каберонка или аерайпер ?

Был очень удачный самолёт у поляков, тандем с вальтером..Называется RWD-5 , классная машина! Где то была схемка фюзеляжа, постараюсь найти.... 

Николай, откуда остальные схемы? На airwar ведь ничего подобного нет, а только 3 проекции
Есть у моего учителя книга старая....поэтому и изучал RWD со школьной скамьи..Отсканю на днях и выложу или сюда, или на Airwar...
Не помню но по моему была ветка по RWD, успеха не имела..
 

Вложения

  • Untitled5-1.jpg
    Untitled5-1.jpg
    111,2 КБ · Просмотры: 130
NIKOLAI сказал(а):
Был очень удачный самолёт у поляков, тандем с вальтером..Называется RWD-5 , классная машина! Где то была схемка фюзеляжа, постараюсь найти.... 

Николай, откуда остальные схемы? На airwar ведь ничего подобного нет, а только 3 проекции
Есть у моего учителя книга старая....поэтому и изучал RWD со школьной скамьи..Отсканю на днях и выложу или сюда, или на Airwar...
Не помню но по моему была ветка по RWD, успеха не имела.. 
---ТОЛЬКО сюда и это будет наш секрет 😉...о нем знаем только мы и интернет какойто  ;D
 
Denis Сравнение бывает и другое......Будь RWD американцем, мы бы знали конечно о Тэйлор, но намного меньше. Будь Тэйлор в Польше.....их бы тоже было 20 штук. И пока Пайпер тихо хрюкал над Америкой,  RWD-5 хрюкнул через Атлантику как реальный кабан ;D Достижения у них разные конечно.......Но рекорды на Пайпере...... я не слышал :-?
С уважением..

Вот послушайте:

http://www.wingnet.org/rtw/RTW003J.HTM
 
Спасибо ! я не знал об этом...
Только вот:Их полет занял  более чем 4 месяца и покрыл 25 162 мили.

и вот:капитан Станислав Скаржинский 7-8 марта 1933 года первым из поляков выполнил перелет Варшава - Рио де Женейро дальностью 17855 км.
Даты и время, тур и рекорд....
 
25162  мили = 40486км

4 месяца ушло на этот перелет, потому что экипажи много времени провели на земле из - за погоды:

"Weather was their biggest problem, causing them to sit out many days on the
ground."

Самолеты РА-12 показали высочайшую надежность,

The only mishap on their journey  was a
damaged tail wheel on one of the landings.

Единстванная неприятность была поломка хвостового колеса при одной из посадок.

Уникальность этого перелета состоит в том, что это исторически первый кругосветный перелет на легких самолетах.

Запас топлива на каждом РА-12 был 138 галлонов, это обеспечивало продолжительность полета 27 часов и дальность 2600миль.

Этот запас реально понадобился на плече Япония - Алеутские острова, над Тихим океаном, при этом их сопровождал В-17.


    
 
А вот рекорды Аэронки С2N

http://www.pilotfriend.com/aircraft%20performance/aeronca/C2.htm

The C-2-N (above) is a development of the C-2 using the 36 hp E-113A engine replacing the original 30 hp E-107A. Four C-2-Ns were built and NC13089 is one of two remaining.

NC13089 set the following records:

Irene I. Crum - International Altitude Record 19,425.814 ft.

Howard C. Mayes Jr. - Altitude Record for Junior pilots 19,997 ft.

Benjamin King - 500 km speed record for single-seat light seaplanes 70.499 mph.

Benjamin King - Airline distance record for single-seat light seaplanes 230.314 mi.

Benjamin King - International Altitude Record, single-seat light seaplanes 15,081.976 ft.

Benjamin King - 100 km speed record, single-seat light seaplanes 80.931 mph.

Benjamin King - Airline distance record, light seaplanes 221.20 mi.

Рекорды высоты откровенно впечатляют
 
Denis спорим не о чём..Любой из этих самолётов прекрасен..Жаль мы ничего не добавили...Была великая эпоха, которая закончилась в 40-году....а дальше только Виттман, остальное хлам сделанный по инерции..Видимо действительно два раза в одну реку не войдёшь
 
Крайнее развитие Аэронки С3  - C3  Master

Полностью оформленный фюзеляж и закрытая кабина.

http://airventuremuseum.org/collection/aircraft/Aeronca%20C-3%20Master.asp#TopOfPage

Вот что вышло:

http://airventuremuseum.org/collection/aircraft/Aeronca%20C-3%20MasterSpecifications.asp#TopOfPage

Empty Weight
569 lbs.

Gross Weight
1006 lbs.

Maximum Speed
90 mph

Cruising Range
190 miles

Service Ceiling
14,000 ft.

Cruising Speed
75 mph

Engine
40 hp, Aeronca E-113C, 113 cubic inch, 2-cylinder horizontal opposed

Крейсер 120км/ч на 40-сильном моторе, полетный вес 457кг.

Единственный в мире 40 - сильный двухместный самолет, который превзошел это чудо, называется Тейлоркрафт Модель А.
 
Вот еще в коллекцию: Aeronca K

http://airventuremuseum.org/collection/aircraft/Aeronca%20K.asp

http://airventuremuseum.org/collection/aircraft/Aeronca%20K%20Specifications.asp#TopOfPage
 
Denis сказал(а):
Вот еще в коллекцию: Aeronca K

http://airventuremuseum.org/collection/aircraft/Aeronca K.asp

http://airventuremuseum.org/collection/aircraft/Aeronca K Specifications.asp#TopOfPage
Для меня Aeronca K, это самолёт Monocoupe в варианте для бедных, чьим ещё влиянием можно объяснить кардинальную смену дизайна......Хотя машинка получилась замечательная!

Я думаю нас сейчас отсюда попросят.. ;D
 
Да,утверждение как насчет неприемлемости рядного движка,так и тандемной посадки,повисают в воздухе - действительно,задаваясь этими начальными условиями,можно получить очень неплохой результат без каких-лбо натяжек.И нос как-то особо длинным не выглядит,если хорошо скомпоновать силовую установку.Крайний аргумент насчет гибельности большой дыры в фюзеляже,вероятно,нетрудно рассмотреть при помощи сравнительной весовой сводки - но уже по общим весам ясно,что заметного перетяжеления тандемная посадка не вносит.
 
Вот еще в коллекцию: Aeronca K

http://airventuremuseum.org/collection/aircraft/Aeronca K.asp

http://airventuremuseum.org/collection/aircraft/Aeronca K Specifications.asp#TopOfPage
Для меня Aeronca K, это самолёт Monocoupe в варианте для бедных, чьим ещё влиянием можно объяснить кардинальную смену дизайна......Хотя машинка получилась замечательная!

Я думаю нас сейчас отсюда попросят.. ;D

Вопрос в том, что считать дизайном. Аэронка К не есть Монокуп для бедных, это просто полностью разные самолеты. И нужно заметить, что построить полноценный двухместный самолет на 40 лошадках, тем более, на 36 - большое искусство. Это намного труднее, чем двухместный самолет на 145 л.с.


 
 
[/quote]

Вопрос в том, что считать дизайном. Аэронка К не есть Монокуп для бедных, это просто полностью разные самолеты. И нужно заметить, что построить полноценный двухместный самолет на 40 лошадках, тем более, на 36 - большое искусство. Это намного труднее, чем двухместный самолет на 145 л.с.


   [/quote]
Для меня дизайн в данном случае, это заимствование стилистических и технических решений при создании нового продукта.........То есть заслуги создателей Аэронка К это не уменьшает.  Надеюсь вы не будете отрицать влияние Койота на создателя Ская? 
 
Теперь, что кардинально поменялось в Аэронке К против С3. крыло осталось тех же размеровЮ с тем же профилем и конструкцией. Замена системы лент-расчалок на V-образные подкосы логична и понятна. Плечо и статические моменты оперения тоже не сильно изменились.  Фюзеляж стал более чистым, вместе с мерами, принятыми для совершанствования местной аэродинамики, значительно уменьшилась сводка сопротивлений. В противоположность этой машине,тандемные Аэронки Дефендер и Чемп являются большим шагом назад.
 

Для меня дизайн в данном случае, это заимствование стилистических и технических решений при создании нового продукта.........То есть заслуги создателей Аэронка К это не уменьшает.  Надеюсь вы не будете отрицать влияние Койота на создателя Ская?   [/quote]

При ближайшем рассмотрении этого влияния не наблюдается.
 
Теперь, что кардинально поменялось в Аэронке К против С3. крыло осталось тех же размеровЮ с тем же профилем и конструкцией. Замена системы лент-расчалок на V-образные подкосы логична и понятна. Плечо и статические моменты оперения тоже не сильно изменились.  Фюзеляж стал более чистым, вместе с мерами, принятыми для совершанствования местной аэродинамики, значительно уменьшилась сводка сопротивлений. В противоположность этой машине,тандемные Аэронки Дефендер и Чемп являются большим шагом назад.
Аэронки Дефендер и Чемп  не являются большим шагом назад....просто маркетинг и желание рвануть чуток от пирога пайпера. Чуток удалось...Есть и некоторые улучшения, лучший обзор с переднего места на земле по сравнению с пайпером. За счёт подъёма сиденья.
 

Для меня дизайн в данном случае, это заимствование стилистических и технических решений при создании нового продукта.........То есть заслуги создателей Аэронка К это не уменьшает.  Надеюсь вы не будете отрицать влияние Койота на создателя Ская?  

При ближайшем рассмотрении этого влияния не наблюдается.

[/quote]
Мода и маркетинг......Хотя иногда при ближайшем рассмотрении трудно в AUDI Q5 увидеть "Ниву", в данном случае испорченную менегерами по продажам....
 
Назад
Вверх