Южноуральский пилот будет наказан за полет

aviaspektr.ru

Радуйся!
Откуда
Самара
Челябинская транспортная прокуратура провела проверку исполнения законодательства о безопасности полетов и авиационной безопасности при подготовке и выполнении полетов воздушных судов с аэродрома «Калачево» челябинского областного аэроклуба «Добровольного общества содействия армии, авиации и флоту России».


В ходе проверки установлено, что в период с 21-го до 22-х часов 26 августа 2010-го некто Аманов в районе аэродрома «Калачево» в Еткульском районе Челябинской области незаконно осуществлял на дельталете «Стимул-17» спортивные полеты. В нарушение требований Воздушного кодекса Российской Федерации Аманов в момент проверки не имел при себе документов о регистрации воздушного судна, о прохождении медицинской комиссии, о сертификации воздушного судна. Кроме того, у мужчины имелось просроченное свидетельство пилота-любителя сверхлегкого летательного аппарата, на дельталете отсутствовали регистрационные и опознавательные знаки и разрешение от центра ЕС ОрВД на производство полетов.

По результатам проведенной проверки Челябинским транспортным прокурором возбуждено два дела об административных правонарушениях в отношении Аманова по части первой статьи 11.4 и части шестой статьи 11.5 КоАП РФ, сообщили агентству «Урал-пресс-информ» в Челябинской транспортной прокуратуре.
http://uralpress.ru/show_article.php?id=199123
 
S

staryi

Сцуки! Пусть на путина дело возбудят, он на Бе-200 летал. :STUPID
 

osipoff

Я люблю строить самолеты!
Скоро вообще запретят летать без регистрации. И наверное любой полет дельталета надо будет оформлять как полет Боинга из Москвы в Нью-Йорк. :'(
 

Gyroplanerist

люблю летать на роторе :)
Если верить в теорию заговоров , ну или в  освоение чиновниками новых медийных возможностей
то можно обратить внимание, что в последнее время темы неизбежности наказаний регулярно поднимаются
и как правило , ранее мало писавшими товарищами.
А может это просто совпадение или  уже неизбежная тенденция в нашей жизни 
Вот и тема этой ветки - обратите внимание как звучит
еще нет  решения суда ,  но уже есть заголовок - будет наказан!

Сами то статьи вот

Статья 11.4. Нарушение правил использования воздушного пространства

1. Нарушение пользователем воздушного пространства федеральных правил использования воздушного пространства -
влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от двух тысяч до пяти тысяч рублей; на должностных лиц - от двадцати пяти тысяч до тридцати тысяч рублей; на юридических лиц - от двухсот пятидесяти тысяч до трехсот тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток.
(в ред. Федеральных законов от 22.06.2007 N 116-ФЗ, от 21.12.2009 N 336-ФЗ)


Статья 11.5. Нарушение правил безопасности эксплуатации воздушных судов

6. Управление воздушным судном, на котором отсутствует судовая и полетная документация, предусмотренная законодательством Российской Федерации, либо управление воздушным судном членом летного экипажа, не имеющим при себе документов на право управления данным типом воздушного судна, -
влечет наложение административного штрафа в размере от одной тысячи до двух тысяч рублей.




P.S.

а привлечь того,  кто Всегда Везде Прав - нельзя
гражданин при исполнении и по закону не подсуден
кажется и всех министров и приравненных к ним чиновников  должны такой индульгенцией наградить
им же работать нужно, а не по судам ходить .
 

Дмитрий Шаповалов (Velocity)

Хвост в самолете лишняя деталь!
Откуда
Москва
Скоро вообще запретят летать без регистрации. И наверное любой полет дельталета надо будет оформлять как полет Боинга из Москвы в Нью-Йорк.
И раньше и сейчас без регистрации по ВК летать нельзя. Регистрация не дорогая, всё остальное (СЛГ) под вопросом. Продлить пилотское и медицину получить тоже не такая проблема.

Вот и тема этой ветки - обратите внимание как звучит
еще нетрешения суда ,но уже есть заголовок - будет наказан!
А есть сомнения в том, что будет наказан? Нарушения в лоб присутствуют, отболтаться малореально.
 

Дмитрий Шаповалов (Velocity)

Хвост в самолете лишняя деталь!
Откуда
Москва
И это даст мне право летать? 
Собственно наличие необходимых документов дает право летать и не бояться всяких надзорных органов. Основная проблема после 1.11.10 будет получение СЛГ. Остальное не является непреодолимыми препятствиями. Все документы медицина/пилотское/регистрация обходятся в районе 1000 долл и побегать. Не убийственно, если считать что страховка и налог на ТС обходятся дороже, но та же страховка и налоги на авто стоят сравнимых денег. Тут нечего возмущаться невозможной тяжестью оплаты, хотя поработать над снижением оплаты налога на ВС можно и нужно в будущем. С СЛГ пока стопор полный и к 1.11 будет совсем не много бортов, кто будет его иметь. Прокуратура наседает на центры по сертификации обоими гусеницами и при том, что они и так в силу малого объема работ по сертификации перебивались с хлеба на воду нет никакого смысла зубами держаться за сохранение центра. Их организаторы могут просто бросить эту затею и пойти торговать пирожками или ещё куда вложить деньги, которые они сжигают попусту, держа центры.
 

Байкал

Строим - чтобы летать!
Откуда
За Уралом
Надо понимать что тема следующего крестного хода на ленинградку вырисовывается всё более явно: Доколе ФАП-147 не будет увязан с последними телеграммами по отводу от сертификации ЦС-ов?  Где работоспособная система сертификации через МТУ по 147-му ФАПу?

  Р.S.: А за Уралом, и кстати давно уже, как минимум 90% СЛАшников - 100-процентные партизаны с просроченными СЛГ и пилотскими. 
 
То  Admin aka Velocity: а Вам не по силам создать такую организацию? Полагаю все бы выиграли.  Я так думаю....
 

Дмитрий Шаповалов (Velocity)

Хвост в самолете лишняя деталь!
Откуда
Москва
Можно попробовать использовать эту проблему в свою пользу. Оштрафованный, ссылаясь на невозможность проведения регистрации СЛА (нет никакой возможности это сделать юридически т.к. приказ 85 не распостраняется на СЛА, а распоряжения Курзенкова, которые мы в своё время делали для регистрации СЛА по пр.85 отменены), пишет жалобу на президента/премьера/ген.прокуратуру/транспортную прокуратуру/минтранс/росавиацию. В жалобе пишет что был оштрафован на сумму ..... но не может быть добропорядочным пользователем воздушного пространства в связи с отсутствием законодательства, позволяющего провести регистрацию ВС. Отсутствие регистрации ВС влечет за собой невозможность выполнения процедур определения летной годности и получения сертификата ВС. Также, в связи с отсутствием возможности регистрации он не может продлить пилотское (весь авиапарк СЛА) вне закона и нет возможности легально пройти экзамены и летные проверки. Что самое плохое, это он не может платить налоги и росавиация лишает бюджет РФ поступлений от владельцев ВС, не имеющих регистрации (это может быть вариантом возбуждения уголовного дела на должностных лиц, которые не обеспечили поступления в казну, бюджетные деньги это святое ;)). В результате бездействия чиновников также нарушается право пользования своим имуществом т.е. нарушается конституция. Подобная жалоба должна быть рассмотрена и конкретные пострадавшие, имея на руках штрафы могут здорово сдвинуть ситуацию с места.

Тем не менее я думаю что ничего этого не произойдет, т.к. оштрафованные просто оплатят штраф и по привычке спрячутся подальше, до очередного "наезда" проверяющих.
 

Алексей SPB

Хочешь сделать хорошо - сделай это сам! (c)
Откуда
Питер
Все документы медицина/пилотское/регистрация обходятся в районе 1000 долл и побегать.
Я вот всё недоумеваю по этому поводу.
Вот взять МРЭО - давно уже существуют коммерческие ГАИ где и залы ожидания имеют кресла и само ожидание недолгое и все бумажки девушка в окошке сама за вас напишет и сберкасса тут же в этом здании находится. Медкомиссия шофёрская тоже там же без проблем.
Сфоткаться на документы - там же фотограф сидит.
Кафе даже есть.
И эти коммерческие МРЭО процветают!
Ясно что простому смертному такое дело не организовать.
Но почему те же чинуши с Ленинградки не могут дать зеленый свет какой-нибудь подконтрольной им фирмочке чтобы она организовала все так же достойно как это сделано в МРЭО?
У них мозгов на это не хватает?
ГАИшники умнее оказались?

А ведь на содержание этой шоблы наверняка государство бабки тратит.
Наши с вами деньги, взятые из наших налогов.

Как говорится в анекдоте о проспавшем ГАИшнике - просыпайся, они уже бесплатно 2 часа ездят ;D

А тут, в авиации, собака на сене получается?
И деньги не берут и летать не дают.
Вроде курс на капитализм провозгласили.
Есть огромный спрос, а предложение отсутствует. :-?
 
И всё таки мне кажется надо , что бы свои люди создавали подобные организации, конечно кто хочет и имеет возможность. Им  воздастся по заслугам!
 

Дмитрий Шаповалов (Velocity)

Хвост в самолете лишняя деталь!
Откуда
Москва
ТоAdmin aka Velocity: а Вам не по силам создать такую организацию? Полагаю все бы выиграли.Я так думаю.... 
Организацию по сертификации? По силам, но не имею желания. Эти организации ущербны по рождению и принципу. У меня рука не поднимется выписать счет на 50 тыс.руб. за фактическое отсутствие какой либо работы. Центры это "прокладка" между владельцем ВС и чиновниками, причем громоздкая и затратная. Частные авторизованные эксперты, которые за 1 день как в штатах выдают СЛГ на экспериментал являются вероятно единственным выходом. Если кто видел как двигаются документы по сертификации ЕЭВС из УГАН в центр и обратно и сколько движений делается, понимают что это перекладывание бумаги со стола на стол и не более, при этом все заняты.
 

Дмитрий Шаповалов (Velocity)

Хвост в самолете лишняя деталь!
Откуда
Москва
Я вот всё недоумеваю по этому поводу.
Вот взять МРЭО - давно уже существуют коммерческие ГАИ где и залы ожидания имеют кресла и само ожидание недолгое и все бумажки девушка в окошке сама за вас напишет и сберкасса тут же в этом здании находится. Медкомиссия шофёрская тоже там же без проблем.
Сфоткаться на документы - там же фотограф сидит.
Кафе даже есть.
Я не понял что Вам надо. Кафешку со сберкассой и фотографом? Это всё есть. Номера получить на ЕЭВС 1 день, медицину пройти - 1 день. Кафешки кругом, как и сберкассы, только толку от этого. Нет закона, по которому можно СЛА зарегистрировать и нет возможности получить СЛГ. Никакие фирмочки не справятся ввиду отсутствия законодательной базы. А центры по сертификации это собственно и есть фирмочки, созданные чиновниками от авиации, только хреново они работают ввиду отвратительного законодательного механизма и правил.
 
Откуда
Россия
Все документы медицина/пилотское/регистрация обходятся в районе 1000 долл и побегать.     Особенно ребятам из-за Урала это нравится.
 
Вверх