Как бы узаконить воздушные покатушки?

с этим все ясно. тут клиника.
Эт вы зря родной, всё таки имея 7800ч налёта от дельтика до Миг 21 и 17 годами юридического стажа, из них 5 адвокатом, насчёт Вашего бесмысленного упорства и высокомерия, упорства в своей правоте может сыграть с Вами злую шутку...
 
и 17 годами юридического стажа, из них 5 адвокатом
Тогда тем более поделитесь с нами ссылками, какие законодательства нарушаются при выполнении платных ознакомительных полётов?
 
Подскажите пожалуйста по двум вопросам:
- виды полётов определены в ФАП ИВП и "Ознакомительные" такого там нет, где найти его официальное определение?
- на борту ВС могут находиться определённые категории граждан, к которым применимы чёткие критерии: лётный состав (имеют САП) и пассажиры. К какой официальной ктегории можно официально отнести людей в ВС во время ознакомительного полёта?
1) В торговле, например, нет категории "продажа семечек". И официального определения это категории нет.
2) Не САП и не пассажиры, а "третьи лица", как написано в страховке, например.
-уверен на все 100%, что юридические основания и формулировки, приводимые в сюжете - прямой путь к возбуждению 238 УК РФ.
Объясните подробнее, пожалуйста
 
Эт вы зря родной, всё таки имея 7800ч налёта от дельтика до Миг 21 и 17 годами юридического стажа, из них 5 адвокатом, насчёт Вашего бесмысленного упорства и высокомерия, упорства в своей правоте может сыграть с Вами злую шутку...
В фильме привели ссылку на статью ГК, юридическое заключение института ГА,
расследование катастрофы МАК с участием покатушечника.
Вы не привели не одной ссылки. Только слова, слова, слова…
В суде адвокатом вы тоже оперируете болталогией?
 
1) В торговле, например, нет категории "продажа семечек". И официального определения это категории нет.
2) Не САП и не пассажиры, а "третьи лица", как написано в страховке, например.

Объясните подробнее, пожалуйста
Очень информативно отвечаете 🙂
Я задал конкретный вопрос, Вы мне отвечаете про торговлю...
Задал второй вопрос, вполне конкретный, Вы мне про третьи лица...

Ддя информации: на борту могут быть ТОЛЬКО члены лётного экипажа и пассажиры. Требования к ЧЛЭ - наличие САП, к пассажирам - наличие билета (договора на перевозку). Это прописано в Правилах. Третьих лиц на борту не бывает 🙂
Ознакомительных полётов в РФ не существует, как и не существует нормативного понятия "малая авиация".
 
Очень информативно отвечаете 🙂
Я задал конкретный вопрос, Вы мне отвечаете про торговлю...
Задал второй вопрос, вполне конкретный, Вы мне про третьи лица...

Ддя информации: на борту могут быть ТОЛЬКО члены лётного экипажа и пассажиры. Требования к ЧЛЭ - наличие САП, к пассажирам - наличие билета (договора на перевозку). Это прописано в Правилах. Третьих лиц на борту не бывает 🙂
Ознакомительных полётов в РФ не существует, как и не существует нормативного понятия "малая авиация".
Когда с самолёта десантируются пожарные для борьбы с лесными пожарами - они пассажиры или САП?
Буду признателен за конкретный ответ🤣
 
Ддя информации: на борту могут быть ТОЛЬКО члены лётного экипажа и пассажиры. Требования к ЧЛЭ - наличие САП, к пассажирам - наличие билета (договора на перевозку). Это прописано в Правилах


Приведите , пожалуйста, цитату из закона. Правила, как правило, бывают о "Пользовании лифтом" или " Проезда в общественном транспорте" и т.д. К законам то правила какое отношение имеют?
 
Я задал конкретный вопрос, Вы мне отвечаете про торговлю...
Задал второй вопрос, вполне конкретный, Вы мне про третьи лица...
Третьих лиц на борту не бывает 🙂
Ознакомительных полётов в РФ не существует, как и не существует нормативного понятия "малая авиация".
Торговля по аналогии. Откуда ваш вывод, что третьих лиц на борту не бывает? Из какого закона?
 
Чисто теоретически пока, но интересно, а на рыбалку с зятем можно слетать? Он кем на борту будет? А если он ещё и в расходах на горючку захочет поучаствовать?
 
Когда с самолёта десантируются пожарные для борьбы с лесными пожарами - они пассажиры или САП?
Буду признателен за конкретный ответ🤣
Ваш вопрос не относится к полётам в целях АОН. По этому в этой ветке от меня конкретного ответа не получите 🙂
 
Торговля по аналогии. Откуда ваш вывод, что третьих лиц на борту не бывает? Из какого закона?
Однозначный вывод: Вы точно не аладеете юридическими знаниями в затрагиваемом выпуском вопросе.
Прошу мне АНАЛОГИЧНЫХ (от фраз "торговля по аналогии") вопросов больше не задавать 🙂
Ликвидацией безграмотности на реаа я не занимаюсь.
Спасибо за общение.
 
Ваш вопрос не относится к полётам в целях АОН. По этому в этой ветке от меня конкретного ответа не получите 🙂
Вообще то в соответствии с воздушным кодексом это самая что ни на есть АОН
 
Для информации: на борту могут быть ТОЛЬКО члены лётного экипажа и пассажиры. Требования к ЧЛЭ - наличие САП, к пассажирам - наличие билета (договора на перевозку).
Ну раз так всё строго - тогда к предыдущему вопросу - летим с зятем на рыбалку. Полёт вроде в целях АОН.
А билета у него нет. И САПа тоже. Кто же он по Вашему? 🙂
 
Однозначный вывод: Вы точно не аладеете юридическими знаниями в затрагиваемом выпуском вопросе.
Прошу мне АНАЛОГИЧНЫХ (от фраз "торговля по аналогии") вопросов больше не задавать 🙂
Ликвидацией безграмотности на реаа я не занимаюсь.
Спасибо за общение.
Ясно. Ещё один фантазёр. Слит
 
Вообще то в соответствии с воздушным кодексом это самая что ни на есть АОН
Некоторые люди оперируют не знаниями, а своими представлениями о предмете обсуждения.
Штирлиц, aerocrimea как раз из таких. Они искренне уверены, что их представления единственно верные.
Когда просишь ссылку на документ или закон - начинается пробуксовка)
 
В штатах например, любой пилот может взять с собой в полёт кого хочешь, но только если этот полёт на безвозмездной основе! Но если этот полёт будет платным, то это уже бизнес(коммерческий полёт) и тут вступают в силу другие правила и законы - ЛА должен эксплуатироваться как коммерческий(иметь сертификат типа, технически обслуживаться сертифицированным персоналом и т.п.), пилот должен иметь лицензию CPL и всё остальное связанное с ведением бизнеса(легальная ответственнось, налоги и т.п.)
 
Последнее редактирование:
Как хорошо, что мы, пока, не в "штатах"... ни в каких...

В существующем на сегодня Российском законодательстве ( или- правовом поле, если угодно ) то, что принято называть "покатушками", как раз является ЗАКОННЫМ. Потому, что Законы НЕ ЗАПРЕЩАЮТ и не определяют ( обусловливают иным образом - как в Штатах ) этот вид полётов в целях АОН.

Потому, полагаю, что если всерьёз задаться вопросом топикстартера: "Как бы узаконить воздушные покатушки?" ( и выступить с разного рода законодательными инициативами и запросами ) то это приведёт к обусловливанию данного вида полётов в целях АОН. По какому пути пойдёт законодатель, обусловливающий этот вид полётов...(?) полагаю, догадаться не сложно. Они будут узаконены, но по новым Законам. А сейчас. они узаконены по существующим Законам.

В приведённом выше Решении коллегии Суда, дано замечательное определение:
"...ответ /__/ N 1.15-132 от 25.02.2013, из которого следует, что учебные, спортивные,
рекламные полеты, а также полеты, выполняемые с целью авиатуризма (прогулочные полеты
для осмотра природных и исторических мест), демонстрационные полеты не относятся к
коммерческим воздушным перевозкам и авиационным работам, а относятся к авиации общего
назначения
(л.д.66)."

Это и является КРИТЕРИЕМ ЗАКОННОСТИ - полёт в целях АОН или с целью Коммерческой Воздушной Перевозки.
Финансовая деятельность - определяется другим разделом законодательства.
Если нет нарушений по финансовой части ( регистрация вида деятельностии, уплата налогов...), то считаю, что ВСЁ ЗАКОННО.
 
Последнее редактирование:
В штатах например, любой пилот может взять с собой в полёт кого хочешь
Усложним ситуацию - в ходе полета самолет претерпел аварию и вследствие этого пассажир получил тяжелые телесные повреждения (перелом, рваные раны, ожоги и др с потерей многих тысяч баксов ибо не работал пару месяцев и на лечение тоже затраты) - что будет с владельцем самолета в США? Пассажир имеет право подать на него в суд? А если владелец -одно лицо, а пилот - другое? Еще сильнее усложним - В США относительно нетрудно летать по ВСЕМ правилам. Как положено самолет эксплуатируется, документы, аэродром и все прочее. У нас все сложнее и неоправдано дорогое. Из-за этого бОльшая часть авиаторов летает "партизанами" - без того, без сего и проч. Вот такой вот пилот покатал бесплатно человека, а этот человек оказался из ФБР/Полиции. Выяснил, что этот пилот не имеет права летать вообще. Допустим самоучка и нет сертификата об окончании летной школы. Что в этом случае? Помимо этого в ходе полета нарушил и скажем находился в том воздушном пространстве в котором не имел права находиться? Или же там это физически невозможно как факт? Думаю и там все не так уж и просто и очевидно.
 
Если нет нарушений по финансовой части ( регистрация вида деятельностии, уплата налогов...), то считаю, что ВСЁ ЗАКОННО.


Ну это вы так считаете. В приведенном Вами решении суда написано только, что указаный Вами вид полетов относится к сфере АОН, а не к транспортной авиации (в США это тоже разные вещи). То, что такие полеты относятся к АОН вовсе не значит, что такие полеты не могут быть коммерческими. И тут самое время вспомнить о статье о безопасности при оказании услуг. Коммерческая услуга, это когда что-то делается с целью получить прибыль. Если такая цель не стоит (или не была доказана), то это обычный полет, даже если с кем-нибудь на борту.

Здесь всего один вопрос - требуется ли пилоту в России для оказания коммерческих услуг в сфере АОН иметь коммерческую лицензию? И все. Все остальное уже определяется финансовым законодательством.

В США там все понятно - транспортная авиация для перевозки пассажиров в особо крупных рамерах регулируется одной частью авиационного законодательства, а коммерческая деятельность в сфере АОН другой частью того же законодательства. За всем строго следят.
 
Назад
Вверх