Как летает дельталет (обсуждения из тем об АП)

Откуда
Россия
Кто-нить , в конце-концов , ответит - КОГДА ДЕЛЬТАЛЕТ ЛЕТИТ С МАКСИМАЛЬНЫМ АЭРОДИНАМИЧЕСКИМ КАЧЕСТВОМ ??....Буквально в двух словах. Без лишней "воды" и перепостов-портянок с интернет-учебников ...
 

Иванов

Мне нравится этот форум!
Откуда
Москва
Кто-нить , в конце-концов , ответит - КОГДА ДЕЛЬТАЛЕТ ЛЕТИТ С МАКСИМАЛЬНЫМ АЭРОДИНАМИЧЕСКИМ КАЧЕСТВОМ ??....Буквально в двух словах. Без лишней "воды" и перепостов-портянок с интернет-учебников ...
На взлетном режиме...:ROFLMAO:
 

Cobra

Я люблю строить самолеты!
Дальше только матом или пьяный дельталетчик ночью под крылом с девками в обнимку.......))))
 

Cobra

Я люблю строить самолеты!
Кто-нить , в конце-концов , ответит - КОГДА ДЕЛЬТАЛЕТ ЛЕТИТ С МАКСИМАЛЬНЫМ АЭРОДИНАМИЧЕСКИМ КАЧЕСТВОМ ??....Буквально в двух словах. Без лишней "воды" и перепостов-портянок с интернет-учебников ...пост
Я Я могу, ночью с пивом под крылом....))))

Не кто тебе не ответит, это соотношение вертикальной и поступательной скоростей. Ну например вертикальная -3 поступательная 140 или вертикальная -2 а поступательная 90. Попробуй уловить смысл, а потом просто на малом газе подбери это оптимальное соотношение для своего аппарата и будет в жизни счастье. Про положение ручки вообще забудь!
 
Откуда
Россия
Я Я могу, ночью с пивом под крылом....))))

Не кто тебе не ответит, это соотношение вертикальной и поступательной скоростей. Ну например вертикальная -3 поступательная 140 или вертикальная -2 а поступательная 90. Попробуй уловить смысл, а потом просто на малом газе подбери это оптимальное соотношение для своего аппарата и будет в жизни счастье. Про положение ручки вообще забудь!
...Ну , это ты так думаешь.. Вообще-то , про положение "ручки" , я сюда разместил как подсказку...
П.С. Зачем тебе под крылом , если есть палатка ?...Пожалей девок ))
 
Это не так. Истребитель Як-9 имел жёсткое крыло и обладал подобным свойством: при потере скорости опускал нос.
Но при резком сбросе ,,газа,, , он не стремился кувыркнуться , как многие дельты ?!;)
 

Kuprin

Я люблю строить самолеты!
Газануть на посадке может привести к обратному эффекту, "прилипанию" аппарата к земле. Попробуйте при проходе на малой скорости, гарантировано будет касание, или посадка.
Обязательно это произойдет, если неправильная крутка и вектор тяги выше ОЦМ, а если всё правильно, никаких проблем
 

Kuprin

Я люблю строить самолеты!
[
[/QUOTE]
Но при резком сбросе ,,газа,, , он не стремился кувыркнуться , как многие дельты ?!;)
А если заглох двигатель, то многие кувыркаются по Вашему... Бред... Нужно внимательно читать соответствующие темы и хорошо знать аэродинамику дельтаплана...
 

mdp-shnik

Я люблю строить самолеты!
Но при резком сбросе ,,газа,, , он не стремился кувыркнуться , как многие дельты ?!
Самолёты кувыркаются только в руках Светланы Капаниной. Ну, так она же не превзойдённый спец! А почему сам не кувыркается? Ему хвост мешает. На парящие дельтапланы тоже ставят горизонтальный хвост, чтоб даже не думали кувыркнуться.
 
Но при резком сбросе ,,газа,, , он не стремился кувыркнуться , как многие дельты ?!;)
Не очень понимаю о чём вы говорите. Нормальный дельтелёт не будет кувыркаться при сбросе газа.
Исключением будет дельталёт с мощным двигателем летящий свечой в небо. В этом случае возможно развитие событий с последующим кувырком, но и здесь есть свои НО. Кувыркаться от сброса газа - это что-то новенькое.
 
Кувыркаться от сброса газа - это что-то новенькое.
Эти случаи так и остались не поняты, наверное . Но ведь кто то подтверждал уже странное поведение крыла, когда трапецию приходилось отторгать до упора? .
 
Так я уже об этом писал. Ещё раз поэтапно. Летим себе на малом газу, никого не трогаем и нас никто не трогает (болтанка отсутствует). Медленно и настойчиво отдаём трапецию. Под конец исчезает рост усилия от угла отклонения. Если нижние троса достаточно длинные, то аппарат опускает нос и набирает скорость. Можно и далее удерживать трапецию на вытянутых руках. Аппарат продолжит опускать нос и набирать скорость. Так будет пока внешнее воздействие не свалит его на крыло.
Посмотрите кино:
В качестве ответа на данную реплику, сделал короткое видео - как должен вести себя правильный дельталёт.
Можно сравнить и оценить характер поведения аппарата заводского исполнения.
Смотреть здесь: https://youtu.be/6KYXi0Ezlrw
 

Cobra

Я люблю строить самолеты!
Обязательно это произойдет, если неправильная крутка и вектор тяги выше ОЦМ, а если всё правильно, никаких проблем
Не когда не приходилось уходить на второй после высокого выравния курсанта, когда уходишь на второй с касания после парашютирования, попробуйте, очень познавательно, но при недостаточных навыках, ОЧЕНЬ НЕ БЕЗОПАСНО!
 

Cobra

Я люблю строить самолеты!
В качестве ответа на данную реплику, сделал короткое видео - как должен вести себя правильный дельталёт.
Можно сравнить и оценить характер поведения аппарата заводского исполнения.
Смотреть здесь: https://youtu.be/6KYXi0Ezlrw
А что значит правильный дельталет, для меня сейчас правильный почти без нагрузки на ручке, мне лень ее ворочить, а 18 лет назад я бы на таком убился. Так что такое правильный дельталет? Для чайника он один, для опытного пилота дркгой, для спортсмена третий.
 

Cobra

Я люблю строить самолеты!
Не очень понимаю о чём вы говорите. Нормальный дельтелёт не будет кувыркаться при сбросе газа.
Исключением будет дельталёт с мощным двигателем летящий свечой в небо. В этом случае возможно развитие событий с последующим кувырком, но и здесь есть свои НО. Кувыркаться от сброса газа - это что-то новенькое.
Зря стараешься, ты тут это не кому не докажешь, пока не посадишь в аппарат и не слетаешь показав что в нормальных условиях, да же на горке с неким положительным углом тангажа это невозможно.
 

Cobra

Я люблю строить самолеты!
А если заглох двигатель, то многие кувыркаются по Вашему... Бред... Нужно внимательно читать соответствующие темы и хорошо знать аэродинамику дельтаплана...
[/QUOTE]

А зачем ее знать, по вашему если я буду уметь в любой момент расчитать тормозной путь моего автомобиля на любом дорожном покрытии мне это как то поможет в реальной жизни. Да мне пофигу на все это шаманство с аэродинамикой, мне как пилоту оттуда нужно 2е главы на 3 листа формата А4, с остальным пускай трахаются конструктора и летчики-испытатели, а лично моя задача привить будущему пилоту то чувство которое ему подскажет "але, хорош, пора притормозить" Как то так.
 

Cobra

Я люблю строить самолеты!
Тема о том как летает дельталет, а по сути куча трепа и меренья пиписками. Раз местные ГУРУ все знают, так научите мой крыл ,АТОМ ДАЛЕКО НЕ ЭКСКЛЮЗИВ, летать, так как я этого хочу, я да же для примера дам слетать на том крыле где мне нравится управление, сделаете так же, я готов оплатить услуги, или озвучте почему этого сделать с одним из самых современных крыльев не возможно, предложения можно сюда или в личку. Пока не господин Русак, не его тест пилоты мне не рассказали не как это сделать, не почему это невозможно. Жду конкретных предложений, теорий много, а правда всегда одна
 
Откуда
Россия
Тема о том как летает дельталет, а по сути куча трепа и меренья пиписками. Раз местные ГУРУ все знают, так научите мой крыл ,АТОМ ДАЛЕКО НЕ ЭКСКЛЮЗИВ, летать, так как я этого хочу, я да же для примера дам слетать на том крыле где мне нравится управление, сделаете так же, я готов оплатить услуги, или озвучте почему этого сделать с одним из самых современных крыльев не возможно, предложения можно сюда или в личку. Пока не господин Русак, не его тест пилоты мне не рассказали не как это сделать, не почему это невозможно. Жду конкретных предложений, теорий много, а правда всегда одна
Может я что пропустил...Что именно АТОМ не позволяет сделать Вам ? ..И какое другое крыло Вам это позволяет ?
 

mdp-shnik

Я люблю строить самолеты!
Можно сравнить и оценить характер поведения аппарата заводского исполнения.
Можно задать вопрос: почему аппарат не входит во второй режим или не срывается? Думаю, ответ простой: потому что коротковаты нижние продольные троса. Если посадочная скорость достаточно мала, то ничего менять не следует.
 
Вверх