с крейсерской тягой
-если хорошая термика,то тяга может стать ОТРИЦАТЕЛЬНОЙ!
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
с крейсерской тягой
Подозреваю, что тех. уровень экспертов ФПИ соответствует таковому нашего мр-а Веггера!Как написали мне из ФПИ, масса гибридной распределенной силовой установки (ГРСУ) составляет 4,6% от взлетной. При этом ГРСУ «многократно» повышает крейсерскую тягу самолета, при «минимальной сложности, простоте обслуживания, низкой стоимости изготовления и эксплуатации».
Недавно смотрел по ТВ французский футуристический фильм про недалёкое будущее Земли. Катастрофические последствия потепления. США почти нет. В России- всё хорошо, Сибирь -сплошной сад. 😉 Самолёты и вертолёты- все на свалках. Летают на дирижаблях с двигателями на водороде. По земле-скоростные поезда.Что востребовано?
Люди хотят летать быстрее и дальше, а грузы доставлятьбыстрее.
Смотрим сколько летают и перевозят самолеты с не воздушными винтами.
Это огромное количество по сравнению с винтовыми самолетами.
Недавно смотрел по ТВ французский футуристический фильм про недалёкое будущее Земли. Катастрофические последствия потепления. США почти нет. В России- всё хорошо, Сибирь -сплошной сад. 😉 Самолёты и вертолёты- все на свалках. Летают на дирижаблях с двигателями на водороде. По земле-скоростные поезда.
Это так, лирическое отступление... 🙂
ВПП трамвайного, троллейбусного и двухрельсового типов это будущее гибридов -)наверняка забыли про массу электрокабеля, идущего к трансформаторной будке на земле! ;DКак написали мне из ФПИ, масса гибридной распределенной силовой установки (ГРСУ) составляет 4,6% от взлетной.
прокат особый нужен, и очень даже может быть в нейтральной атмосфере. И совсем серьёзно, ГРСУ удобна для высокогорья и жары, мощность не падает.L-Weg сказал(а):токопроводящие участки лонжеронов - сэндвичи (или даже "дамаск") Ал(для оксидной пленки)-В95(или Д16Т)-Ал-В95(Д16Т)-Ал
Увы, я смотрел не с начала. 🙁Подскажите пожалуйста название фильма =)
Все это представляется очень странным, видимо плохи дела в оборонке США. Вообще в вывернутой глобальной «экономике лжи» чем затратнее проект, чем выше его стоимость - тем он лучше. Это позволяет загрузить самый эффективный «бизнес» в мире: печатание зеленых бумажек США (300 тысяч % чистой прибыли, не считая ссудного %!). Только непонятно, почему наши тупые чиновники такие проекты ценят и в РФ (пример – прошедший конкурс ФПИ). Ведь мы не можем печатать для этого даже «деревянные». Наш главный критерий всегда был и должен таким оставаться, - «стоимость - эффективность». :STUPIDСпецназ США остался без "Трансформера".
Разработка DARPA оказалась вновь не нужна генералам.
Вот ещё такое обоснование победившей концепции.
https://www.popmech.ru/technologies/405322-vverh-na-elektrichestve-elektrosamolyoty-budushchego/?utm_referrer=https://zen.yandex.com
масса троса еще не самое страшное. Вот проект троллеаэробусаОни наверняка забыли про массу электрокабеля, идущего к трансформаторной будке на земле!
Вот проект троллеаэробуса
Это полный