Как мы купили планер самолета.

Могу сказать только за самолетик из ответа 75 (это мой С 40), облегчений между валами в плите практически нет. И вся плита толщиной 25мм работает на кручение и изгиб .  И сил там максимум 50.
В вашем случае,  даже если и сделать плиты железобетонными, сомнутся торцы втулок.
Что касается деформаций , смотрите, на сколько можно перекосить верхние подшипники. Думаю пару десяток - не критично, а вот пара миллиметров уже заставит крепко задуматься.
Скажите сколько весит ваш редуктор?
 
Ответ -фотка 61
К нижним  сосулькам на отливке просятся до самых резьб литые косынки.
Средние сосульки можно замкнуть при отливке  между собой, трубой , соосно отверстия в корпусе .
Вдруг еще будете лить вариант крышки  🙂

Сколько часов "ходит" такой зубастый ремень? Есть статистика?
 
Ответ -фотка 61
К нижним  сосулькам на отливке просятся до самых резьб литые косынки.
Средние сосульки можно замкнуть при отливке  между собой, трубой , соосно отверстия в корпусе .
Вдруг еще будете лить вариант крышки  🙂

Сколько часов "ходит" такой зубастый ремень? Есть статистика?
Крышку буду лить завтра. По  нижним сосулькам согласен, учту, а по средним не очень понятно как их соединить, когда между ними демпфер? Хотя их бы не стал видоизменять вообще, соглашусь с petr 663 ,распорные втулки вызывают больше недоверия. Изначально хотел их сделать толще ф30, но уже обрезал плиты и пришлось точить из ф20. И еще кто подскажет с каким усилием можно и нужно тянуть болт ф16 с резьбой на1,5 сталь с маркировкой 8.8?
 
Скажите сколько весит ваш редуктор?
Мой весит 8,1кг с крепежом и ремнями

По Вашему редуктору- можно немножко "подлечить", прикрутив сверху (и снизу тоже желательно) пластину мм 6 толщиной с вырезом под ведомый шкив (типа рамки с  шириной мм 60) и впихнуть диагональку между болтами хоть с одной стороны. В идеале , верхняя рамка должна дотянуться до движка под пару болтов. По "сосулькам" отдельная история , лучше бы действительно их соединить стеночкой, особенно верхние, ну а где нельзя, хоть косынками подпереть.
Картинка приблизительная.
 

Вложения

  • IMG_20170426_120434__1_.jpg
    IMG_20170426_120434__1_.jpg
    141,3 КБ · Просмотры: 161
Скажите сколько весит ваш редуктор?
Мой весит 8,1кг с крепежом и ремнями

По Вашему редуктору- можно немножко "подлечить", прикрутив сверху (и снизу тоже желательно) пластину мм 6 толщиной с вырезом под ведомый шкив (типа рамки с  шириной мм 60) и впихнуть диагональку между болтами хоть с одной стороны. В идеале , верхняя рамка должна дотянуться до движка под пару болтов. По "сосулькам" отдельная история , лучше бы действительно их соединить стеночкой, особенно верхние, ну а где нельзя, хоть косынками подпереть.
Картинка приблизительная.
Задняя плита и так должна была позже соединиться с блоком, в том месте где стоит ЕГР, его планировали выкинуть после испытаний, а по остальным поправкам буду думать после пробы на скручивание. В любом случае определенно редуктор перекочует на L15 из за правого ролика, а там и крепление к плите буду адаптировать с поправками.
 
Приветствую! Калмык, по моменту затяжки резьбы М16 маркировки 8,8 соответствующей гайкой (8) - что то около 18-20 кгм, но будет ли использована такая затяжка - ? Материал стягиваемых деталей может и "поплыть".
 
Приветствую! Калмык, по моменту затяжки резьбы М16 маркировки 8,8 соответствующей гайкой (8) - что то около 18-20 кгм, но будет ли использована такая затяжка - ? Материал стягиваемых деталей может и "поплыть".
Спасибо, хотя бы примерно буду знать.
 
Сегодня вылил новую плиту, немного усилил, добавил тела под другой стартер, более надежный.В принципе я и за старые сосульки не переживал, неужели 250кг на излом для одной это мало? Сейчас она выдержит минимум 300.
 

Вложения

  • IMG_20170429_162452.jpg
    IMG_20170429_162452.jpg
    98,1 КБ · Просмотры: 157
Приветствую! Калмык, по моменту затяжки резьбы М16 маркировки 8,8 соответствующей гайкой (8) - что то около 18-20 кгм, но будет ли использована такая затяжка - ? Материал стягиваемых деталей может и "поплыть".
Объясните как это поплыть, стягиваемые детали не алюминий, это ступица винта и вал, а они из стали.
 
Тогда все нормально. Я было подумал, может в редукторе вашем какие крепления по алюминию или дюрали.
 
Понемногу двигаемся дальше, сварил мотораму из титана и первая примерка движка выявила недостатки, слабовата пружина передней стойки, при нажатии сверху движка вроде и не сжимается до конца, но все таки не мешало бы ей быть пожестче.
 

Вложения

  • 20170902_104437.jpg
    20170902_104437.jpg
    15,4 КБ · Просмотры: 172
Что лучше поставить один зубчатый ремень на 90мм, или два на 45мм, у кого какие соображения?

Зубчатый лучше один. Второй надежности не добавит, так как если он лопнет, а он лопнет в вероятностью в два раза выше, чем один широкий, так как он уже и слабее, то он обязательно попадет куда не надо - под второй ремень .. со всеми вытекающими.
 
Назад
Вверх