Как крепить камеру на дельталет?

Он и HD кино запишет и последний полёт ежели что ...
Тебя заклинило что ли с последним полетом и его видеозаписью. Эксплуатируй технику осмысленно, за матчастью следи и будешь свое видео вместе с внуками в старости просматривать, а то такое настроение напоминает эпизод из фильма Гайдая: в твоем доме будет играть музыка, но ты ее не услышишь. 🙂
 
Парни!
На клыло надо ставить видеорегистратор.
Он и HD кино запишет и последний полёт ежели что ...
Только в этом ВР надо отключить режим записи по кольцу.
Да блин, камера универсальное устройство, в ВР не имеет зумма,  крошечный широкоугольный объектив, и все.
Не охота деньги выкладывать для того, чтоб только записывать полет. К тому же к каждой точке съемки надо тянуть кабель 12 в. Автономно ВР работают очень недолго.
Хотя штука заманчивая, особенно с JPS модулем.
 
Тебя заклинило что ли с последним полетом и его видеозаписью
Странный вывод, я же уточнил:

Эксплуатируй технику осмысленно, за матчастью следи и будешь свое видео вместе с внуками в старости просматривать
ты намекаешь, что все дельтапилоты про которых тут никрологи написаны, за техникой не следили и летали бездумно?

камера универсальное устройство, в ВР не имеет зумма,крошечный широкоугольный объектив, и все.
Не охота деньги выкладывать для того, чтоб только записывать полет.
А кто тебе запрещает пользоваться и камерой и регистратором?
Что касается денег, то за 3000р. можно взять вполне приличный ВР.
 
Благодаря Алексею, поставил регистратор и не нарадуюсь  🙂
На своих аккумуляторах пишет достаточно долго. Алексей, спасибо  😉
 
ты намекаешь, что все дельтапилоты про которых тут никрологи написаны, за техникой не следили и летали бездумно?
А Вы батенька оказывается провокатор, я не на что не намекал, мое обращение было конкретно к тебе. Так вот МЛМ ежели что( использую твое выражение) камера в расследовании вряд ли  поможет, ну если только ты в кадре останешься с одной трапецией в руках, а все остальное  отвалится. 🙂 У нас СМКА с парашютистами разбилась- свалилась это следствие, а вот первопричина осталась загадкой. Председатель МАК так и сказал "причину этого ЛП мы не узнаем никогда" или к примеру резонансная катастрофа с польским бортом 101, на этом самолете все есть и речевые самописцы и всяческий контроль параметров, только нет самописца, который фиксировал бы то, что творилось тогда в башке у КВСа. И как следствие куча факторов в расследовании МАКА, а то о чем думал тогда КВС 101, игнорируя срабатывание сигнализации о опасном приближении земли, не реагируя на команду второго пилота"уходим на 2-й круг"просто тупо, молча снижаясь(причем с завышенной вертикальной скоростью) пытаясь «ухватить» землю!- Никто не узнает. Ну вернемся к теме «ежели что», я думаю МЛМ ,что вместо видео-регистратора диктофон  все же информативней будет…
 
Крепил на шлеме. просмотрел запись и обнаружил что башкой кручу довольно резко. На записи быстрый взгляд вправо-влево смотрится как косяк. Голова крутится не как у совы, пытался снять летящий чуть сзади-сбоку дельтик, оказалось не попал в кадр, хотя глазами его видел нормально. Нужно учитывать это. Но это мелочи. Есть возможность снимая направлять камеру хоть и головой. В идеале нужно крепить две - одну сбоку на шлем, вторую с другой стороны на крыло, направив на себя.
 
А Вы батенька оказывается провокатор
Дружище это баян.
Ты наверное редко этот фоум читаешь.
Провокатором меня уже давно назвал aes.
Но я не обижаюсь, я черпаютут информацию во всех ее проявлениях и вам тоже самое советую: мой треп пропускайте мимо ушей, а если напишу что-либо умное - мотайте на ус и берите на вооружение.

Ну вернемся к теме «ежели что», я думаю МЛМ ,что вместо видео-регистратора диктофон все же информативней будет… 
Вот это уже другое дело, вместо субъективной критики ты толкнул идеюь.
А я её разовью немного: микрофон надо подсоединить к ВР и тогда будем писать и видео и звук.
Ну чем не черный ящик?
Ой, извини, я опять о грустном.
Меняю на позитив - в микрофон можно наговаривать свои комментарии к пейзажам под крылом.
 
Меняю на позитив - в микрофон можно наговаривать свои комментарии к пейзажам под крылом
Когда все гуд,а
запишет и последний полёт ежели что ..
Наверно кроме одной нецензурной речи ничего не будет 🙂
 
башкой кручу довольно резко. На записи быстрый взгляд вправо-влево смотрится как косяк. 
Это дело привычки, немного покосячишь и привыкнешь.

пытался снять летящий чуть сзади-сбоку дельтик, оказалось не попал в кадр, хотя глазами его видел нормально.
А это надо отрегулировать положение камеры на шлеме так чтобы она смотрела туда куда ты смотришь когда взгляд направлен просто вперед.
Как вариант можно на стекле шлема поставить точечку или нарисовать рамочку кадра.
Я  сделал проще - отрегулировал направление камеры у которой широкоугольный объектив. Так что теперь непопадание объекта в кадр очень редкое явление.

В идеале нужно крепить две - одну сбоку на шлем, вторую с другой стороны на крыло, направив на себя. 
Полностью согласен!
 
кроме одной нецензурной речи ничего не будет 
У слабого в коленках да.
А сильный духом пилот успеет и причину ЛП сообщить и с родными попрощаться.
Блин, я опять о грустном.

Уважаемые оппоненты!
Объясните мне пожалуйста: почему "черный ящик" в лайнере аэрофлота вас не смущает, а мою идею о ВР на СЛА вы принимаете в штыки? 
Тем более, что в 99,99% полетов этот ВР будет записывать сплошной позитив.
 
Убедился что на ЗШ крепить можно ,но крутить  башкой надо плавно, тогда что-то выходит,но много конструкции в кадре. А ещё  надо рамку  глаз- обьектив чтобы  точнее  прицеливаться, как у парашютистов инересней кадры выходят.  Но в микрофон  задувает свист порой сильный. 🙂
 
Выкладываю фото покрупнее
 

Вложения

  • DSC09475_001.jpg
    DSC09475_001.jpg
    113,4 КБ · Просмотры: 151
[quote author=342A030C160710620 ещё... [/quote]
О, спасибо, теперь все ясно.
 
А на трапеции не изменилось?
Я не заметил ни каких изменений :-?
Единственное плохо камера без ДУ, потом много резать приходиться, а если камера с ДУ и маршрут не большой-помоему просто замечательно, видно все свои движения(правильные и нет!)......
 
Я крепил вот это http://www.camplus.ru/product_65.html на антипик и на шлем.
В комплекте с камерой уже есть все приспособы для такого крепления.

На всяк случай предупрежу, что эта камера обладает на мой взгляд 2-мя недостатками:
- после выключения записи сбивается установленное увеличение и камера уходит на широкий угол, установленный по умолчаниию.
- не очень внятные кнопки на пульте ДУ не всегда поймёшь нажал или нет.
А в остальном - доволен и методом крепления и самой камерой.

P.S. Тут как-то искал профессиональную видеоаппаратуру для размещения на дельте. Нашел комплект из 4-х таких камер и пульт, которым их можно включать и выключать.
 
Складной вариант крепления камеры впереди крыла на дельталёте

[media]https://youtu.be/dzQPd9lhszQ[/media]

просто ссылка https://youtu.be/dzQPd9lhszQ
 
Назад
Вверх