Реставрация Ту-144 СССР-77115 в Жуковском

Thread moderators: ПЗ
В субботу продолжили работу.
1000002950.jpg


Плохая новость: ручка входной двери опять примерзла.
1000002951.jpg

Осенью мы вскрывали замок изнутри (разобрав половину двери), там все ок, смазали все механизмы. Снаружи отвинтили
никелированный ободок вокруг ручки, как ее демонтировать полеостью, так и не поняли. Надо бросить на это дело все усилия. Пока входим через другую дверь.

В продолжение темы дверей, вскрыли изнутри люк среднего техотсека.
1000002952.jpg


Он снабжен замком с личинкой, от которой утерян ключ. Снаружи не открывается. Рассоединили тяги изнутри и сделали, чтобы он открывался из техотсека.

1000002947.jpg


1000002948.jpg


В этот люк удобно вытаскивать удлиннитель, чтобы подключать электричество.
Удлиннитель мы в субботу наконец доделали!
1000002946.jpg


Теперь можно подавать как 220, так и 380В на борт для запитки инструмента и оборудования.
Розетку на неделе специально для нас облагородил местный электрик, замечательный специалист и энтузиаст. Он же ее и сделал для нас весной исключительно на добровольных началах. Огромное спасибо!

1000002766.jpg


Электрический шкафчик любезно предоставлен театром "Сатирикон" 🙂

И напоследок традиционное видео с нашего канала:
 
Мы не завод, не так уж много мы можем сделать. При всем опыте, даже с дверным замком пока разобраться не получается. И с регулировкой носа, например.

Но для желающих приосоединиться к помощи самолету, реквизиты прежние:
4276 3800 5026 5052

В конце концов, имея деньги, всегда можно нанять нужных специалистов на выполнение конкретной задачи, либо заказать что-то на полноценном авиационном производстве
 
В субботу продолжили работу!
1000003106.jpg


С утра почистили снег с крыла.
1000003109.jpg


Стало примерно ясно, почему не открывается входная дверь. С наступлением морозов, внешняя ручка не дожимает шток, который выводит собачку замка внутри из специальной стопорной шайбы. Если чуть прижать клавиши снятия с замка на внутренней ручке, из салона, то снаружи все начинает нормально работать. Будем разбираться дальше, как это починить.
 
1000003154.jpg


Впервые попробовали открыть крышку вызлопа ВСУ на крыле. Многие интересуются, что за блестящий прямоугольник на правой консоли. Вот так он работает:

Самой ВСУ на самолете давно нет, но может быть когла нибудь, мы ее добудем. Двигатель ТА-6 использовался почти на всех советских самолетах.
 
Назад
Вверх