К 50-летию "Бурана" - кардинально форсирую РМЗ-640

Материал поршней нормальный. Если мотор не перегревается, поршень не оплавится. Но, с обычной формой камеры сгорания имеется склонность к перегреву - в "кармане" с ростом оборотов начинается застой горячих газов. Вот почему, например, на моторе BMW М10 барон Алекс фон Фалькенхаузен сделал "скошенную" камеру сгорания - в том углу нет свечи- см фото 1 . И мы просто заварим карман фото 2

Посмотреть вложение 430155

Посмотреть вложение 430156
Материал - гавно. Я так же заваривал, мотор проработал пять минут и поршень прогарел. Это при том, что и охлаждение было значительно улучшено.
 
На память помню , что поршни делали парни сами и из-за неравномерного прогрева поверхности поршня они имели особую форму в разрезе, что то типа чечевицы/утрирую/, изготовлены были с уплотнённого/кованного/ алюминия там же на заводе. и по -моему сильно облегчены. Разница в весах ЦПГ доходила до 20 грамм у собранного оригинала.Обороты максимальные реально проверял лично мех. тахометром 6200.
 
мотор проработал пять минут и поршень прогарел

Значит, слишком много наварил алюминия в головке и степень сжатия превысила 8,5. У меня именно такая, а компрессия 9,5 кгс. Конечно, без разделителя в приемном коллекторе РМЗ-640 всегда будет перегреваться - коллектор изначально сделан для низких температур, чтобы один цилиндр грел другого. Я же не допускаю смешения встречных газовых потоков. Кстати:

тому, кто не верит в могущество моего разделителя, предлагаю выдать мне свой приемный коллектор на доработку. Сделаю совершенно безвозмездно, не пожалею нержавейки! После успешных, в чем я не сомневаюсь, испытаний оного, не откажусь от бутылочки красненького🙂
 
Значит, слишком много наварил алюминия в головке и степень сжатия превысила 8,5. У меня именно такая, а компрессия 9,5 кгс.
Наварил даже меньше, чем у вас, при этом выпускные окна расточил вверх, что ещё уменьшило степень сжатия.
 
Тоже прошел этот путь, результатом был доволен. Потом пересел на HONDу ZC тоже доволен.
Зимой 2011 капитальный ремонт двигателя согласно статьи В. Новосельцева и СКБ МГТУГА, было сделано:
- Замена цилиндров, головок цилиндров, поршней (Чехия), пальцев (Австрия), игольчатых подшипников (Япония), колец (Чехия).
- Доработаны впускное и выпускное окна цилиндров.
- Проведена зачистка литья в каналах и окнах цилиндров.
- В поршнях просверлены продувочные окна, что снизило температуру верхних колец и головок поршней и исключило их прогар.
- Поршни сбалансированы, разница в весе 0 (ноль) грамм.
- Установка дополнительных 2-х средних подшипников вместо одного штатного на коленвале.
- Установлена средняя опора картера.
- Изготовлены новые доработанные корпуса для сальников из Д-16Т в замен штатных и установлены новые импортные сальники.
- Просверлены дополнительные каналы для смазки сальников и подшипников
- Установлена коробка лепестковых клапанов.
- Теплоизоляция выхлопного коллектора асбестовым шнуром.
- Изготовлен и установлен новый шкив крыльчатки обдува, обороты поднялись с 9750 до 14827, подшипники крыльчатки стоят скоростные, за пределы рабочего диапазона не вышли. Температура головки горячего цилиндра в наборе 170-180 в полете 100-130

3.JPG


1.jpg


2.JPG


6.JPG


4.JPG


5.JPG


9.JPG


7.JPG


8.JPG


10.JPG
 
Последнее редактирование:
Во, во что то типа этого было и у меня сделано парнями.
 
Красиво точили цилиндры! Насколько я знаю, у Буранчика широкая фаза впуска, а с выпуском как раз проблемы - фаза узковата? Но я решил не вмешиваться в перепрошивку фаз.
Теплоизоляция выхлопного коллектора асбестовым шнуром.
Тоже обмотал шнуром, хотя этот коллектор и является двух-слойным. Но сам коллектор, как я понимаю, никто так и не догадался доработать?
 
Красиво точили цилиндры! Насколько я знаю, у Буранчика широкая фаза впуска, а с выпуском как раз проблемы - фаза узковата? Но я решил не вмешиваться в перепрошивку фаз.

Тоже обмотал шнуром, хотя этот коллектор и является двух-слойным. Но сам коллектор, как я понимаю, никто так и не догадался доработать?
Я делал новый , вместо U-образного делал V- образный и загнул его к низу, что увеличило диффузор охлаждения. И сделал отсекающую пластину между патрубком и рёбрами охлаждения. Ещё делал спрямляющий аппарат сразу после крыльчатки. Жаль фоток не осталось.
 
Материал - гавно. Я так же заваривал, мотор проработал пять минут и поршень прогарел. Это при том, что и охлаждение было значительно улучшено.
Совсем забыл, прогаревшие поршни заваривали аргоном. Если мотор не отрегулирован поршень прогарал снова, но уже в другом месте. То есть даже материал присадки, обычная алюминиевая проволока, лучше, чем материал поршня.
 
Вот смотрю на это все и понимаю, что из говна можно сделать конфетку, но это будет конфетка из говна.(с) Королёв

Без обид мужики. Раньше это было актуально, но сейчас 582 решает все проблемы, и без гемороя
 
Вот смотрю на это все и понимаю, что из говна можно сделать конфетку, но это будет конфетка из говна.(с) Королёв

Без обид мужики. Раньше это было актуально, но сейчас 582 решает все проблемы, и без гемороя
Ты сначала назови цену этого "безгемороя"
 
Ты сначала назови цену этого "безгемороя"
Цена на б/у от 150 тысяч.
Что бы провести в божеский вид этот конструктор, надо тысяч 50-70 и нормальные условия, кучу времени.
И все равно лететь на нем в серьезные переходы ссыкотно, и опасно, он отстрелить может в любой момент
 
Если проблема с финансами, то можно всегда есть варианты купит РМЗ Авиа, которые в принципе неплохо ходят
 
Еще: Установил медные прокладки головок цилиндров толщиной 0,4 мм. Вкупе с заваренными "карманами" в головках все это дало компрессию 9,7 кгс ( на холодном двигателе)
 
Установил бензонасос от "Тайги". Очевидно, что штатный бензонасос от "Вихря" не справляется - его заявленные 11 кг (15 л) бензина в час существуют только на бумаге. Рассверлил отверстие во входном штуцере в карбюратор ( где запорная игла) с 2,0 до 2,5 мм; рассверлил главный жиклер до 1,45 мм. Обороты прибавились и наконец-то почувствовалась мощь. В планах установка прямого впрыска ( с сохранением карбюратора), работающего на форсаже
 
Кстати, после рассверливания жиклеров карбюратора иглу заслонки карбюратора я вернул в первоначальное положение - вторая риска сверху.
Интересуюсь резонансным впуском - кто-нибудь делал такое на РМЗ-640?
 
Интересуюсь резонансным впуском
Читал про переключаемый впускной ресивер на резонансе. Кажется Мазда ими балуется. Не помню точно. Возможно агрегат прямо с машины получится пристроить.
В планах установка прямого впрыска...
Если реализуете, то будет что-то невероятное! 🙂
Удачи в постройке!
 
Доработал резонатор Тяга 110 кг при 5000 об. Мотор не греется. Теперь интересуюсь установкой дублированного батарейного зажигания. Есть у кого фото?
 
Назад
Вверх