Как МАК проводит расследование с АОН

Может сделаем ставки?

А если серьезно, то этим постом я выражаю свою гражданскую позицию в защиту своего друга, пилота с огромным стажем, 14 лет летавшего по России официально на старенькой С172.
Может именно этот пост и не даст чиновникам сделать такие выводы.
 
Ни о какой технической неисправности, не связанной с человеческим фактором, а тем более конструктивной недоработке мы никогда не услышим.

Почему так будет не трудно догадаться... Это ответ на твой вопрос, Ян.
Не смешно. Совсем. Просто следующая серия - "эксплуатант допустил преступную халатность в обслуживании ЕЭВС, что повлекло АП и гибель пассажира". На местах ходят слухи о возбуждении по ст. 109 или что получится. А "отражают" включение в комиссию представителя - именно по данной причине. Осторожнее.
 
Вот, вот, поэтому сейчас нельзя допустить, чтобы расследование завершилось без участия специалиста.
Насколько мне известно, сейчас в комиссии нет специалиста по поршневым двигателям.
 
Отказ включения в состав комиссии человека представляющего интересы хозяина ВС , может в последующем явится основанием в суде признать решение комиссии как незаконное

Пилоту - душевной стойкости!
 
Из МАКа в состав комиссии входят Улезько и Ильчинский, плюс кто-то по безопасности полетов из Перми и врач.
Уголовное дело по ст. 109 ч. 2 возбуждено, только Эдуард сейчас проходит как потерпевший.  Если выводы комиссии будут не в пользу Эда, то виновник по этой статье он, если виновато железо - то СМА. А СМА входит в состав группы компаний SAFRAN http://www.safran.ru/rubrique.php3?id_rubrique=4 солидная контора, имеющая представительство в Москве...
Вспомнилось вот это сообщение от СТ:
Re: Сессна 182 с дизельнвм двигателем от СМА
Ответ #8 - 05. Ноябрь 2009 :: 09:47   
Видел этот двигатель живьем на двух самолетах. Что-то не понравились. Самолет весь в копоти в масляных пятнах. На другом вообще работал как трактор да еще с каким-то звоном.

Неужели СМА не жизненно важно выяснить причину потери масла двигателем...
 
В Сибири С-182 с СМА стоит всю зиму "на приколе". "Прикол" заключается в том, что масло не прогревается даже до начала "зеленой зоны" ни при каких условиях. Створки закрыты, радиатор тоже... +опасения хозяина самолета после пермского случая с маслосистемой.
 
Для зимней эксплуатации двигателя предусмотрены специальные затенители. На самолете Эдуарда они были и температура масла была в зеленом секторе.
Еще и потому, что в России летает еще три таких самолета мы и хотим разобраться в истинной причине.
 
читал предварительный акт по С-182 в Перми, столько бреда и не профессионализма, по их анализу вообще не понятно как пилот умудрился безаварийно пролетать более 6 000 часов!! 
А можно сей документ в студию?
 
Сегодня Эда опять не будет в сети, он летит в Москву, как простой россиянин на рейсовом... 
Эдик, пусть тебе достанется место у окошка (иллюминатора)...
 
Переквалификация из потерпевшего в обвиняемого - 1 лист бумаги. Если уж я об этом услышал  - тема активно обсуждается в кулуарах. Еще раз - осторожнее - адвоката - уже и сразу.
 
В каждом отчете о расследовании АП МАК анонсирует,что расследование проводится только с исключительной целью предотвращения авационных проишествий и ни в коем случае установления чьей либо вины.
Это откровенная ложь ибо результат их расследования ложится в основу обвинения по уголовному делу. 
        Излагаю суть дела.
   Данное авиационное происшествие (АП) произошло по причине отказа двигателя (двигатель заклинило).
        Только после настойчивых просьб меня допустили к осмотру. Остаток масла в картере – 2 литра (ушло из двигателя 4,5 литра). Обнаружить место течи масла не удалось -ангар без освещения.
   В комиссии отсутствуют специалисты по дизельному двигателю. Мои предложения по привлечению специалистов осмотра двигателя остались без ответа.
ПРАПИ предусматривает :первое-в комиссию должны включать представителя эксплуатанта,
второе – если в комиссии нет компетентных специалистов, должны   привлекаться специалисты, обладающие знаниями в конкретной области (в данном случае по дизельным двигателям).
 
   При осмотре самолета я обнаружил ,что блоки радионавигационного оборудования демонтированы.
   Причем без оформления этого действия каким либо документом. Сделал запрос предоставить опись,в ответ молчание(устно - что хотим то делаем )
 

Вложения

     Понятно,нет описи- не нужно будет нести ответственность за оборудование и возвращать собственнику(мол-так було). Но это еще пустяки.
  Главная проблема- комиссия МАКа категорически не желает привлечь специалистов по двигателю. В комиссии только один технический специалист , никогда не видевший авиационный дизель даже на картинках. Мои предложения привлечь независимых дипломированных специалистов по двигателю остаются без ответа.
   
 

Вложения

Вторая серьездная прблема- комиссия МАКа категорически не желает проводить осмотр двигателя с моим участием и с участием специалистов. На мои заявления о проведении осмотра -отписочка.
 

Вложения

вот она отписочка.  Становится совершенно очевидным,что комиссия МАКа имеет намерение скрыть истинную причину АП. Заинтересованная сторона- производитель двигателя-французская фирма SМА. Двигатель на гарантии-налет 300 час. ( авиакатастрофа из-за  двигателя может повредить их иммиджу). Вполне возможно,что МАК таким образом прикрывает производителя SMA.
 

Вложения

  • 25_01-1_001.jpg
    25_01-1_001.jpg
    37 КБ · Просмотры: 67
  Попробовал обойти круговую оборону МАКа , воспользоваться процессуальными правами потерпевшего по уголовному делу: обратиться к следователю о проведении следственного действия с целью установления фактических обстоятельств по уг.делу.
 

Вложения

  • hodotajstvo.gif
    hodotajstvo.gif
    108,7 КБ · Просмотры: 112
Назад
Вверх