K
komunist004
Где то встречал на форуме поднимали этот вопрос, но отдельной ветки не нашёл. Подскажите кто знает?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Общий вывод: с расширением тросов на пластиковом самолете надо обращаться так же, как на дюралевом, и не заморачиваться.
- это нуждается в отдельном пояснении. Хвост пластиковый, а троса-то небось стальные. Как так? Коэффициент расширения пластиковой конструкции ближе к таковому у стального троса, чем к дюралевой фюзеляжной трубе Авиатики?а на МАИ-223 изменения натяжения при изменении температуры вообще незаметно.
это нуждается в отдельном пояснении. Хвост пластиковый, а троса-то небось стальные. Как так? Коэффициент расширения пластиковой конструкции ближе к таковому у стального троса, чем к дюралевой фюзеляжной трубе Авиатики?
P.S. что-то мне Яндекс не находит ни одного справочника про коэффициент расширения стального троса вообще. Он что, строго равен коэффициенту для сплошной стали?
с какой радости?постоянно будут под усилием
И обе будут постоянно нагружать качалку и узы навески руля. Пластик "течёт" под постоянной нагрузкой. 🙁одна пружина будет компенсировать другую
Как она живёт зимой-никого не интересует,т.к. летают на планерах летом. 😉Только вот, тогда мне непонятно, как живет проводка элеронов и РВ у Янтаря Дюралевая труба ж сплошная
Ну отклоняться оба элерона на один и тот же градус вверх(или вниз), в зависимости от температуры...Ну и фиг с ним 🙂Только вот, тогда мне непонятно, как живет проводка элеронов и РВ у Янтаря
Как я люблю такие уверенные, взаимоисключающие советыСмех
ну, вы и fan444 посоветовали строго противоположные вещи