Как крепить камеру на дельталет?

S

sun

Привязывал резинками штатив на элементы конструкции, привинчивал к нему камеру - вибрации от движка безнадежно размазали изображение. Кто сталкивался с такой проблемой, и как решал?
 
на модельке столкнулся с подобной проблемой, решил таким способом. камеру закрепил на грузике, а грузик на резинке к модельке.
 
Я применял самодельную конструкцию, по схеме стедикама, но не с шарнирным закреплением штанги, а с закреплением на 3-х резиновых амортизаторах. Вес грузов противовеса был около 5 кг, этого хватало на всех оборотах мотора, кроме МГ (R582 - 2000 об/мин). На МГ была резонансная раскачка, старался по возможности на снижении и посадке держать обороты выше 2600-2800.
 
Привязывал резинками штатив на элементы конструкции, привинчивал к нему камеру - вибрации от движка безнадежно размазали изображение. Кто сталкивался с такой проблемой, и как решал? 
       Я делал так - изготовил быстренько контейнер для камеры из листовой оцинковки  размером  больше камеры . Камеру помещал в этот контейнер, предварительно обернув ее в мягкий поролон толщиной около 3см   - возможно это и гасило вибрации .   Ну, а на самом контейнере уже делается приспособа для крепления его куда хочешь. Если камера управляется с пульту - это хорошо - в противном случае контейнер надо устроить ,так чтоб к кнопкам камеры был доступ  - нажал пуск - сел и полетел . У меня камера стояла и на консолях и на килевой , и на длинной - около 3 метров трубе из д16Т  диаметром 40  , которую я привязывал к хребтовой балке и камера была вынесена вперед  и была направлена на пилота . Короче ,никаких вибраций на экране не было - ни на разбеге, ни в полете ,ни на пробеге.  Леша, ну ты же мой ролик видел.
 

Вложения

  • _________________8.jpg
    _________________8.jpg
    47,2 КБ · Просмотры: 188
  • _________________3_001.jpg
    _________________3_001.jpg
    57,3 КБ · Просмотры: 191
Спасибо, Юра, да, твои великолепные съемки я помню, пока сам не столкнулся с проблемой, думал все это решается легко и просто. Обидно, испортил съемки очень красивого полета.
 
Я применял самодельную конструкцию, по схеме стедикама, но не с шарнирным закреплением штанги, а с закреплением на 3-х резиновых амортизаторах. Вес грузов противовеса был около 5 кг, этого хватало на всех оборотах мотора, кроме МГ (R582 - 2000 об/мин). На МГ была резонансная раскачка, старался по возможности на снижении и посадке держать обороты выше 2600-2800. 
Что такое стедикам, можно поподробнее?
 
Кто сталкивался с такой проблемой, и как решал? 
Чем дальше от мотора тем лучше.
Я крепил на консоль крыла через металлопластиковую трубку (из водопроводного магазина), она как нельзя лучше заменяет любой штатив т.к. гнется в любую сторону и запоминает это положение.
http://www.mdpspb.narod.ru/photoalbum6.html
 
Если камера управляется с пульту - это хорошо - в противном случае контейнер надо устроить ,так чтоб к кнопкам камеры был доступ- нажал пуск - сел и полетел 
Зачем?
Нынче полно камер работающих с гигантскими (по объёму)носителями информации.
5 часов тебе хватит полетать?
Она запишет все 5 часов причем в режиме HD
 
а еще в современных камерах есть функция дрожащие руки,
включаешь ее и все ровно даже на жестком штативе
 
а еще в современных камерах есть функция дрожащие руки,
включаешь ее и все ровно даже на жестком штативе
Стабилизатор называется. У меня на камере есть, и продвинутый - оптический. Вибрации от мотора не гасит, проверено
 
Иван Таранов писал(а) Сегодня :: 13:43:
Если камера управляется с пульту - это хорошо - в противном случае контейнер надо устроить ,так чтоб к кнопкам камеры был доступ- нажал пуск - сел и полетел
Зачем?
Нынче полно камер работающих с гигантскими (по объёму)носителями информации.
5 часов тебе хватит полетать?
Она запишет все 5 часов причем в режиме HD 
                                                                                                                      Все правильно, Алексей!  Прогресс не стоит на месте.  Только когда я снимал - камера mini-DV  была самая-самая  и только 60минут записи . 
 
Beru svoi fotoparat Panasonic DMC TZ4, beru prostoi malenkij trinogij, kotoryj zatiagivaju plastmasovami remeshkami, k konsole kryla, prikruchivaju fotoparat i vot vam rezultat.... toka silno szhatyj, poetomu kachestvo ne ochen tut:
http://www.youtube.com/watch?v=4zHhwegRwTE
 
Пробовал по разному остановился на этом, может кому пригодится.
20 минут работы(отвестие в  пластиковой 1.5л бутылке, 2 метра изоленты, страховка ремешком, снизу штатным винтом через дно бутылки). Ракурс изумительный, видны пилот пассажир и окресности, и снимает стабильно.
 

Вложения

  • DSC00089.jpg
    DSC00089.jpg
    118 КБ · Просмотры: 179
Все правильно, Алексей!Прогресс не стоит на месте.Только когда я снимал - камера mini-DVбыла самая-самаяи только 60минут записи . 
Зато нежатого видео, которое потом можно монтировать-перемонтировать до посинения. А с жатыми исходниками - монтаж может значительно ухудшать выходной результат.
 
а еще в современных камерах есть функция дрожащие руки,
включаешь ее и все ровно даже на жестком штативе
Стабилизатор называется. У меня на камере есть, и продвинутый - оптический. Вибрации от мотора не гасит, проверено
[quote author=42445F310 link=1314950440/11#11


смените камеру, у меня никакой оптической фигни нет . просто камера хдтв, даже в сумерках на мотор не дергается,
единственный минус не могу с нее толком на комп сбросить.
слишком большое разрешение . тупит
 
Пробовал по разному остановился на этом, может кому пригодится.
20 минут работы(отвестие в  пластиковой 1.5л бутылке, 2 метра изоленты, страховка ремешком, снизу штатным винтом через дно бутылки). Ракурс изумительный, видны пилот пассажир и окресности, и снимает стабильно.
А поподробнее можно?
 
Парни!
На клыло надо ставить видеорегистратор.
Он и HD кино запишет и последний полёт ежели что ...
Только в этом ВР надо отключить режим записи по кольцу.
 
Назад
Вверх