Кадры выкатки новейшего бомбардировщика Ту 160М2

anatoly54

Я люблю летать!
Кадры выкатки новейшего бомбардировщика Ту 160М2-https://www.youtube.com/watch?v=5VdvVoV2fWU 
 

Вложения

anatoly54

Я люблю летать!
  Выкатка нового Ту-160 16.11.17 - https://www.youtube.com/watch?v=AVwQJTqAU74    90 лет Казанскому авиационному заводу имени С.П Горбунова и выкатка Ту-160M -https://www.youtube.com/watch?v=wFEWXpYOmy4
 

Вложения

leksey22

Администратор
Член команды
Давайте без политики - чревато баном.

Автор темы либо тролль либо нет. А может быть журналист? :)

А тему действительно надо во флуд - к АОНу отношения мало.
 

KAA

Ненавижу Солидворкс!
leksey сказал(а):
А тему действительно надо во флуд - к АОНу отношения мало.
+1!
В хороших новостях про нашу авиационную жизнь от Панкова Д.Ю.
Но я не понимаю местных злопыхателей. Им не нравится сама новость что 5000 не самых бесполезных людей, свою пайку не просто так получают?
Или то, что она несёт некую скрытую долю лжи?  :-X
 

DiKey

Я люблю строить самолеты!
KAA сказал(а):
или то, что она несёт некую скрытую долю лжи
У минобороны кадры компьютерных игр выдаются за реальные, к примеру. И не один раз.
 

KAA

Ненавижу Солидворкс!
DiKey сказал(а):
У минобороны кадры компьютерных игр выдаются за реальные, к примеру. И не один раз. 
Ну да, позор. Но как инструмент пропаганды срабатывает. 95% населения верит.
Но в данном случае, лжи немного.
 

anatoly54

Я люблю летать!
В "довесок" , для надёжной работы ТУ
160М2 -  многофункциональный комплекс  А-100  совершил первый полёт сегодня:https://news.rambler.ru/army/38450628-rossiyskiy-samolet-a-100-sovershil-pervyy-polet/?utm_source=head&utm_campaign=self_promo&utm_medium=news&utm_content=news
 

Вложения

leksey22

Администратор
Член команды
wing13 сказал(а):
В "довесок" , для надёжной работы ТУ
160М2 -  многофункциональный комплекс  А-100  совершил первый полёт сегодня:https://news.rambler.ru/army/38450628-rossiyskiy-samolet-a-100-sovershil-pervyy-polet/?utm_source=head&utm_campaign=self_promo&utm_medium=news&utm_content=news
Анатолий. Форум про АОН. Не про большие самолеты. С новостями в специальный раздел.

Спасибо за понимание!
 

anatoly54

Я люблю летать!
Тема была интересна многим и её до сих пор просматривают (число просмотров постоянно растет) ,была размещена без нарушений в разделе "Серийные самолёты".                                       "Возвращение «белых лебедей». 16 ноября на Казанском авиазаводе из цеха выкатили новый сверхзвуковой «стратег» Ту-160. Всё происходило довольно буднично, хотя в последний раз выкатка «Белого лебедя» (по западной классификации Black Jack) состоялась почти 10 лет назад – в 2008 году.

Дальняя авиация ВКС России пополнилась семнадцатым по счёту Ту-160, причём «семнадцатый» стал первым самолётом, построенным по программе восстановления поголовья «белых лебедей», принятой на уровне правительства в 2015 году.

«Семнадцатый» строился не с нуля – это один из четырёх самолётов, заложенных ещё в СССР, но законсервированных на неопределённый срок в 1992 году сразу же после развала единой страны. Первый «лебедь» из четырёх был достроен в 2000 году, второй выпорхнул из стен Казанского авиазавода в 2008 году. Теперь пришла очередь «семнадцатого».

Плановые лётные испытания нового Ту-160 начнутся в феврале будущего года. По замыслу конструкторов и военных, этому самолёту суждено около трёх лет обкатывать множество технических задумок, которыми должны оснащаться будущие Ту-160М2, серийный выпуск которых намечен на 2023 год. Как сообщает Минобороны России, потребность Вооружённых Сил в «стратегах» составляет 30 – 50 машин. Ежегодное производство должно составить две – три машины.

На самом деле, «семнадцатый» – 37-й «лебедь» Ту-160, построенный в Казани с 1987 года. Самыми первыми были три прототипа и пять машин опытной серии, две из которых после испытаний попали служить в ВВС СССР.

Две машины были потеряны в результате аварий. Один из опытных самолётов в 1987 году сошёл со взлётно-посадочной полосы и загорелся. К счастью, в этом происшествии никто не пострадал. а в сентябре 2003 года неподалёку от посёлка Советский Саратовской области из-за неисправности двигателя загорелся и взорвался в воздухе строевой «Михаил Громов». Погибло четверо лётчиков – опытный и спаянный экипаж.

Можно задаться вопросом: если Ту-160 так необходимы, то почему их производство не было возобновлено давным-давно?

Ответ может прозвучать парадоксально: парк «стратегов» ВВС России пополнила Украина, получившая после распада СССР авиабазу в Прилуках Черниговской области, и 19 «Белых лебедей» в придачу.

Для свидомых карликов эти бомбардировщики были сверхоружием суперцивилизации и использовать их кучмоиды не могли даже если бы захотели. Впрочем, их желания никто не спрашивал и курирующие Киев американцы настояли на уничтожении самолётов. Один из Ту-160 был полностью демобилизован и стал экспонатом в музее под Полтавой. Ещё 10 машин укропы распилили на утиль, причём самолёт с бортовым № 24 был распилен в присутствии американских сенаторов Лугара и Левина под одобрительные похлопывания по спине «гуд, Тарас, гуд». Оставшиеся самолёты ждала та же участь, но в это время у Украины образовался большой и очень неприятный газовый долг перед Россией. Восемь выживших «стратегов» и стали оплатой украинского долга.

Передача этих восьми «лебедей» имела крайне важное значение, поскольку ВВС России одним махом удвоили парк Ту-160. Пострадавшей в результате сделки стороной остались американские кураторы, выразившие крайнее недовольство усилением российских ВВС.

Следует также добавить, что 8 «лебедей», 3 «медведя», 575 крылатых ракет и аэродромное оборудование фактически достались России по символической цене $285 млн, о чём в сентябре 1999 года было подписано соглашение в тогда ещё украинской Ялте.

Зачем нужны и как появились на свет красавцы Ту-160?

Всё началось в 1967 году, когда Минобороны СССР провело конкурс на новый дальний стратегический бомбардировщик-ракетоносец. В конкурсе приняли участие машина М-18 КБ Мясищева и Т-4МС КБ Сухого, не имевшего опыта разработки и строительства стратегических бомбардировщиков. Победил проект М-18, который был передан на реализацию КБ Туполева.

ВВС СССР подняли планку требований к новому «стратегу» до уровня стратосферы. Машина должна была развивать скорость в 2500 км/час на высоте до 16 тысяч метров и дальностью полёта на этой скорости 11 – 13 тысяч километров. Максимальная дальность полёта на дозвуковой крейсерской скорости должна была достигать 18 тысяч километров.

Новый «стратег» должен был преодолевать большие расстояния на дозвуковой скорости и прорывать систему ПВО противника на сверхзвуке.

Прошло 14 лет и в декабре 1981 года в воздух поднялся настоящий рукотворный дракон длиной в 54 метра и массой в 275 тонн. Дракон имел крылья с изменяемой геометрии и в полностью раскрытом состоянии их размах достигал 55 метров.

Ту-160 сразу же после рождения стал рекордсменом: это самый тяжёлый боевой самолёт в мире, самый большой сверхзвуковой самолёт и самый крупный самолёт с изменяемой геометрией крыла.

А вот в дороговизне Ту-160 не бьёт рекордов. По курсу 1992 года его стоимость достигает $250 млн, что, конечно же, немало, но если сравнить его с американским стратегическим стелс-бомбером типа «летающее крыло» B2B Spirit, который без начинки стоит $1 млрд, а со всем фаршем – чуть более $2,1 млрд (самый дорогой самолёт в истории авиации) и с учётом куда более скромных ТТХ «Спирита», стоимость «лебедя» выглядит умеренной.

Начало серийного производства Ту-160 на Казанском авиазаводе – 1984 год. В войска самолёт стал поступать с 1987 года, а в 1989 году были успешно закончены государственные испытания.

«Лебедь», загруженный по-максимуму, может нести в себе до 40 тонн боевой нагрузки. Нормальной для него считается нагрузка в 16 – 20 тонн.

Основным вооружением Ту-160 являются 12 ракет в двух револьверных установках, размещённых в специальном отсеке корпуса. Это гиперзвуковые Х-15, способные разгоняться до 5М, а также дозвуковые Х-55 с дальностью полёта 2500 км. По игиловским бармалеям в Сирии Ту-160 наносили удары ракетами нового поколения – Х-555 (модификацией Х-55 с неядерной БЧ) и Х-101 с увеличенной до 4500 км дальностью.

Решение Минобороны РФ возобновить выпуск Ту-160 произошло на фоне всё ещё неясного будущего проекта ПАК ДА (перспективного авиационного комплекса дальней авиации), который призван заменить триаду уже имеющихся «стратегов» – Ту-95МС, Ту-22М3 и Ту-160. Разработки ПАК ДА начались в 2009 году и в 2015 году конструкторы уже должны были предъявить прототип нового бомбардировщика военным. По требованиям заказчика новый бомбардировщик должен был не только превосходить всё, что было создано до него, но и обходиться намного дешевле в производстве и использовать в конструкции новые композитные материалы. ПАК ДА должен стать дозвуковым «летающим крылом» с возможностью длительного боевого дежурства в воздухе.

Однако сроки отодвинулись и только в июле 2017 года разработчики сообщили об окончании эскизного проектирования машины. Затем из Минобороны пришло сообщение, что первый полёт ПАК ДА состоится не раньше 2025 года, а серийные поставки в ВКС начнутся ориентировочно в 2028 году, который также не выглядит окончательной датой.

Поэтому нет ничего удивительного в том, что министром обороны Шойгу было принято решение о возобновлении производства Ту-160. Парк стратегических бомбардировщиков, доставшихся от СССР, стареет, изнашивается, а времечко нынче неспокойное и лучше провести его во всеоружии.

Остаётся только добавить, что коллективом Казанского авиазавода проделан титанический труд. Ведь им пришлось не только поднять документацию на самолёт, не выпускавшийся с нуля более 25 лет, но ещё и восстановить и адаптировать технологии под сегодняшний день.

По всей видимости, конструкция планера самолёта не претерпит существенных изменений и он останется советским решением. А вот авионика – приборы, навигация, РЛС, средства РЭБ, наведения и управления оружием, будет полностью новой. Ту-160М2 также получит новые, более экономичные и обладающие повышенным ресурсом двигатели НК-32-02.

Как оно там сложится с бомбардировщиками пятого поколения – неизвестно, а защищать страну с воздуха надо уже сейчас. И возвращение производства «белых лебедей» – очень хороший знак."
 

L-Weg

Я строю долговременные планы, ИЧБХ постоянно
новую ветку создавать не стану, новость просится в авиаюмор, но журналисты на полном серьёзе стали её распространять:
Путин предложил создать гражданскую версию самолёта на базе Ту-160
в основном ссылаются на ТАСС, Интерфакс и
РИА Новости https://ria.ru/defense_safety/20180125/1513309054.html
Путин предложил создать гражданский сверхзвуковой самолет на базе Ту-160
Такую идею он высказал, понаблюдав за полетом нового сверхзвукового стратегического ракетоносца Ту-160 "Петр Дейнекин".
"Ту-144 почему сошел с производства — билет должен был соответствовать какому-то среднему заработку в стране. А сейчас ситуация другая. Сейчас крупные компании появились, которые могли бы использовать этот самолет", — отметил президент.
Путин обратил внимание, что быстрее долететь до Нью-Йорка, чем из Калининграда до Владивостока.
Глава Объединенной авиастроительной корпорации Юрий Слюсарь рассказал президенту, что у корпорации уже есть проект подобного сверхзвукового гражданского лайнера.
 

anatoly54

Я люблю летать!
новую ветку создавать не стану, новость просится в авиаюмор, но журналисты на полном серьёзе стали её распространять:
Путин предложил создать гражданскую версию самолёта на базе Ту-160
в основном ссылаются на ТАСС, Интерфакс и
РИА Новости https://ria.ru/defense_safety/20180125/1513309054.html
Путин предложил создать гражданский сверхзвуковой самолет на базе Ту-160
Такую идею он высказал, понаблюдав за полетом нового сверхзвукового стратегического ракетоносца Ту-160 "Петр Дейнекин".
"Ту-144 почему сошел с производства — билет должен был соответствовать какому-то среднему заработку в стране. А сейчас ситуация другая. Сейчас крупные компании появились, которые могли бы использовать этот самолет", — отметил президент.
Путин обратил внимание, что быстрее долететь до Нью-Йорка, чем из Калининграда до Владивостока.
Глава Объединенной авиастроительной корпорации Юрий Слюсарь рассказал президенту, что у корпорации уже есть проект подобного сверхзвукового гражданского лайнера.
Далеко не все журналисты подхватили эту новость ,даже Лайф и Рамблер вообще не упомянули  об этом ,что удивительно :  https://life.ru/t/%D0%B0%D1%80%D0%BC%D0%B8%D1%8F/1082381/supierliebied_bombardirovshchik_tu-160m_kotoryi_ukriepit_iadiernuiu_triadu      и     https://news.rambler.ru/weapon/38981992-vozrozhdenie-belogo-lebedya-kak-obnovili-tu-160m/?utm_source=head&utm_campaign=self_promo&utm_medium=news&utm_content=news         
 

L-Weg

Я строю долговременные планы, ИЧБХ постоянно
свежая статья в ВПКурьере "Не в Ту сторону" Триллионы, выделяемые на выпуск устаревших бомбардировщиков, можно использовать эффективнее. авт. Горбачевский Андрей 19 марта 2018 http://vpk-news.ru/articles/41762


картинка из статьи http://www.aif.ru/dontknows/infographics/sverhzvukovoy_bombardirovshchik_tu-160_belyy_lebed_infografika
там же говорится, что планы возобновления производства еще в 2015-м Шойгу предлагал.
Свежее сообщение об изменениях в госпрограмме вооружения. https://vpk-news.ru/news/41796 О Ту-160 пока детально ничего нет. Можно предположить о скором пуске ГБЧ Искандера в варианте аэробаллистической КРСД
 

anatoly54

Я люблю летать!
https://ria.ru/arms/20180324/1517183576.html?referrer_block=index_archive_34          МОСКВА, 24 мар — РИА Новости. Россия выбрала разумный и доступный способ развития стратегической авиации, сделав ставку на модернизацию бомбардировщика Ту-160М2, пишет обозреватель журнала The National Interest Дэйв Маджумдар.





Эксперт отмечает, что новые самолеты будут оснащены усовершенствованными двигателями, которые позволят увеличить максимальную дальность полета на тысячу километров. Как уточнил замминистра обороны Юрий Борисов, на все стратегические бомбардировщики Ту-160 планируется поставить турбореактивные двигатели НК-32 второй серии.
Кроме того, в Минобороны пообещали полностью обновить все бортовое и радиоэлектронное оборудование Ту-160М2. Также ожидается, что на вооружение поступят новые ракеты большой дальности. Эта часть программы обновления стратегической авиации особенно важна, учитывая, что "Белый лебедь" — это, прежде всего, самолет-носитель крылатых ракет, отмечает автор статьи.

"В отличие от американских бомбардировщиков B-2 "Спирит" или B-21 "Райдер", российские военные самолеты рассчитаны на поражение цели внутри плотно закрытого (средствами ПВО. — Прим. ред.) воздушного пространства ракетами большой дальности. Поэтому Ту-160М2 и получат крылатые ракеты нового поколения", — подчеркивает обозреватель издания.

По мнению эксперта, обновление Ту-160М2 — более экономичная и технически реализуемая программа, нежели разработка сверхзвуковых бомбардировщиков



"В итоге Россия, скорее всего, сделает и стратегический бомбардировщик ПАК ДА (разработки ведутся с 2009 года. — Прим. ред.), однако Ту-160 М2 в среднесрочной перспективе должно быть достаточно", — заключает Маджумдар.

Ту-160 — самый большой самолет с изменяемой геометрией крыла, одна из наиболее мощных в мире боевых машин. В 2015 году было объявлено о возобновлении производства стратегических ракетоносцев на Казанском авиазаводе. В 2017 году новый самолет передали на летно-испытательную станцию. В Минобороны заявляют, что модернизация позволит увеличить эффективность бомбардировщика на 60%.
 

KAA

Ненавижу Солидворкс!
С прошедшим! :D
https://www.popmech.ru/technologies/416342-kresla-vmesto-bomb-tu-164-biznes-dzhet-na-baze-bombardirovshchika-tu-160/?utm_referrer=https%3A%2F%2Fzen.yandex.com
 

iskander_sla

Я люблю строить самолеты!
Прочитал.  Интересно.  Один вопрос - увидит ли пилот стаю птиц при посадке ?
 
Вверх