- Откуда
- США, Северная Каролина
Усложним ситуацию - в ходе полета самолет претерпел аварию и вследствие этого пассажир получил тяжелые телесные повреждения (перелом, рваные раны, ожоги и др с потерей многих тысяч баксов ибо не работал пару месяцев и на лечение тоже затраты) - что будет с владельцем самолета в США? Пассажир имеет право подать на него в суд? А если владелец -одно лицо, а пилот - другое? Еще сильнее усложним - В США относительно нетрудно летать по ВСЕМ правилам. Как положено самолет эксплуатируется, документы, аэродром и все прочее. У нас все сложнее и неоправдано дорогое. Из-за этого бОльшая часть авиаторов летает "партизанами" - без того, без сего и проч. Вот такой вот пилот покатал бесплатно человека, а этот человек оказался из ФБР/Полиции. Выяснил, что этот пилот не имеет права летать вообще. Допустим самоучка и нет сертификата об окончании летной школы. Что в этом случае? Помимо этого в ходе полета нарушил и скажем находился в том воздушном пространстве в котором не имел права находиться? Или же там это физически невозможно как факт? Думаю и там все не так уж и просто и очевидно.
Вы начинаете фантазировать.
Какие ФБРщики? Какие полицейские? Как они могут оказаться в качестве случайных пассажиров? Только если кто-то пытается катать за деньги, а это коммерческая деятельность. Дальше все будет преследоваться по закону, в котором все эти случаи давным-давно прописаны. Это в США.
Насчет права подачи в суд - каждый имет право судиться с каждым, независимо от ситуации.
В России кого ловят с подставами? Того, кто деньги берет или документов не имеет, которые требует закон (не надо только снова заводить пластинку про то, что их получить почти невозможно. Все и так об этом знают).
О чем речь вообще? Читайте законы, там все написано. Если можно брать деньги, летая с лицензией частного пилота - берите.