каберонка или аерайпер ?

Замполит...прости господи

Я люблю строить самолеты!
Здравствуйте. Вот решил поделиться проблемкой обезьяны ( к умным или к красивым ? ). Прорисовал в течении 3 месяцев аппаратик , нечто среднее между CUBом и AERONCой вот зачем :
- у каба удлинение 6,7 ( это не гуд), а у аеронки 8 !
- в аеронке удобней кабина и полет в одиночку с переднего кресла
-у каба понятней конструкция фюжа , против аеронкиной трехгранной фермы вершиной вверх ( спорное решение )
- у аеронки чище крыло ( управление внутри и на жестких тягах. Сборка- разборка проще )
-у каба гармоничней внешний вид ( это вери гуд )
Если у кого есть соображения прошу помочь ( сразу оба строить не буду ;D).Фотки эскизов при-а-т-т-а-чу ( о как...) как только научите сжимать до 200 кб. Вот . Спасибо заранее
 
вот примерно так.Изменений немного, но по моему мнению стало чуть лучше. Разживусь движком и в путь.
 
D:\МОИ МАТЕРИАЛЫ\мой самоль\DSCN0384.jpg
я не знаю как блин вставить этот рисунок в этот прямоугольник. В почте могу, а здесь руки крюки и билгейц нехороший человек с неправильной сексуальной  :STUPIDориентацией
 
Большое спасибо Николай ! Теперь немного по теме :
-двигатель Вальтер карбюраторный хочу ( пусть 105 сил , зато надежность выше ...говорят )
-крыло с деревянными лонжеронами ( переклей сплошной) + аллюминиевые нервюры
-колеса 400х150 ( их есть в заначечке ) , а лучше 500х150
-ферма фюжа возможно претерпит изменения в сторону большей "аэронкости" за кабиной пилотов
- вес пустого 350 ( хотелось бы уложиться ) ,400
-закрылки с электроприводом ( побольше в 1.5 раза относительного размаха ,чем у супер каба) за счет изменения формы законцовок крыла и смещения элеронов к концу плоскости на 0,6 м.
- управление в кабине хочу спрятать полностью под пол, чтоб не мешалось ( и упавшая с груди медаль за выслугу годов II степени не попала в управление ;D )
-баки в фюже и плоскостях, общей емкостью 70 л.
 
Нет,мюжики,у вас ориентация неправильная и самолёт не с того конца строить пытаетесь,клюёте на забугорное,когда отечественных конструкций предостаточно,для копирования и внесения своих экстерьерно-интерьерных "мулек".Не будь я"родитель РП200"...!
 
jetuser сказал(а):
-двигатель Вальтер карбюраторный хочу ( пусть 105 сил , зато надежность выше ...говорят )
Вроде как капот коротковат для Вальтера?
Тут про капот
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1196887120/1#1
 
Капот длиной 950мм, возможно хватит ( хотя как в анекдоте из жизни : штурман, нам до точки кероса хватит ?
-хватит командир однозначно, а если не хватит- то чуть чуть....)
-при получении двигателя изготовить капот дело десятое
-РП-200 уважаю( только чуть раздвинуть бы ножки , в смысле колею, и колеса типа дутиков .Да еще с СУ поработать в плане замены да пообтекаемей бы капотик ...цены б небыло)
-Тандем выбрал по соображению следующему , я лучше сидеть буду в 75см кабине один, чем в 120см вдвоем, хотя это надуманная проблема, а вот лоб меньше для крейсера это да...
- А CITABRIA это AIRBATIC наоборот, мне экстрима хватает в жизни, поэтому без пилотажа движком поменьше обойдусь( просто мою супругу укачивает в машине ;D)
-Кстати ,а какой длины капот надо для Вальтера ?
-А литература по аэронке и пайперу есть,смотрел долго и пришел к выводу , что каждый создавал свой собственный бренд. Каб появился раньше и пропиарен конкретно, аеронка послевоенный аппарат и с трудом вырвала себе нишу. Человек из тех самых мест заявлял, что аэронка выигрывает вчистую у ветерана и произведено их достаточно. Вот и все.
 
jetuser сказал(а):
Каб появился раньше и пропиарен конкретно, аеронка послевоенный аппарат и с трудом вырвала себе нишу.

Piper J-3 Cub - 1939

Aeronca C-2- 1929
Aeronca C-3 - 1931
Aeronca C-100 - 1931
Aeronca L - 1935
Aeronca K - 1937
Aeronca 50 Chief - 1938
Aeronca 65 Super Chief - 1938
Aeronca Defender - 1938
Aeronca L-3 - 1941
Aeronca TG-5 - 1942
Aeronca LNR - 1942
Aeronca L-16 - 1944
Aeronca 7 Champion - 1945
Aeronca 11 Chief - 1945
Aeronca 15 Sedan - 1947
Aeronca Arrow - 1947
 
Ну вот и пометил в блокнотике кое что. Каб я сравнивал именно с Champion. В ближайшее время подправлю малость мордашку, скорректирую по центровке, чуть приопущу хвостовую часть НО ОТ ТАНДЕМА НЕ ОТКАЖУСЬ :IMHO (пока что...) А вообще то проще было бы прикупить РП-200 и  :~), но мне суждено летать опираясь совсем не на деньги...В ранней юности построили БРОшку с Вихрь-30 с водяным охлаждением, полетали, на следующий год построили самолет типа Школьника, полетали, потом реставрация еще одного аппарата+ достройка двухместного планера ( крайние два варианта не сложились ) , а потом Родина позвала её защищать и летал на цельнометалических монопланах быстрей и дальше всех, а мечта о спокойном полете ждала своего часа...сейчас я как никогда близок к реализации мечты , да и дочери обещал покатать на самолете  :🙂. Простите за отход от темы .
  Если придется выбирать, что строить по чертежам то это будет Аэронка 7 champion  :exclamation. Спасибо за внимание к веточке, подновлю проект- дам знать . До связи.
 
Нет постойте постойте... Для Denis вопросик ? ...А что отец, есть ли в вашем городе невесты? :🙂 Нет не так. У вас имеются чертежи Пайпера 12 ?, 14 ?, 15 ? Если да -то что для приобретения надо сделать ? ( кроме людоедства  ;D). Спасибо. Завтра вечером только смогу ответить на любую информацию.
 
раздвинуть бы ножки , в смысле колею, и колеса типа дутиков
Э...,граждАне,вы точно ничего не понимаете в шасси и судите по картинкам из журналов..."Узкая"колея у РП200(1600мм при необж.аморт.) один из технических "секретов"этого самолёта,преднамеренно в него заложенных,чтоб практически доказать миру,что не нада тупо копировать пайперы и т.д.,такой колеи вполне достаточно,что и подтверждено успешной эксплуатацией...А уж про капот,который стилизован под ретро и подавно смешно рассуждать...
 

Вложения

  • 19052008067_004.jpg
    19052008067_004.jpg
    89,1 КБ · Просмотры: 127
И почему "Прости господи"...?! Была такая специяльность в армии, непыльная:...закрыл рот-рабочее место убрано...
 
Назад
Вверх