Как летает дельталет (обсуждения из тем об АП)

Kuprin

Я люблю строить самолеты!
[
Величина усилия на трапеции пропорциональна необходимой величине управляющего воздействия. Зависит от веса и конфигурации тележки, размера трапеции (рычага) и того расстояния, на которое нужно отклонить тележку для осуществления необходимого управляющего воздействия. Все!!! Больше ни от чего не зависит.
Роман!!! Попробуй на высоте м200-300 убрать руки с трапеции и пролететь какое то время, понабдюдай за грифом, как он себя ведёт,.. Если пробовал, тогда Обьясни, чем вызвано такое его перемещение... Я думаю ты понял о чем речь..
 
[
Роман!!! Попробуй на высоте м200-300 убрать руки с трапеции и пролететь какое то время, понабдюдай за грифом, как он себя ведёт,.. Если пробовал, тогда Обьясни, чем вызвано такое его перемещение... Я думаю ты понял о чем речь..
Так пост 677 именно об этом. Почитайте внимательнее.
 

alouette

Я люблю строить самолеты!
Профессор, не обижайтесь, но Вы что-то пропустили ещё в начальной школе. ЦД может влиять на положение ручки относительно пилота/тележки. Но на усилия никак влиять ЦД не может. Тележка на шарнире подвешена!!!!! Профессор! Бросьте ручку, и никаких усилий))) Если на сбалансированное в полёте крыло что-либо повлияло, и ЦД изменил своё положение относительно ЦТ, например ЦД отстал от ЦТ, то возникнет пикирующий момент и крыло просто опустит нос. Уменьшится угол атаки, и ЦД опять догонит ЦТ. Вместе с этим и тангаж крыла изменится. А тангаж крыла с тангажом тележки может меняться совсем не синхронно. Так как на изменения того и другого влияют разные факторы, а тележка на шарнире. Вот и получится, что ручка поменяет положение относительно пилота. Если ручку не трогать, пытаясь водрузить её на прежнее место, то никаких усилий не будет. Попытайтесь, профессор, осмыслить эти простые истины.
Ну правильно, если ручку не трогать, то какие на ней усилия?
Продольная устойчивость это способность крыла восстанавливать первоначальный угол атаки.
В вашем примере ЦД отстаёт от ЦТ, угол атаки уменьшается и (тут вы пропустили, что с уменьшением угла атаки ручка , относительно телеги, уходит назад. скорость полёта увеличивается) Если речь идёт об устойчивом крыле, то чтобы восстановить прежний угол атаки что должен сделать ЦД , чтобы создать восстанавливающий момент? ЦД должен не просто догнать ЦТ, он должен его обогнать. Что и происходит в результате на устойчивом крыле. Дельталёт/ дельтаплан разгоняется и выходит на прежний угол атаки и ручка возвращается к прежнему положению, а аппарат к прежней скорости. . А если пилот захочет удержать аппарат в пикировании, он должен удержать ручку и тогда он будет ощущать кабрирующий момент.
На практике это выглядит так.
Но на самом деле качается не пилот , а ручка относительно пилота.
 

alouette

Я люблю строить самолеты!
Изменить ЦТ можно либо потянув ручку, либо сдвинув кубик, что по сути одно и то-же.
А вот тут я вас разочарую.. Это не одно и тоже. Не буду вдаваться в долгие объяснения , скажу в кратце. Когда вы тяните ручку, вы изменяете угол атаки. Когда вы сдвигаете кубик или центр подвески, вы изменяете балансировочную скорость.
 
А вот тут я вас разочарую.. Это не одно и тоже. Не буду вдаваться в долгие объяснения , скажу в кратце. Когда вы тяните ручку, вы изменяете угол атаки. Когда вы сдвигаете кубик или центр подвески, вы изменяете балансировочную скорость.
И угол атаки тоже)) Никакой разницы от слова совсем!
 
А если пилот захочет удержать аппарат в пикировании, он должен удержать ручку
Ну вот и славно! Наконец мы добрались до истины. Всё Вы сами правильно разложили в посте 683. Для того, чтобы крыло стабилизировалось после перемещения ЦД, не нужно никаких усилий. Устойчивое крыло само это сделает, качнув ручкой туда сюда. А про какие-либо усилия можно было говорить только тогда, когда известно было бы ранее неизвестное условие, вынесенное в цитату. "Если пилот что-то хочет". Без этого условия весь Ваш текст предшествующий выглядит технически безграмотным. Ибо пилот может хотеть чего угодно! Он может хотеть сделать свечку, может хотеть спикировать, может бабу хотеть, - мы этого не знали!!!! Теперь знаем, и слава Богу! Без этого "если" не существует никакой связи между ЦД и усилиями на ручке.

Я в эту всю болтовню про азбучные истины влез по другой причине, уважаемый alouette. Хочется призвать и Вас, и других форумчан, вести себя тут прилично. Скромно и без опломба. Мы все бывает ошибаемся. Но нельзя общаться высокомерно и на грани хамства, особенно когда вокруг много достойнейших людей, с большим количеством знаний и опыта. Если этот принцип не нарушать, то будет здесь гораздо интереснее и приятнее.
 

alouette

Я люблю строить самолеты!
Ну зачем Вы опять за своё? Я просто извинился, призвав к вежливости. Именно это и следовало понять.
Если вас что-то не устраивает в моих сообщениях добавьте меня в игнор и вы не будете меня читать. Я общаюсь с вами так , как вы этого заслуживаете. Я пишу то что думаю и не ждите. что я буду лебезить.
 
Если вас что-то не устраивает в моих сообщениях добавьте меня в игнор и вы не будете меня читать. Я общаюсь с вами так , как вы этого заслуживаете. Я пишу то что думаю и не ждите. что я буду лебезить.
Ну зачем же в игнор? С Вами очень интересно!
 

Kuprin

Я люблю строить самолеты!
Величина усилия на трапеции пропорциональна необходимой величине управляющего воздействия. Зависит от веса и конфигурации тележки, размера трапеции (рычага) и того расстояния, на которое нужно отклонить тележку для осуществления необходимого управляющего воздействия. Все!!! Больше ни от чего не зависит.
Я ведь не об величине усилия, а о том как оно возникает, ЦТ и ЦД, пара сил одного момента
 
Я ведь не об величине усилия, а о том как оно возникает, ЦТ и ЦД, пара сил одного момента
Оно возникает только когда ручку двигаешь, отклоняя от балансировочного положения. А балансировочное положение ручки может меняться, когда ЦД двигается. Если зажать руками ручку, то при движениях ЦД на ручке будут возникать усилия. Всё вроде расписали уже. Вникайте в предыдущие посты.
 

alouette

Я люблю строить самолеты!
Если пишет чел такие ляпы, то он не должен растопыривать тут пальцы, и с опломбом обзывать труды уважаемых людей бредом. Без всяких аргументов. Причём тех людей, кто на три головы грамотнее.
Я в своей жизни видел много " авторитетов" которых возвели на пьедестал не за великие знания, а потому, что они умели грамотно засрать мозги. Но в жизни бывают ситуации, когда тебе кажется, что имеешь ты, а на самом деле имеют тебя . И вот уже этот" авторитет" издаёт книги, за которые почитатели несут свои кровные. А стадо барано стремится растоптать любого, кто пытается раскрыть им глаза на их вожака. А что в итоге? Мы на этом форуме снова выражаем соболезнования по поводу очередной катастрофы.
 
Последнее редактирование:

alouette

Я люблю строить самолеты!
Оно возникает только когда ручку двигаешь, отклоняя от балансировочного положения. А балансировочное положение ручки может меняться, когда ЦД двигается. Если зажать руками ручку, то при движениях ЦД на ручке будут возникать усилия. Всё вроде расписали уже. Вникайте в предыдущие посты.
А ты сдвинь кубик сантиметров на 15 и в полёте отпусти ручку. Может тогда ты поймёшь , откуда берутся усилия на ручке.
 

Kuprin

Я люблю строить самолеты!
Оно возникает только когда ручку двигаешь, отклоняя от балансировочного положения. А балансировочное положение ручки может меняться, когда ЦД двигается. Если зажать руками ручку, то при движениях ЦД на ручке будут возникать усилия. Всё вроде расписали уже. Вникайте в предыдущие посты.
Музыки!!! Устали читать как вы пытаетесь друг другу доказать лысый и бритый--одно и то же... Может все таки попробуем с таким же рвением разобраться в причинах вызывающих кувырок,как избежать,...
 
Музыки!!! Устали читать как вы пытаетесь друг другу доказать лысый и бритый--одно и то же... Может все таки попробуем с таким же рвением разобраться в причинах вызывающих кувырок,как избежать,...
Конечно одно и тоже. Я собственно только за то, чтобы лысый волосатым не прикидывался. И волосатых лысыми не обзывал.
 

alouette

Я люблю строить самолеты!
мудр.jpg

Не в чём человек не проявляет такого упорства, как в собственном заблуждении.
 
Последнее редактирование:

alouette

Я люблю строить самолеты!
Может все таки попробуем с таким же рвением разобраться в причинах вызывающих кувырок,как избежать,...
Я вам скажу один умный вещь. Хочешь сделать хорошо - делай сам. Чтобы познать истину нужно научиться пользоваться своей головой, а не искать её в чужой. Тут главное научиться отделять зёрна от шелухи. Правильные выводы должны основываться на проверенных фактах. Достаточно задуматься почему один дельт кувыркается, а другой в такой же ситуации нет? Всегда проверяй и перепроверяй свои выводы, только тогда можно избежать ошибки. Научитесь правильно мыслить и вы научитесь находить чужие ошибки и ни кто не сможет вам навешать лапшу на уши. И тогда вы поймёте, что роскошная шевелюра это всего лишь парик на плеши.
 
Последнее редактирование:
Вверх