Как мы купили планер самолета.

натяжитель
 

Вложения

  • IMG_20170421_163639.jpg
    IMG_20170421_163639.jpg
    64,2 КБ · Просмотры: 222
Стеночки  сечения считали?
 
При 300кГ тяги +1.5 коэфициэнт безопасности в прямом направлении то держать должен.А вот если считать винт как большушый гироскоп,то при эволюциях ероплана как о ёно себе поведёть хрен знает.И главное как енто посчитать тоже хрен его маму знает.Академиев тоже не заканчивали,а вопрос интересный.Кто б подсказал.Остается токи подглядеть летающий пример.

Калмык,а сколько у Вас получился вес редуктора?И еще,эластичная муфта вроде не обязательна на ременном редуктое.Даже на зубчатом,если только не кевлар.
 
Оооо... вес, это больная тема. Большая часть работы над редуктором, состояла из безжалостной борьбы с последним. В итоге 18,4 кг. Столько весит трехшестеренчатый у Кулаги. Демпфер поставил скорее не для сглаживания момента, а для пущей уверенности попадания в ось двигателя.
 
Ребят  можете  меня  назвать  занудой  , но  редукторные  плиты  переоблегчены, уж  не  обессудьте.  Даже  на  глаз  это  видно. Вот  эти  места самые  слабые  у  вас. Сталь  была  бы , ещё  куда  ни шло  , а  дюраль...................Облегчат  самолет конечно  нужно  , но  не  в силовых  местах, редуктор  самый  ответственный  агрегат  после  мотора, а  слова - должен  выдержать - в  Авиации  забудьте,  рекомендую. 😉
 

Вложения

  • IMG_20170425_180807_001.jpg
    IMG_20170425_180807_001.jpg
    96,7 КБ · Просмотры: 201
Ребят  можете  меня  назвать  занудой  , но  редукторные  плиты  переоблегчены, уж  не  обессудьте.  Даже  на  глаз  это  видно. Вот  эти  места самые  слабые  у  вас. 
Рассчётами подтвердите.
 
Соглашусь с Виктором @ мир, спасти эти кружева могут только стенки из листа мм 2, с большинства сторон.
 
[/quote]
Рассчётами подтвердите.  [/quote]
Был тут один парень, который в ответ на вопрос о ломающихся полуосях просил подтверждения расчетами😉, так и здесь.
 
Ребят  можете  меня  назвать  занудой  , но  редукторные  плиты  переоблегчены,
😱 18,4 кГ. Шкивы алюминиевые  😱 Плюс внутренняя плита практически "монолитится" на тело двигателя  😱  У Вас что, ремень из свинца? Это у Вас колёсный редуктор БТРа ...
 
В  кабине  самолета  сейчас сижу, много  не  посчитаешь, но  даже  беглого  взгляда  достаточно  ,  что  парни  перестарались.  Если  и  облегчать  такие  детали , то  ни  как  уж  на  сквозь  сохраняя  в сечении  не  стержень,  а  П-  образное  сечение. 😉
 
Мне кажется что от натяжения ремня 4 ноги могут "скрутиться", а прецессия винта им ещё поможет. Надо бы грубо прикинуть нарпряжения в материале. Но я думаю - такие плиты жить будут.
 
Назад
Вверх