Грузовой конвертоплан с ротативным дизелем

Кто может пояснить принцип работы этих оперений ?
Мне показалось - чем дальше от винтов находятся эти оперения, тем устойчивей управление.
Мне конечно очень неудобно, но после такого вот вопроса лично мне стало ясно то, что вы Валерий слишком уж рановато взялись за попытку самостоятельно разрабатвать проект летательного аппарата.
 
Мне конечно очень неудобно, но после такого вот вопроса лично мне стало ясно то, что вы Валерий слишком уж рановато взялись за попытку самостоятельно разрабатвать проект летательного аппарата.
Не согласен - скорее поздно. Если вы заметили - "табуретки" летают. Я сейчас лишь обобщаю опыт ЛА этого типа, чтобы когда появится возможность запустить проект - быть в "теме". Пока из этой картинки я сделал вывод, что "табуретка" с центром массы расположенным на уровне несущих винтов маневрирует вполне сносно и легко управляется рычагом, удаленным от центра масс.
Многих аналогичных выводов мне будет достаточно чтобы начать эскизный проект и обосновать выбранное направление на примере летающих аналогов.
- Хочу заметить, что толку от Ваших "рановато" - НОЛЬ, от этого Вы не выглядите умнее и не показываете уровень своих знаний, тогда какой смысл пиарится ?
 
Последнее редактирование:
Хочу заметить, что толку от Ваших "рановато" - НОЛЬ, от этого Вы не выглядите умнее и не показываете уровень своих знаний, тогда какой смысл пиарится ?
Смысл высказанного "Рановато" заключается в том, что Вы совершенно не в курсу тех вопросов за которые вознамерились взяться.

А уровень познания мультиков не приближает Вас к конкретным действиям.
Начните с познания учебников касаемых авиации.
 
Назад
Вверх