A
aerobaika
а вот здесь пошли ньюансы----только для служебного пользования 😉 сами понимаете мастерство таится в мелочах----в аэродинамике форма и расположение решают всё ----поэтому ни фото ни чертежей ни формул---- :🙂
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Ну как хотите
что то вроде жесткокрыла с тканевой обшивкой
что то вроде жесткокрыла с тканевой обшивкой
-побольще...?
(модификация АТОСа ?)
что то вроде жесткокрыла с тканевой обшивкой
-побольще...?
(модификация АТОСа ?)
Нет что то с другим названием взлет был с горки и крыло задевало высокую траву, кажется на ветке каспервинга было
что то вроде жесткокрыла с тканевой обшивкой
-побольще...?
(модификация АТОСа ?)
Нет что то с другим названием взлет был с горки и крыло задевало высокую траву, кажется на ветке каспервинга было
http://www.nestofdragons.net/weird-airplanes/flying-wings/special-horten-flying-wings/horten-hxc-moyes/
похоже на этот
похоже на этот по форме.
Генрих Петрович, к фюзеляжу Ка-90 лучше всего подошло бы «Стриж-крыло» с наплывом на том же пилоне, - в «крейсере» крыло имело бы малое удлинение и ромбовидную форму. А благодаря развитой энергетической (вихревой) механизации при максимальном размахе взлет был бы почти «вертолетным».=КА90...
взлет был бы почти «вертолетным».
Основной фактор, сдерживающий масштабы использования электрической энергии в авиации, с которым мы сталкиваемся сейчас, – это характеристики накопителей энергии – аккумуляторов»,
развитие применения силовых электроприводов для вмг ла сдерживает только эксклюзивная доступность по цене к электрическим водородным топливным элементам .где удельная энергоемкость сразу начинаеться от 1000 ватт час на кг или 3 600 000 дж на кг против современных литьевых акку с 250 вт час 😉
Как написали мне из ФПИ, масса гибридной распределенной силовой установки (ГРСУ) составляет 4,6% от взлетной. При этом ГРСУ «многократно» повышает крейсерскую тягу самолета, при «минимальной сложности, простоте обслуживания, низкой стоимости изготовления и эксплуатации».В ходе выполнения работ ученые ЦАГИ исследовали варианты летательных аппаратов с силовыми установками, включающими электрические компоненты, сравнили их эффективность, изучили конфигурацию магистрального самолета с гибридной распределенной силовой установкой (ГРСУ), разработали концепцию использования ГРСУ в крейсерском полете, проанализировали риски.
4,6
% от взлетной.
Как написали мне из ФПИ, масса гибридной распределенной силовой установки (ГРСУ) составляет 4,6% от взлетной. При этом ГРСУ «многократно» повышает крейсерскую тягу самолета, при «минимальной сложности, простоте обслуживания, низкой стоимости изготовления и эксплуатации».
При этом ГРСУ[highlight] «многократно» повышает крейсерскую тягу самолета,[/highlight]