Южноуральский пилот будет наказан за полет

[=Djeki =]

люблю автожиры
Откуда
г.Хабаровск
Мне кажется ВСЕ думают также как и я,но выражаются по своему.Как сказал Админ Ака Велосити - легализоватся , при огромном желании есть возможность.Но возникает вопрос:А КОМУ ЭТО НАДО!!! Многие , находящиеся тут на форуме и вне форума - люди не богатые и от владением своим аппаратом СЛА,экономической выгоды не имеют.Это люди с детства больные небом.Владеющие летательными средствами исключительно для собственного удовольствия.Они просто не готовы платить большие деньги,чтобы в результате просто иметь возможность ткнуть бумажками в нос правохранительным органам и никакого толку более отних не иметь.
Да , конечно за автомобили мы тоже выкладываем в казну не малые средства.Но ведь и автомобиль частично возвращает нам затраты.
С другой стороны посмотреть на правительство.Опять таки:А КОМУ ЭТО НАДО!!!Экономической выгоды от нас (СЛАшников)ну никакой,а вот проблемы ... их есть много!
Наш писклявый голосок о помощи и человеческом обращении к нам,их совершенно не взволнует."ТАМ" сидят такие-же (так сказать)люди,как и все чиновники в ваших городах,которых волнует только полнота их животов и состояние собственных ж#п
Мне кажется,что процесс может сдвинутся в нашу пользу,только по двум причинам:
1)Экономическая выгода
2)Политический пиар
Но так,как по п.№1 - с нас взять нечего, а по п№2 близко ничего не намичается, то пийдётся жить по поговорке - "нас ####,а мы крепчаем".

По симу считаю,что созрела необходимость создавать школы "партизанства",оснащатся высококласной радио аппаратурой,имеющей возможность прослушки МВДшных частот (хотябы в зоне собственной ВПП).Иметь собственную "агентурную сеть".Знать и вовремя избегать встреч с любым воздушным судном - это настоящее партизанство.
На войне,как на войне
А нам именно это и навязывают!
 

Vitalich

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Омск
Дмитрий , ну и расскажи раз владеиш информацией, по подробней , что там на этоим совещании говорили. И как с ними дружить?
 

Байкал

Строим - чтобы летать!
Откуда
За Уралом
И чо... ваше Урфо-сельпо свой КОАП придумало... кишка не тонковата часом?
Телефоны дать позвони узнай :) ?
  Наше местное сельпо заседало неделю назад под предводительством СибЗЦ из Новосиба... я там никаких страшных вещей не услышал.... так и спрашиваю: что там ваше сельпо новые КоАПы придумывает?...райпотребсоюзовского значения для нужд Н=Тагила?

  А Вы Виталич не переживайте в нашем Сибсельпо всё нормально: мужуки хоть и с совдеповским воспитанием, но уже поняли что поезд ушёл... а жить дальше надо. ;)
 

Дмитрий Шаповалов (Velocity)

Хвост в самолете лишняя деталь!
Откуда
Москва
К примеру,летаю(ем),никого не трогаем,в запретные зоны не лезем,помоинги на второй круг не загоняем,над населёнными пунктами тоже ни-ни(особенно над 4-х этажными хибарками нуворишей).....
И вдруг....появляются они!!! Злой Печаль Ужас
Как быть?Что делать?Что говорить?
Если Вас взяли сразу после посадки и руления. Выходить из ВС с поднятыми руками и ложиться на землю. Громко кричать - "Русиш партизанен! Нихт шиссен! Гитлер капут!" В положении лежа закрыть руками голову, чтобы при нанесении побоев её защитить по возможности от травм. На допросах жаловаться на головную боль, тошноту, амнезию. На вопросы отвечать уклончиво, мол обстоятельства эпизода запомнились плохо. Был в болезненном состоянии, в котором и сейчас нахожусь. Пока применяется меры административного воздействия и приговором, вне зависимости от Вашего трепыхания будут 5000 руб. Скоро штрафы немного подрастут от 400000 руб до заработка за 1.5 года осужденного или пара лет тюрьмы. Вот тогда, при виде проверяющих нужно будет выхватывать шмассер и класть их, пока они из мотоцикла не успели спрыгнуть. Если будут приезжать на бронетехнике, то только пикированием и тараном с воздуха. И помните, мы никогда не забудем героев  ;D.
 
Кратко:
-поздоровались с управленцами неба уральского и всех служб руководящих полетами и имеющими отношение к АОН
-отчитались по проделанной работе а именно что для перехода на уведомительную систему нужно 17 документов из них готово 6 и остальные 11 в работе, по этим 6 документам службы в них задействованные уже готовы к работе.
-обозначили деление ВП на классы теперь это по англицки A,C,G  с делением по высоте и контролю ВП, там будут подробности позже на сайте вся документация будет
-для пользователей ВП зоны G  в сентябре будет запущен сайт с метеоинформацией и всеми документами и возможностью через портал подавать уведомления на полет, вход будет только по логину и паролю только для ДОБРОСОВЕСТНЫХ пользователей ВП - логин пароль выдадут  в органах
-добросовестный пользователь(термин новый введен) это - ВС зарегистрировано, в наличии сертификат летной годности, в наличии пилотское  с отметкой допуском к уведомительному порядку
-получение пилотских только через сертифицированные АУЦ или летное училище
-получение СЛГ только через отдел летной годности региональной росавиации, которая сама взаимодействует с центрами сертификации

Кто где летает органы в курсе и до ноября закрывают глаза для тех кто идет на контакт и легализацию, то есть тем кто в процессе, кто против с ноября могут брать с собой в полет 400тыр на штраф.

Обещают всестороннюю помощь для ускорения легализации - один владелец многих хим дельталетов даже уже получил сертификат эксплуатанта по 249 или 248 ФАПу точно не помню и теперь может ЗАКОННО работать.

Это кратко надеюсь что подробно будет тут http://www.open-sky.su/?category=27
 

MIKS

Я люблю самолеты!
MIKS писал(а) Сегодня :: 18:38:28:
К примеру,летаю(ем),никого не трогаем,в запретные зоны не лезем,помоинги на второй круг не загоняем,над населёнными пунктами тоже ни-ни(особенно над 4-х этажными хибарками нуворишей).....
И вдруг....появляются они!!! Злой Печаль Ужас
Как быть?Что делать?Что говорить?


Если Вас взяли сразу после посадки и руления. Выходить из ВС с поднятыми руками и ложиться на землю. Громко кричать - "Русиш партизанен! Нихт шиссен! Гитлер капут!" В положении лежа закрыть руками голову, чтобы при нанесении побоев её защитить по возможности от травм. На допросах жаловаться на головную боль, тошноту, амнезию. На вопросы отвечать уклончиво, мол обстоятельства эпизода запомнились плохо. Был в болезненном состоянии, в котором и сейчас нахожусь. Пока применяется меры административного воздействия и приговором, вне зависимости от Вашего трепыхания будут 5000 руб. Скоро штрафы немного подрастут от 400000 руб до заработка за 1.5 года осужденного или пара лет тюрьмы. Вот тогда, при виде проверяющих нужно будет выхватывать шмассер и класть их, пока они из мотоцикла не успели спрыгнуть. Если будут приезжать на бронетехнике, то только пикированием и тараном с воздуха. И помните, мы никогда не забудем героев  . 
Смешно....если б не было так печально :mad:
Наличие Свидетельсва о регистрации,Пилотского свидетельства,справки ВЛЭК даёт право надеяться,что бить(возможно по голове и ногами)будут не так болезненно? ;)
 

Байкал

Строим - чтобы летать!
Откуда
За Уралом
нужно будет выхватывать шмассер и класть их, пока они из мотоцикла не успели спрыгнуть. Если будут приезжать на бронетехнике, то только пикированием и тараном с воздуха. И помните, мы никогда не забудем героев
;D ;D ;D +5
 

MIKS

Я люблю самолеты!
Admin aka Velocity писал(а) Сегодня :: 20:09:37:
нужно будет выхватывать шмассер и класть их, пока они из мотоцикла не успели спрыгнуть. Если будут приезжать на бронетехнике, то только пикированием и тараном с воздуха. И помните, мы никогда не забудем героев


+5
Ага!Веселуха! ;D
Хорошее настроение,понятно!(вроде не пятница ;))
Видимо у Админа всё пучком и с доками,и с ВС,и с др. и с пр.
 

Байкал

Строим - чтобы летать!
Откуда
За Уралом
-получение СЛГ только через отдел летной годности региональной росавиации, которая сама взаимодействует с центрами сертификации
Какие ЦС?
Их деятельность прикрыта... и передана МТУ.

-получение пилотских только через сертифицированные АУЦ или летное училище
Так это и раньше было... а вы где своё получали... или за сколько баранов?

кто идет на контакт и легализацию, то есть тем кто в процессе, кто против с ноября могут брать с собой в полет 400тыр на штраф
А это где прописано?.. или опять со слов вашего сайтового толмача?... он там кстати местами терминологией хреново владеет... почитайте внимательно сами.

-для пользователей ВП зоны Gв сентябре будет запущен сайт с метеоинформацией и всеми документами и возможностью через портал подавать уведомления на полет, вход будет только по логину и паролю только для ДОБРОСОВЕСТНЫХ пользователей ВП - логин пароль выдадутв органах
-добросовестный пользователь(термин новый введен)

Вот любит ваш толмач всё через жо... растолковывать.  Это его хобби или профессия?... или он мент?
Метео УЖЕ можно брать где хочеш: хоть у деда Васи спрашивай:коленки-то не ноют... или дождик будет?
Далее: ... кроме сервера ЗЦ уведомление на использование G-пространства может поступить ЛЮБЫМ доступным способом... включая отправку СМС! Правда потом посадку  тоже СМСить надо... чтоб МЧС не поднимать науши.
Логин и пароль: Да.... для летящих по ФЛАЙТПЛАНУ или по МВЛ или при другом использовании С-пространства!  Вводится это для автоматизации подачи ЗАЯВОК!
  Так что уважаемый, повнимательнее желательно сушать... конспектировать.... и потом народ дезинформировать.
 
Толмач не толмач что за "позитивные" отношения? Был на совещании сам и что услышал для себя то кратко и описал, владеете полной информацией так напишите, тем более просьбы есть в ветке. А то умничать много мастеров вместо конкретных действий.
 

Байкал

Строим - чтобы летать!
Откуда
За Уралом
Так я собсно и написал уже вроде.
Можно добавить пожалуй что основные проблемы у них сейчас с военными и эксперименталами из МАПа... те запрашивают запретки размером например 440х60 км с потолком 18 000м.... причём на постоянной основе...
Вояки как обычно отличаются умом и сообразительностью... ;)
 

Замполит...прости господи

Я люблю строить самолеты!
Так я собсно и написал уже вроде.
Можно добавить пожалуй что основные проблемы у них сейчас с военными и эксперименталами из МАПа... те запрашивают запретки размером например 440х60 км с потолком 18 000м.... причём на постоянной основе...
Вояки как обычно отличаются умом и сообразительностью... ;)
...Ну так у военных свои проблемы, не меньше. Вот Вы летите по свободному небу на Н=300метров со скоростью 100км/ч, фотографируете красоты, а мимо Вас тень на скорости 750, дальше потеря пространственного положения и пипец...залетели Вы в запретку, а военный Вас даже не заметит, ибо на серьёзной технике внимание в основном сосредоточено в кабине , на приборах и около 10 % на улицу глянуть...А в СМУ, в облаках вообще только в кабину... Так , потом техник репу почешет, закрасит краской риски на фюзе от ВС мужественного любителя полётов в запретке и всё...
НЕЛЬЗЯ ЛЕЗТЬ В ЗАПРЕТКИ !!!! НИ В ВОЕННЫЕ, НИ В ГРАЖДАНСКИЕ !!!
 

Байкал

Строим - чтобы летать!
Откуда
За Уралом
  Так это и ежу понятно... причём даже военному... во всём остальном мире... акромя наших.
  Буржуинские вояки просто обозначают на картах свои рабочие зоны С ОГРАНИЧЕНИЯМИ ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ, либо по времени в определённые дни недели... либо по запросу на проход зоны.  Даже с учётом того что летают они на порядок больше наших, им запретки постоянные не нужны. О как!
А наши военные как правило самые военные в мире.
И заводски Су-чки эти зоны используют аж 5 раз в месяц!  ;D

 
 

wot15

Я люблю строить самолеты!
В результате бездействия чиновников также нарушается право пользования своим имуществом т.е. нарушается конституция. Подобная жалоба должна быть рассмотрена и конкретные пострадавшие, имея на руках штрафы могут здорово сдвинуть ситуацию с места. 
Конечно, хотелось бы, чтоб так было.
Но закон гласит обратное.
Для переноса вопроса в правовую плоскость, необходимо:
1. Наличие права!!!
2. Оно должно быть нарушено.
Где взять право?
Права граждан прописаны в Конституции!!!
Читаем Конституцию!!!
:) ;) :eek: :D :~~) :~) :STUPID :-[ :'(.
Граждане не вправе требовать положений прописанных в Конституции,
пока экономическая и правовая база, не будут соответствовать данной Конституции.
Отсюда, у нас нет ни какого права и нет никаких прав. :-/
Прошу извинить.
 

wot15

Я люблю строить самолеты!
Если Вас взяли сразу после посадки и руления. Выходить из ВС с поднятыми руками и ложиться на землю. Громко кричать - "Русиш партизанен! Нихт шиссен! Гитлер капут!" В положении лежа закрыть руками голову, чтобы при нанесении побоев её защитить по возможности от травм. На допросах жаловаться на головную боль, тошноту, амнезию. На вопросы отвечать уклончиво, мол обстоятельства эпизода запомнились плохо. Был в болезненном состоянии, в котором и сейчас нахожусь. Пока применяется меры административного воздействия и приговором, вне зависимости от Вашего трепыхания будут 5000 руб. Скоро штрафы немного подрастут от 400000 руб до заработка за 1.5 года осужденного или пара лет тюрьмы. Вот тогда, при виде проверяющих нужно будет выхватывать шмассер и класть их, пока они из мотоцикла не успели спрыгнуть. Если будут приезжать на бронетехнике, то только пикированием и тараном с воздуха. И помните, мы никогда не забудем героевСмех. 
А это следует принять на полном серьезе.
Хороший партизан, либо мертвый партизан, либо о нем никто не знает.
Если не сгонять Боинги с глиссары, можно стать, не уловимым партизаном.
А не уловимым, потому, что он никому не нужен.
 

Gyroplanerist

люблю летать на роторе :)
Не  может быть для физического лица штраф в 400000 рублей.
Пока вы нигде не зарегистрированы вами может заниматься только транспортная прокуратура
за что отвечает милиция - можно прочитать в законе о милиции
на сколько я знаю , за охрану правопорядка в небе они не отвечают
Если все же к вам , из любопытства подошли
вы может сами полюбопытствовать - а что случилось
и напомнить им о том , что за вас отвечает ТП и Росавиация
если у них к ним есть вопросы - пожалуйста , пусть спрашивают
Лично Вы  милиции ничего не обязаны.
Если есть сигнал от населения о хулиганстве ( пролеты на бреющем над домами и тп )
дайте телефон приемной транспортной прокуратуры .   

Так же не маловажный аспект - территория на которой у вас  полоса
Cейчас  это нередко уже частная земля. Те частная собственность !
Самое правильное - хотя бы обозначить  территорию  табличками при съездах
Присутствие посторонних на взлетной полосе - нарушение
присутствие посторонних  на частой земле - а что это вы  тут делаете ?
Вы таблички видели ?
У нас все нормально , мы  вас не вызывали , у владельца земли к нам тоже вопросов нет
Он вас вызывал ? 

:)

Милиционеры такие же люди как и мы.
Ну раз уж им так любопытно ,
расскажите им о свое экспериментальной конструкции
что вы ее сами сделали и сейчас испытываете.
Предложите им прокатится , если катаете.
Только предупредите , что вы может упасть , поэтому полет у вас проходит вдали от населенных пунктов.   
 

silver wings

www.дельталетюг.рф
Откуда
Краснодар
На сегодняшний день летать по партизански дешевле. Штраф за  незаконный оборот воздуха вокруг своего тела реально у нас платили 2000 рублей. Получить права у Забавы 7000, СЛГ 15000. Дальше с пилотским как и с водительскими правами будут постоянно отменяти и вводить новые и брать деньги. Я еще не сказал про медкомиссию тоже надо платить около 3000 р. Я дурак зарегистрировал дельтик теперь каждый год подписываю бумаги, что предупрежден и летпть не должен. Не надо летать там где вас может легко достать транспортная инспекция, дельтик можно увести куда угодно и летайти сколько душе угодно никто кроме транспортной инспекции к вам докапаться не может. С работой сложнее здесь приходиться рисковать иначе никак.
 

Alex63

Я люблю летать!
Откуда
Самара
Так я собсно и написал уже вроде.
Можно добавить пожалуй что основные проблемы у них сейчас с военными и эксперименталами из МАПа... те запрашивают запретки размером например 440х60 км с потолком 18 000м.... причём на постоянной основе...
Вояки как обычно отличаются умом и сообразительностью... ;)
...Ну так у военных свои проблемы, не меньше. Вот Вы летите по свободному небу на Н=300метров со скоростью 100км/ч, фотографируете красоты, а мимо Вас тень на скорости 750, дальше потеря пространственного положения и пипец...залетели Вы в запретку, а военный Вас даже не заметит, ибо на серьёзной технике внимание в основном сосредоточено в кабине , на приборах и около 10 % на улицу глянуть...А в СМУ, в облаках вообще только в кабину... Так , потом техник репу почешет, закрасит краской риски на фюзе от ВС мужественного любителя полётов в запретке и всё...
НЕЛЬЗЯ ЛЕЗТЬ В ЗАПРЕТКИ !!!! НИ В ВОЕННЫЕ, НИ В ГРАЖДАНСКИЕ !!!
А мне с ВОЯКАМИ как то везло. Когда писал первую инструкцию по производству полетов в 1995 г. часто обращался Самарский ЗЦ и РЦ УВД военный сектор( давно сидим однако ).Там были бывшие летуны.  Очень доброжелательно отнеслись. Я был ноль практически.    Писал-диктант, если кто помнит по школе. Все командиры соседних военных аэродромов согласовали (К.Черкассы,Бобровка) на раз. Гражданские из местного управления упирались. Но тогда НЕБО было ПОД  :) военными. Сделали. И БОЛЬШОЕ им спасибо. И когда инструкцию продлевали, военные очень помогали.   Когда "Золотой век" кончился мы стали партизанами. Пересекался с ними во время полетов, не закладывали.  Не, ну пытался прятаться и особливо не мешаться под винтами( они, наши местные, теперь вертолётчики), ну думаю они меня видели. Я по своим партизанским делам, они по своим - служивым.  ;)
Так что вояка-вояке рознь. У меня зять п/п-к  в авиации правда из ИАС, ну умница када черёзвый.   Ну прям как я! ;D
 
Вверх