• Если у вас не получилось войти, инструкция для пользователей находится тут. Если вы ее прочитаете, узнаете куда написать если "ничего не получается!". Не бойтесь, мы вас не бросим в беде.

    Если коротко, пароль старый. Если пароль забыли, а почту помните, воспользуйтесь функцией восстановления пароля (она работает!).

    Вопросы, замечания и пожелания можно оставлять в специально созданной ветке, где вам обязательно ответят!

Как я получал СЛГ в НТЦ «Эксперт-авиа», Казань.

igor_iz_tveri

Я люблю строить самолеты!
В мае 2013 года начитавшись конференций на реаа, я позвонил в «экспер-авиа» с просьбой оформить мне самолет в собственность и получить на него же СЛГ.
Проживаю в Твери, самолет при мне. Выбрал  «эксперт-авиа» , потому как на 50 тыс руб дешевле получалось чем у москвичей.
При первом звонке сотрудником компании (могу написать кем кому интересно) мне был дан телефон некто Ермакова Владимира, как человека «ЗАНИМАЮЩЕГОСЯ У НИХ В КОМПАНИИ ЭТИМ».
Из чего я соответственно, сделал вывод, что он сотрудник компании.
В телефонной беседе с Ермаковым мне была предложена следующая схема:
- заключается договор с «эксперт-авиа» на «официальную часть» 33 600руб
- на карту сбербанка Ермакова мной должна быть перечислена пердоплата 50 000руб за его услуги
- приезжают испытатели облетывают самолет пишут заключение. Оплачивается дополнительно
- позже мной должен быть куплен и зарегистрирован аварийный радиомаяк
- плюс официальные платежи госорганизациям конечно все на мне
Все килограммы бумаг по самолету прошлого владельца были мной перед началом сотрудничества отсканированы и переданы Ермакову и характеризованы им как достаточные для начала работы
Будучи начинающим пилотом, не имеющим никакого опыта в регистрации самолетов, законность происходящего я оценить не мог, поэтому сделал все что мне предлагалось.
После этого через месяц самолет был облетан, написано заключение, и на МАКС 2013 мне было выдано Ермаковым на мой самолет:
- Свидетельство о регистрации прав на воздушное судно и
- Свидетельство о регистрации гражданского воздушного судна минтранспорта
СЛГ было обещано Ермаковым при передачи этих документов в течении месяца :))
После этого человек стал пропадать и кормить обещаниями. Через полтора года после начала общения потратив на
- договор с «эксперт-авиа» 33 600
- Ермакову 50 000руб
- облет самолета (со всеми командировочными и проживанием испытателей ) около 30 000
- официальными платежами (не помню сколько)
- радиомаяк-451 – 50 000руб
- регистрация маяка 11900руб
Итого около: 175000…думаю забыл еще суммы какие нибудь.
За эти деньги я зарегистрировал самолет, и получил бортовой номер :))
Ермаков пропал, на телефон не отвечает, на него подаю в суд за мошенничество.
«Эксперт-Авиа» в лице гендиректора, говорит « Ермаков не наш сотрудник, СЛГ сделали бы, да Ермаков документы не несет, сами его найти не можем». «Эксперт-Авиа» предъявить ничего не могу, так как одним из пунктов договора является мои обязательства «по предоставлению Исполнителю в согласованные сроки заявленный ЕЭВС АОН и доказательную документацию для проведения работ по оценке его соответствия установленным требованиям»
Ну что тут скажешь, без лоха жизнь плоха.
В первом разговоре с Ермаковым он сильно сетовал, что вынужден просить 100% предоплату, так как его кинули предыдущие заказчики, а он думал, что в мире авиации таких непорядочных людей НЕТ! :))
1,5 года-175т.руб-самолет зарегистрирован :))
Расцениваю происходящее как мошенничество
Остерегайтесь
 

Dagerotip

Чем дальше в лес, тем толще партизаны!&l
Похоже мошенник тут не только гр. Ермаков. Одно только это о многом говорит:
позвонил в «экспер-авиа» с просьбой оформить мне самолет в собственность и получить на него же СЛГ. 
При первом звонке сотрудником компании (могу написать кем кому интересно) мне был дан телефон некто Ермакова Владимира, как человека «ЗАНИМАЮЩЕГОСЯ У НИХ В КОМПАНИИ ЭТИМ».
Т.е. сотрудник "Эксперт-авиа" умышленно, целенаправленно вывел на исполнителя произошедшего деяния. А это уже можно расценивать по всякому.
 

ОСТРОВИТЯНИН

Я люблю небо
сотрудник "Эксперт-авиа" умышленно, целенаправленно вывел на исполнителя произошедшего деяния. А это уже можно расценивать по всякому.
Почему по всякому? Однозначно!
Ну и из затертых афоризмов:" Скупой платит дважды".
 

igor_iz_tveri

Я люблю строить самолеты!
сотрудник "Эксперт-авиа" умышленно, целенаправленно вывел на исполнителя произошедшего деяния. А это уже можно расценивать по всякому.
Почему по всякому? Однозначно!
Ну и из затертых афоризмов:" Скупой платит дважды".
согласен на все 100
 

igor_iz_tveri

Я люблю строить самолеты!
- радиомаяк-451 – 50 000руб
- регистрация маяка 11900руб
О как!
А я продавал по 40 тыс уже с прошивкой, плюс регистрация 1600 руб. И то народ кричит, типа дорого.
Вопрос: зачем СЛГ ? Летай как все.
сказал старший товарищ мол правильно  CЛГ сделать. так то летаю без СЛГ как все нормальные люди) денег немного жаль только
 

Авиамеханик№1

Himmel uber alles!
Я так понял, этот Ермаков-посредник, который просто носит документы по конторам. Думаю, он сейчас просто хочет получить еще бабла. Наверное, на это надо "согласиться". А дальше действуй по своему усмотрению.
 

михаил

А мне летать охота.
Откуда
Коми Ухта
А здесь об этом так пишут! http://www.saon.ru/forum/viewtopic.php?f=26&t=9517&sid=e9817664b3bcfd27dc8c0fe772b89a3a
Получая ЛГ через посредников, всегда есть риск "кидалово"
Меня кинул Бедросов из "Авиабума", причём деньги я заплатил уже после получения Лётной Годности. При прокурорской проверке в аэропорту, выяснилось, что она поддельная. Итог: Самоль сезон простоял, хорошо в Самаре ЛГ быстро сделали.
 

Nik-Nik

Каким же надо быть олухом, чтобы не летать!!!
Откуда
г. Обнинск
Меня кинул Бедросов из "Авиабума", причём деньги я заплатил уже после получения Лётной Годности. При прокурорской проверке в аэропорту, выяснилось, что она поддельная. Итог: Самоль сезон простоял, хорошо в Самаре ЛГ быстро сделали
Да, я с этим Бедросовым тоже набегался. До этого всё оформлял у Никитина, много пришлось побегать самому, но зато всё официально и надёжно. Решил сэкономить время.
Сдуру отдал предоплату за регистрацию ВС и разрешения на радиостанцию. Пообещал всё сделать менее, чем за месяц. Регистрацию с огромным трудом месяца через 4-ре получил, а разрешение на радиостанцию он так и не сделал. Еле -еле выколотили деньги обратно, подключив авиационную общественность. Всё по классической схеме-сначала надолго пропадал, потом перестал отвечать на звонки, причём с чужого телефона отвечал мгновенно, после чего и эти номера "блокировались"
В общем, для меня этот "Авиабум" оказался разводиловом чистейшей воды.
Очень боюсь, что регистрационные документы-очередная фальшивка. Надо срочно проверить.
Будьте осторожнее.
 

DX_pilot

А в небо!.. Только раз окунись....
М-да... Хочешь сделать хорошо - сделай это сам... актуально, однако...
А с радиостанцией какие проблемы? Оформляется за 15 минут....  Давно, правда, это делал, может сильно поменялось. Через пару месяцев проверю....
 

Purgin

Я люблю строить самолеты!
Три года сотрудничаю с Бедросовым. Нареканий нет.
 

=ALFA=

НО Я ВСЕМУ НЕБО ПРЕДПОЧИТАЮ И ПОТОМУ Я ЛЕТАЮ...
Откуда
RUSSIA MOSCOW
доверяйте оформление документов только по рекомендации известных людей,это первое.
второе,процесс прохождения документов легко контролируется на всех этапах,например достаточно интересоваться присвоен ли номер ЕЭВС,если да,то какой..получено ли заключение центра по сертификации,если да то какой номер..поданы ли доки в реестр,если да,то номер расписки..и так далее)
и третье,на тему радиостанций-разрешение исполняется максимум за неделю без каких-либо качелей :)
 
Вверх