A
aerobaika
а вот здесь пошли ньюансы----только для служебного пользования сами понимаете мастерство таится в мелочах----в аэродинамике форма и расположение решают всё ----поэтому ни фото ни чертежей ни формул---- :
http://finamaero.mirtesen.ru/blog/43787775473/Ka-90.-Sverhskorostnoy-reaktivnyiy-vertolet-s-TRDD.-Skorost-poleНу как хотите
-побольще...?что то вроде жесткокрыла с тканевой обшивкой
Нет что то с другим названием взлет был с горки и крыло задевало высокую траву, кажется на ветке каспервинга было-побольще...?что то вроде жесткокрыла с тканевой обшивкой
(модификация АТОСа ?)
Нет что то с другим названием взлет был с горки и крыло задевало высокую траву, кажется на ветке каспервинга было-побольще...?что то вроде жесткокрыла с тканевой обшивкой
(модификация АТОСа ?)
http://www.laboratoridenvol.com/projects/rwbow/index.en.htmlНет что то с другим названием взлет был с горки и крыло задевало высокую траву, кажется на ветке каспервинга было-побольще...?что то вроде жесткокрыла с тканевой обшивкой
(модификация АТОСа ?)
http://www.nestofdragons.net/weird-airplanes/flying-wings/special-horten-flying-wings/horten-hxc-moyes/
https://www.gleitschirmdrachenforum.de/showthread.php/16004-Atos-Horten-jetzt-gehts-richtig-los!!/page5похоже на этот
"Howard Long's tailless glider"похоже на этот по форме.
Генрих Петрович, к фюзеляжу Ка-90 лучше всего подошло бы «Стриж-крыло» с наплывом на том же пилоне, - в «крейсере» крыло имело бы малое удлинение и ромбовидную форму. А благодаря развитой энергетической (вихревой) механизации при максимальном размахе взлет был бы почти «вертолетным».=КА90...
-мне предкрылок Болдырева видится эффективным для взлёта и посадки,взлет был бы почти «вертолетным».
Правильно писать, что это не сдерживающий фактор сейчас, а [highlight]непреодолимый барьер навсегда,[/highlight] который оставит электроавиатранспорт в классе покатушек не на долго полетать и не на далеко полететь.Основной фактор, сдерживающий масштабы использования электрической энергии в авиации, с которым мы сталкиваемся сейчас, – это характеристики накопителей энергии – аккумуляторов»,
Если проанализировать вопрос с авиатранспортом, то вывод будет не совсем такой радужный.развитие применения силовых электроприводов для вмг ла сдерживает только эксклюзивная доступность по цене к электрическим водородным топливным элементам .где удельная энергоемкость сразу начинаеться от 1000 ватт час на кг или 3 600 000 дж на кг против современных литьевых акку с 250 вт час
Как написали мне из ФПИ, масса гибридной распределенной силовой установки (ГРСУ) составляет 4,6% от взлетной. При этом ГРСУ «многократно» повышает крейсерскую тягу самолета, при «минимальной сложности, простоте обслуживания, низкой стоимости изготовления и эксплуатации».В ходе выполнения работ ученые ЦАГИ исследовали варианты летательных аппаратов с силовыми установками, включающими электрические компоненты, сравнили их эффективность, изучили конфигурацию магистрального самолета с гибридной распределенной силовой установкой (ГРСУ), разработали концепцию использования ГРСУ в крейсерском полете, проанализировали риски.
-особенно умиляют эти 0,6 % !4,6
% от взлетной.
1. Замечательно. Пусть продемонстрируют это экспериментально.Как написали мне из ФПИ, масса гибридной распределенной силовой установки (ГРСУ) составляет 4,6% от взлетной. При этом ГРСУ «многократно» повышает крейсерскую тягу самолета, при «минимальной сложности, простоте обслуживания, низкой стоимости изготовления и эксплуатации».
Многократно?При этом ГРСУ[highlight] «многократно» повышает крейсерскую тягу самолета,[/highlight]