Конкурс ФПИ на СВВП и т.п.

KAA

Ненавижу Солидворкс!
Как написали мне из ФПИ, масса гибридной распределенной силовой установки (ГРСУ) составляет 4,6% от взлетной. При этом ГРСУ «многократно» повышает крейсерскую тягу самолета, при «минимальной сложности, простоте обслуживания, низкой стоимости изготовления и эксплуатации». 
Подозреваю, что тех. уровень экспертов ФПИ соответствует таковому нашего мр-а Веггера! 
Они наверняка забыли про массу электрокабеля, идущего к трансформаторной будке на земле! ;D
Что востребовано?
Люди хотят летать быстрее и дальше, а грузы доставлятьбыстрее.
Смотрим сколько летают и перевозят самолеты с не воздушными винтами.
Это огромное количество по сравнению с винтовыми самолетами.
Недавно смотрел по ТВ французский футуристический фильм про недалёкое будущее Земли. Катастрофические последствия потепления. США почти нет. В России- всё хорошо, Сибирь -сплошной сад. ;) Самолёты и вертолёты- все на свалках. Летают на дирижаблях с двигателями на водороде. По земле-скоростные поезда.
Это так, лирическое отступление... :)
 

AlexKaz

Вечный студент, маг
Откуда
Пермь
Недавно смотрел по ТВ французский футуристический фильм про недалёкое будущее Земли. Катастрофические последствия потепления. США почти нет. В России- всё хорошо, Сибирь -сплошной сад. ;) Самолёты и вертолёты- все на свалках. Летают на дирижаблях с двигателями на водороде. По земле-скоростные поезда.
Это так, лирическое отступление... :)
Подскажите пожалуйста название фильма =)
 

L-Weg

Я строю долговременные планы, ИЧБХ постоянно
Как написали мне из ФПИ, масса гибридной распределенной силовой установки (ГРСУ) составляет 4,6% от взлетной.
наверняка забыли про массу электрокабеля, идущего к трансформаторной будке на земле! ;D
ВПП трамвайного, троллейбусного и двухрельсового типов это  будущее гибридов -)
Чуть серьёзней, в теме про Юниор я два раза высказался про:
L-Weg сказал(а):
токопроводящие участки лонжеронов - сэндвичи (или даже "дамаск")            Ал(для оксидной пленки)-В95(или Д16Т)-Ал-В95(Д16Т)-Ал
прокат особый нужен, и очень даже может быть в нейтральной атмосфере. И совсем серьёзно, ГРСУ удобна для высокогорья и жары, мощность не падает.
   Посмотрел характеристики существующих ТВД, может и не стоит огород городить: обойтись механизацией по всему крылу, форсажем с впрыском воды и т.п. известными вещами.

PS пример Оспри и валов ПМВ и ВМВ напоминает о возможности обойтись механическим распределением :-?
 

Вложения

Alexandr Nikolaev

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Новосибирск
Спецназ США остался без "Трансформера".
Разработка DARPA оказалась вновь не нужна генералам.

... с 2010 года специалисты Агентства по передовым оборонным разработкам (DARPA) в поте лица трудились над созданием «Трансформера» (Transformer или ТХ) – четырехместного летающего автомобиля, способного взлетать вертикально и на одной заправке преодолевать 450 км. Планировалось, что ТХ существенно повысит мобильность воинских подразделений, особенно – спецназа...

...Однако по результатам проведенного в 2013 году анализа потребности видов и родов войск в летающем автомобиле специалисты DARPA пришли к выводу, что такового … нет! Десятки миллионов долларов и годы работы – коту под хвост...

http://www.ng.ru/armies/2017-10-06/100_transformer0610.html?utm_referrer=https%3A%2F%2Fzen.yandex.com
 

Грей

Я люблю строить самолеты!
Спецназ США остался без "Трансформера".
Разработка DARPA оказалась вновь не нужна генералам.
Все это представляется очень странным, видимо плохи дела в оборонке США. Вообще в вывернутой глобальной «экономике лжи» чем затратнее проект, чем выше его стоимость  - тем он лучше. Это позволяет загрузить самый эффективный «бизнес» в мире:  печатание зеленых бумажек США (300 тысяч % чистой  прибыли, не считая ссудного %!).  Только непонятно, почему наши тупые чиновники такие проекты ценят и в РФ (пример – прошедший конкурс ФПИ). Ведь мы не можем печатать для этого даже «деревянные». Наш главный критерий всегда был и должен таким оставаться, - «стоимость - эффективность».  :STUPID
 

Alexandr Nikolaev

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Новосибирск
Вот ещё такое обоснование победившей концепции.

https://www.popmech.ru/technologies/405322-vverh-na-elektrichestve-elektrosamolyoty-budushchego/?utm_referrer=https%3A%2F%2Fzen.yandex.com
 

Anatoliy.

Верной дорогой идете товарищи!!!
Откуда
Севастополь
Вот ещё такое обоснование победившей концепции.

https://www.popmech.ru/technologies/405322-vverh-na-elektrichestve-elektrosamolyoty-budushchego/?utm_referrer=https://zen.yandex.com
Два комментария под этим бредом в тысячу раз более разумен той дурацкой концепции электролетов.

Потребителя авиаперевозок интересует два параметра:
1. Затраты на километр пути на килограмм перевозимого веса. Это и топливо, и амортизация, и обслуживание, и стоимость самого летательного аппарата, и в конце стоимость утилизации.
2. Скорость полета.
 

L-Weg

Я строю долговременные планы, ИЧБХ постоянно
Они наверняка забыли про массу электрокабеля, идущего к трансформаторной будке на земле! 
масса троса еще не самое страшное. Вот проект троллеаэробуса
https://youtu.be/rcTH2Z60gfk Отчуждение земли, инфраструктура итд итп
 

Anatoliy.

Верной дорогой идете товарищи!!!
Откуда
Севастополь
Вот проект троллеаэробуса
Это полный идиотизм.

Если эта лабуда привязана кабелем к токонесущей шине как та  псина пристёгнута цепью к натянутой проволоке вдоль двора, и не может отклонится от своей направляющей далее чем позволит кабель, то спрашивается зачем это городить?

1. Если  отчуждается широченная полоса земли которая значительно шире размаха той умственной уродине, то по той полосе можно одновременно прогонять порядка 10 в составов в каждую сторону и в каждый из которых влезает раз в пять больше пассажиров.
2. Если  для питания по кабелю надо елозить по токовой шине, то скорость будет определяться и ограничиваться той фигней, которая называется скользящим контактом. А скорость этого устройства будет много меньше чем у электропоездов из за стократно увеличенных снимаемых токов.
3. Всякий самолет значительно больше жрет энергии по сравнению с наземным транспортом. Среди наземного транспорта рельсовый способ передвижения самый малоэнергетичный и выигрывает у любого самолета в сотни раз.
4. И про безопасность не забываем. Электропоезд шмякается в горизонтальном приземленном состоянии, а та фиговина в добавок брякается с высоты.
Причем такая малая высота полета оставляет слишком мало времени на противоаварийный маневр даже если оснастить то убожество супер компьютером с десятикратным резервированием и скоростью обработки информации за долю пикосекунды.

И таких придурков с подобными дебилопроектами появляется всё больше и больше.
 
Вверх