Дмитрий Настевич
проектирую свой самолет, скоро буду строить
- Откуда
- Украина
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
--Да, только для этого верхнюю поверхность крыла надо обшить дюралем 0.5 мм, уменьшить S крыла, убрать контрподкосы, управление с подкосов , яйца на шасси,на двиг ВИШ в обяз... и после всего этого разбег будет метров 200, а вес 650-700 кг. В ТЗ задача иная, самолет КВП ( относительно ) надежный, крейсер 150- за глаза...( кстати количество нервюр увеличено , шаг 300мм , меньше будет вспухания обшивки там где не надо )... да и судя по всему у старого Вальтера осталось лосей 70 :-[, поживем-увидим.С Вальтером четырехцилиндровым, самолет по типу Каба может летать с крейсерской скоростью 170-180км/ч, если сделать его правильно.
-- Аустер хорош, спору нет, только почему у него нижний узел подкосов заведён в такое неудобное для посадки экипажа место? Понятно , что конструктивно так оптимальный вариант, но с удобством экипажа тоже надо считаться.
Я может быть не в той лыжне, только аэронка, которая " Ванна" была расчалочным монопланом с кабаном на крыше и эта паутинка напрочь перекрывала по сопротивлению и подкосы и меньшее удлинение Каба.
Denis , где взять чертежи или хотя бы детальные фото конструкции PA-12 ?
-- Аустер хорош, спору нет, только почему у него нижний узел подкосов заведён в такое неудобное для посадки экипажа место? Понятно , что конструктивно так оптимальный вариант, но с удобством экипажа тоже надо считаться.
--- :~) :~)...Николай !!! Ходатайствую перед вышестоящим модератором о смене Вашего ника на ЧУДОТВОРЕЦ... Этот аппарат еще и цельнодеревянный ! А какие его характеристики ? ( кстати...год на схемах 1933 и 1934 ! Поляки придумали массовую авиацию ...Ну чтож --молодцы :IMHO, жаль что не мы ...)Красавец!!!