходимость защиты от воздействия атмосферы, то можно было бы и не красить. :) Он и так очень красив.
 

Flymax

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Latvia
По выходным закончил и вклеил шпангоут для приборки. Спереди сделал дырки для вентилационных сопл и чоков. Тех нельзя ставить в самой доске, делают геммор при снятии ее. Для сохранении прочности, фанера там заменена с 1,5мм на 2.5мм.
P.S.
Всем спасибо за оценку моего скромного труда, Вы прекрасно понимаете, это дается не легко, независимо от мастерства или тех. возможностей, поэтому не так часто посещаю ветку.
P.P.S.
Fan444, Вы писали про возможные планы, интересно, как далеко Ваш VP-1?
ikono, наши проекты в чем то похожи!
 

Вложения

механик1

Мечтаю строить самолеты!
Очень красиво все смотрится. А нельзя ли в местах крепления фанеры с рейками еще и усилить соединение шурупчиками?
Или это увеличит вес?
 

Flymax

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Latvia
Просто по склейке нет необходимости, не рекомендуют даже оставить скобы, (раньше применяли спец. гвозди, которых оставили), если в чертеже специально указано, то естесственно. Ну и я еще ставлю в очень ответственных местах, как ,например, крепление заднего ролика управл. РВ.
 

Вложения

roman23

Строю JODEL
Откуда
Estonia
Красавчиг!

Ксатати, у меня не указано крепить приборку шурупами. Но перепроверю. Я еще крепление последнего шпангоута усилил. Вклеил кубики в 4 угла.
 

Flymax

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Latvia
Приветк, Роман! Давно не общались!
На счет посл. шпангоута, подумал, но оставлю как есть, там нагрузка распределяется по периметру, тем не менее был у нас краш с таким самолетом, хвост остался целым (не удается скачать картинку).
 

fan444

Авиация это моя жизнь
Откуда
коломна
Flymax  пару  недель  пришлось  повозиться  с  переделкой  охлаждения  мотора.  Первые  прошлогодние  испытания  были  при  довольно  низких  температурах  и  все  было  хорошо,  а  в  жару  моторчик стал  уставать  ,  температура  шла  к  отметке  90  гр.  как  на  дрожжах,  так  что  пришлось  поставить  Оковский  радиатор  ,  ну  соответственно  капот  другой,  крепления,  ну  практически  всё переделал,  лето  прошло.Сейчас  много  работы  не  до  полетов, может  выберу  скоро  время  облетаю  сам  хочу  аж  не  могу  как. ;D
 

fan444

Авиация это моя жизнь
Откуда
коломна
Да , даже  с  чертежами  и  приходится  додумывать,  знакомое  чувство......
 

fan444

Авиация это моя жизнь
Откуда
коломна
Самое  прикольное, что  это  все  ещё  по  стрингеру  будет обшиваться  тканью.Не забудьте  все  это  хорошо  покрыть  антигрибковым  препаратом    внизу  наверно  ближе  к  нижней  точке  сделать  дренаж,  конденсат  будет  по-любому  в  этом  случае. Фонарь  заказывать  станете  или  будет  прямой?
 

Flymax

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Latvia
Мир, полностью не понял 1. предложение. Имели в виду те 3 стрингера снизу? У меня есть, как вариант, мысль обтянуть этот низ тканью, но там гемморчик делают концы стрингеров 6мм высотой (по чертежу), и нигде в нете я не видел, что кто-то обтянул. На счет дырок все ясно, но наверно буду изнутри выклеить пол и бока тканью, как в минимаксе, (шумопонижение, акустика итп). Фонарь думаю делать сам по такому же принципу, как у минимакса, (вид сбоку на фото чертежа раньше), но принцип открытия не в бок на рояльной петле, (тут явно выпуклый бок, и не удобно, что самолет широкий), а вперед. Именно откывается, а не отодвигается, тут придумал одно собственное интересное решение, (пока только в голове), кинематика изнутри (перед инстр. панелью). Более менее грамотно было бы и на салазках вперед, но пока в уме не выкладывается техн. решение. Постараюсь что то найти в нете. Да, задний гаргрот будет продолжатся до сидушки, так легче и фонарь компактнее. Но, возможно, что-то меняется.
 

fan444

Авиация это моя жизнь
Откуда
коломна
Нет,  по  бокам  половинок  идет  стрингер  если  внимательно  посмотреть..........Кстати  вперед  если  распашной  фонарь  то  да,  а  если  целиком  как  на  Супер Пейпере ,  я  бы  не  советовал,ну  если  только  на  двух  кронштейнах  на  одной  оси  с  аварийным  сбросом  крайнего.Я  как  то  видел  как  на  Злин  142  подклинил  фонарь  на  стояке  на  жаре,  так  пилот  чуть  не  охренел  там  и  чуть  не  вышиб  его  пока  технари  справились  с  открытием/не дай Бог  при  аварии/.  Наверно  лучше  распашной    так  мне  кажется  безопаснее. ;)
 

Вложения

Flymax

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Latvia
Нет,  по  бокам  половинок  идет  стрингер  если  внимательно  посмотреть
Да, это по бокам, в переходе на хвост. Там специально делается ступенька от куда начинается отслаивание ткани от фанеры на тот стрингер.
... Да, так , как на последн. посту.
 

Вложения

Flymax

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Latvia
Напросилась телевидение, три дня агонально вел порядок в помещении. Ну и сложил имеющиеся лего кубики вместе, чтоб видон был. Что-то ТВ тормозит, сделал фотки. Ну, и как сухой остаток - убранное помещение (давно требовалось) :).
 

Вложения

Вверх