Авиамеханик№1
Himmel uber alles!
А за счет чего получали такие обороты? Поконкретней о железе, пож-ста!
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Материал - гавно. Я так же заваривал, мотор проработал пять минут и поршень прогарел. Это при том, что и охлаждение было значительно улучшено.Материал поршней нормальный. Если мотор не перегревается, поршень не оплавится. Но, с обычной формой камеры сгорания имеется склонность к перегреву - в "кармане" с ростом оборотов начинается застой горячих газов. Вот почему, например, на моторе BMW М10 барон Алекс фон Фалькенхаузен сделал "скошенную" камеру сгорания - в том углу нет свечи- см фото 1 . И мы просто заварим карман фото 2
Посмотреть вложение 430155
Посмотреть вложение 430156
мотор проработал пять минут и поршень прогарел
Наварил даже меньше, чем у вас, при этом выпускные окна расточил вверх, что ещё уменьшило степень сжатия.Значит, слишком много наварил алюминия в головке и степень сжатия превысила 8,5. У меня именно такая, а компрессия 9,5 кгс.
Тоже обмотал шнуром, хотя этот коллектор и является двух-слойным. Но сам коллектор, как я понимаю, никто так и не догадался доработать?Теплоизоляция выхлопного коллектора асбестовым шнуром.
Я делал новый , вместо U-образного делал V- образный и загнул его к низу, что увеличило диффузор охлаждения. И сделал отсекающую пластину между патрубком и рёбрами охлаждения. Ещё делал спрямляющий аппарат сразу после крыльчатки. Жаль фоток не осталось.Красиво точили цилиндры! Насколько я знаю, у Буранчика широкая фаза впуска, а с выпуском как раз проблемы - фаза узковата? Но я решил не вмешиваться в перепрошивку фаз.
Тоже обмотал шнуром, хотя этот коллектор и является двух-слойным. Но сам коллектор, как я понимаю, никто так и не догадался доработать?
Совсем забыл, прогаревшие поршни заваривали аргоном. Если мотор не отрегулирован поршень прогарал снова, но уже в другом месте. То есть даже материал присадки, обычная алюминиевая проволока, лучше, чем материал поршня.Материал - гавно. Я так же заваривал, мотор проработал пять минут и поршень прогарел. Это при том, что и охлаждение было значительно улучшено.
Ты сначала назови цену этого "безгемороя"Вот смотрю на это все и понимаю, что из говна можно сделать конфетку, но это будет конфетка из говна.(с) Королёв
Без обид мужики. Раньше это было актуально, но сейчас 582 решает все проблемы, и без гемороя
Цена на б/у от 150 тысяч.Ты сначала назови цену этого "безгемороя"
Тяги на 15 кг больше а вес тот же. Не серьёзно.Если проблема с финансами, то можно всегда есть варианты купит РМЗ Авиа, которые в принципе неплохо ходят
Читал про переключаемый впускной ресивер на резонансе. Кажется Мазда ими балуется. Не помню точно. Возможно агрегат прямо с машины получится пристроить.Интересуюсь резонансным впуском
Если реализуете, то будет что-то невероятное! 🙂В планах установка прямого впрыска...