Как бы узаконить воздушные покатушки?

Одному моему подзащитному так и сказали в моём присутствии... Ты считал что ты прав, я тебя посадил, и тюрьма тебя не спасёт, ты там у меня кукарекать будешь...
Я приводил выше видио с инцедентом на покатушках, спросите у пилота, как он.
Когда не прописаны правила деятельности, Вы не защищены ничем и ни как, и глубина ответственности Вас, напрямую зависит от должности и финансового положения пассажира-либо его отпрыска, обосравшегося у Вас в кабине...
 
Я приводил выше видио с инцедентом на покатушках, спросите у пилота, как он.
Эта покатушки проводилась пилотом (Андреем) с Аэрограда Можайский по партизански.
Кроме кучи формальных правил он ещё и снизился к земле в нарушение ВК РФ.
В этих местах он уже летал низко, но в этот раз подходил другим курсом и лоханулся.
А мы говорим здесь о законной деятельности. Прекращайте тут гнать пургу. Достали уже…
 
Так-что только совсем "отмороженный" человек будет рисковать выполняя авиационную деятельность которая нарушает авиационные законы...
"Ба! Знакомые всё лица..." "Так это - наши люди..."
И их не мало среди участников этого форума, не говоря уже о "Параплан.ру" и т.п. И, смею вас заверить, это "отмороженное" состояние ими воспринимается не иначе как высшая степень свободы личности и главное достижение человеческого существа...

Есть ещё у классика литературы тезис: "Раньше их называли просто - дураки, а теперь - они нигилисты!" И таких нигилистов полно, как видно из прилагаемых выше документов ( судебных решений ) и среди работников юридических органов. Пользуясь юридической неграмотностью ответчика ( или истца ) они будут "включать дурака" и цитировать половину Воздушного Кодекса, в части, по которой им дана установка свыше или просто, в части им понятной...

Полагаю, что именно с ликвидации всеобщей юридической безграмотности и следует начинать "Узаконивание..." того или иного вида деятельности.
 
На сегодняшний день в России тоже "научились" судиться, хотя раньше такое наблюдалось только в "загнивших"(США и т.п.) странах... И если у кого-то в России не хватает юридической грамотности, то появилась туча "грамотных юристов/адвокатов" которые готовы "помочь" кому либо лишь-бы заработать на ком-то или на чём-то...
 
На сегодняшний день в России тоже "научились" судиться, хотя раньше такое наблюдалось только в "загнивших"(США и т.п.) странах... И если у кого-то в России не хватает юридической грамотности, то появилась туча "грамотных юристов/адвокатов" которые готовы "помочь" кому либо лишь-бы заработать на ком-то или на чём-то...
Проблема только в том, как отличить «грамотных» от «зарабатывающих».
Ефремов, например, попался на этом….
 
Проблема только в том, как отличить «грамотных» от «зарабатывающих».
Ефремов, например, попался на этом….

Да никак! Тот кто платит больше, тот и выигрывает..., а у страховых компаний юристы на зарплате и им очень хорошо платят!
В штатах правильно говорят - "покупая авиационную страховку, ты покупаешь хорошего юриста!".
Но это сработает только когда ты их не обманешь - указав не верные данные в страховом договоре...
 
Я не удивлён, с таким то уровнем компетенции адвоката подзащитному можно только посочувствовать.
Вы меня забанили не дав дописать, клиент был доволен и вопрос решён в пользу моего подзащитного по кассации...
П/С прошу простить, не пытался пиариться и консультировать по существу не могу, физически нет времени...
 
Считаю, что покатушки на частном самолете надо прировнять к покатушкам на машине. И медицинский осмотр тоже и техосмотр..
В космос летаем , на другие планеты уже высаживаем технику ... ..
А законы для маленьких самолетиков пещерные. 4 местный самолетик - должен быть такой же транспорт как машина.
 
Все правильно, только не в этой стране, авиация хочешь не хочешь развивает и людей и сознательность, а зачем оно управленцам. Тем не мене, чем больше единомыслия среди нашего брата, тем больше вероятность прогнуть это мир под нас
 
AS-15
Только при наличии всех доков включая СЛГ и то нужно прилично постараться найти заказчика.
 
AS-15
Только при наличии всех доков включая СЛГ и то нужно прилично постараться найти заказчика.
Заказчика найти это одно.
А, вот не стать жертвой "Акул" авиа бизнеса та ещё задача.
Я имею ввиду коллег из предприятий ГА ну или более крупных компаний.

Остаётся надеяться, что малая авиация будет развиваться.
Если ответ на вопрос: Что в первую очередь появилось Яйцо или Курица достаточно сложен.
То ответ о большой и малой авиации очевиден, если душить "Цыплят" то "Орлов" не будет.
То, как ныне настроено законодательство ужасает, насколько все Враждебно.
 
Последнее редактирование:
Откуда Вы знаете, Вы ж его не читали
"Враждебность " так тонко завуалирована и цинично аргументирована, что возникают сомнения в адекватности регулятора. Взять хотя бы последние поправки в ВК и заключение правительства эти поправки.
 
Назад
Вверх