Anatoliy.
Верной дорогой идете товарищи!!!
- Откуда
- Севастополь
да вы батенька не только глухой но и слепой ---ясно же написано энергии акку при массе 1-один килограмм на 1-один час
И чего тут выдающегося?
На модели 25% от взлетного веса занимает аккумулятор.
Когда это будет взрослый летательный аппарат с нагрузкой на несущую поверхность в пределах 50 - 100 кг на квадратный метр, ситуация кардинально изменится вплоть до фатальной.
Так что забудьте про электричество для взрослого самолета сверхкороткого взлета.
А при нормальном двигателе Ваш увеличенный "пионерский шедевр" вызовет громкий смех кур летящих на вертолете.
Так что все Ваши якобы чудесные профили не помогут, а планировать могут планера куда лучше чем Ваше изделие.
Кстати, какое там у Вас число Рейнольдса?
Вы даже не представляете с чем столкнетесь когда увеличите скорость хотя бы до приемлемого уровня.
И опять таки надо еще посмотреть на параметры, вес, мощность, площадь крыла, аэродинамическое качество и скорость полета, скорость планирования.