Продолжили разбираться с дверью. В прошлый раз обнаружили, что если изнутри салона слегка нажать клавиши, отпирающие замок, то и снаружи дверь нормально открывается, даже в мороз. Соответственно, искать проблему надо изнутри. Поэтому, в субботу снова сняли внутреннюю ручку из салона.
При внимательном осмотре, обнаружили внутри износ некоего ролика в механизме замка. Сняв аналогичную ручку с другой двери, явно увидели разницу.
Ролик сняли, коллега выточит новый на станке. Неизношенную ручку пока поставили на входную дверь. Дождемся мороза и увидим, верна ли гипотеза.
В салоне продолжили работу по проверке цепей питания основного освещения. Напомним, там стоят лампы дневного света, питающиеся от бортовой сети переменного тока 200/115В 400Гц. В Монино из-за поврежденной вандалами проводки, мы переделывали освещение на 220В. Здесь же все сохранилось в оригинале, но требует тщательной проверки. С высоким напряжением шутки плохи.
В типографии АО "Туполев" нам напечатали плакаты в салон. Макеты мы подготовили сами. Печать на обычной офисной бумаге на плоттере. Зато бесплатно.
Если кто-то готов помочь напечатать на чем-то более подходящем, мы будем рады! А пока вставили эти в витрины. Смотрится вполне отлично.
Ну и под конец, подогнали стремянку по льду к хвосту самолета, чтобы поставить нейтрально лули направления, которые ветер ворочает то в одну то в другую сторону. В Монино это закончилось тем, что на Ту-95 руль направления просто оторвало. В ближайшее время застопорим рули струбцинами. Береженного Бог бережет.
Внутри рулей явственно плескается вода. Надо будет сверлить дренажи.
Ну и напоследок, наше традиционное видео:
P.S. Если кому-то интересна наша работа и есть желание присоединиться, мы с радостью примем одного-двух человек в помощь!