Добрый день!
Немного о себе и история попытки взять небо.
Меня зовут Эдуард, 40 лет. Постоянное базирование - Саратов.
Немножко занимаюсь бизнесом,мой отец - штурман гражданской авиации на пенсии. Всю жизнь летал.
Насытившись наземным и водным транспортом (хотя водным не совсем, перехожу на более серьезное водоизмещение), решил приобщиться к небу.
Начитался форумов и разных умных книжек, решил начать с ВЛЭК.
Так случилось, что по бизнесу пришлось пожить немножко в Волгограде, а там, как раз, комиссия ВЛЭК. И так, в мае 2013 года, стал обладателем двух карточек ВЛЭК, пилот СВС и пилот-любитель. Удалось мне все за неделю, не смотря на избыточный вес в 120кг. И очень строгой бабушки на ухо-горло-нос.))
Два раза переснимал пазухи.
Как известно АУЦ в Волгограде и в Саратове нет. Но практику можно получить, потому что есть инструктора. Теорию можно изучить, где то заочно, где то съездить на курсы. А вот как проходить практику?
В Волгограде есть две компании, которые занимаются АХР. На СВС Бекас и на СП-30.
В первой меня встретили очень радушно, все рассказали, на что то открыли глаза. Но не взяли по причине излишнего веса. Ну тяжело и в кабине и машине :~~) Вторая фирма мне тоже понравилась, но у них совсем нет времени и свободных инструкторов. Пообещали помочь , после сезона. Даже составили договор. 4и взлета и 4и посадки в один день. И все. Так и лето прошло, потом и осень. В конце концов мне перестали обещать и просто прекратили брать трубку или перезванивать.
Я, вообщем-то не в обиде особой. Понятно, что со мной возиться им не интересно. Ну можно было хотя бы сказать - ищи другую базу. Причем один то парень у них отлетал , купил теперь Евростар и там базируется. А так жалко потерянного времени.
Прошла зима. Настала весна, а там и лето 2014го. Вернулся в Саратов. ВЛЭКи все продлены, а летной практики, как не было , так и нет. Ну, думаю, надо ехать жить в Москву и там летать. Приехал, пообщался с АУЦ оф СЛА, очень хорошие люди. Особенно Василий Иванович Лопатин, старший преподаватель АУЦ. Столько мне помог теоретически, высылал материалы. Объяснял весь год, что , да как... Оказалось, что учебный центр находится на севере Москвы, а аэродромы базирования далеко на юге.
Т.е. не понятно где жить. Или в середине, или в центре Москвы.
Ну вы представьте. Погода есть, поехал на аэродором (как ездить по Москве и области многие прекрасно знают). Пока ехал, погода кончилась, московский регион он такой. Думаешь, ладно , поеду послушаю теорию, если успею к вечерним лекциям... 😀
Я как представил себе такие перспективы за свои, вообщем то не малые деньги. Т.е. переехать в Москву на несколько месяцев, снять жилье, перегнать машину. Потом мотаться в родной город почти каждую неделю. Семью то надо навещать. Да и дела делать. И потом мотаться , как проклятый по Мос.области или просто где-то сидеть, если нет погоды.. Убило во мне почти все желание так учиться.
Промелькнула мнимая надежда, что Челавиа, такая крупная, у них точно жилье и классы на аэродроме. Позвонил - нет. Так же как и у других.
Так и лето прошло. Следующей весной заканчивается ВЛЭК.
Следующая попытка)) У нас тут в Саратовской области есть очень хорошее Краснокутское летное училище. Случайно узнал, что у них есть Цессны и Даймонды. Ну, думаю, точно стали любителей выпускать. Зашел на сайт, нашел телефон зама по учебной программе. Позвонил. Спрашиваю, есть возможность отлетать и отучиться на пилота любителя? А он мне нет, мы выпускаем просто пилотом за два года обучения :STUPID
Кто такие просто пилоты?
Спасибо, что дочитали до конца. Какие мне пришли выводы, после всех своих попыток.
Обучиться в нашей стране, в городах где нет АУЦ и инструкторов - невозможно. Это понятно.
Но люди с деньгами и желанием ЕСТЬ! Которые хотят летать. Теперь посмотрим на портрет этого человека: это среднего возраста бизнесмен, который заработал достаточное количество денег на б/у или новый небольшой самолетик и у которого появилось немножко времени. Немножко!!
Как вы думаете (обращаюсь к АУЦ), много будет желающих переезжать в другой город, даже если есть возможность? Я вот уже не хочу. А ведь у людей на местах семьи, дела, бизнес.
Как я вижу построение системы обучения:
1) хорошее заочное обучение, включая вебинары и видеокурсы
2) инструктора в регионе, которые могут дать практику на заданном типе. Одновременно с изучением и повторением материала
3) сдача экзаменов очно в АУЦ и комиссии. Теории и практики.
4) ВЛЭК. На кой мне ВЛЭК на два года, если каждые полгода я должен дополнительно мотаться в эту чертову комиссию?!! Если на два, то отстаньте на два года. А лучше на три!
На удивление я не увидел в АУЦАх ни подготовленных видеокурсов, ни вебинаров. А ведь самостоятельное изучение теории и одновременный просмотр видеокурсов с ответами на частые вопросы, существенно повысит качество обучения.
Почему этого не делается, я не знаю. В АУЦах только плечами пожали.
Если есть такие АУЦы, а я просто не знаю, напишите мне плиз.
Немного о себе и история попытки взять небо.
Меня зовут Эдуард, 40 лет. Постоянное базирование - Саратов.
Немножко занимаюсь бизнесом,мой отец - штурман гражданской авиации на пенсии. Всю жизнь летал.
Насытившись наземным и водным транспортом (хотя водным не совсем, перехожу на более серьезное водоизмещение), решил приобщиться к небу.
Начитался форумов и разных умных книжек, решил начать с ВЛЭК.
Так случилось, что по бизнесу пришлось пожить немножко в Волгограде, а там, как раз, комиссия ВЛЭК. И так, в мае 2013 года, стал обладателем двух карточек ВЛЭК, пилот СВС и пилот-любитель. Удалось мне все за неделю, не смотря на избыточный вес в 120кг. И очень строгой бабушки на ухо-горло-нос.))
Два раза переснимал пазухи.
Как известно АУЦ в Волгограде и в Саратове нет. Но практику можно получить, потому что есть инструктора. Теорию можно изучить, где то заочно, где то съездить на курсы. А вот как проходить практику?
В Волгограде есть две компании, которые занимаются АХР. На СВС Бекас и на СП-30.
В первой меня встретили очень радушно, все рассказали, на что то открыли глаза. Но не взяли по причине излишнего веса. Ну тяжело и в кабине и машине :~~) Вторая фирма мне тоже понравилась, но у них совсем нет времени и свободных инструкторов. Пообещали помочь , после сезона. Даже составили договор. 4и взлета и 4и посадки в один день. И все. Так и лето прошло, потом и осень. В конце концов мне перестали обещать и просто прекратили брать трубку или перезванивать.
Я, вообщем-то не в обиде особой. Понятно, что со мной возиться им не интересно. Ну можно было хотя бы сказать - ищи другую базу. Причем один то парень у них отлетал , купил теперь Евростар и там базируется. А так жалко потерянного времени.
Прошла зима. Настала весна, а там и лето 2014го. Вернулся в Саратов. ВЛЭКи все продлены, а летной практики, как не было , так и нет. Ну, думаю, надо ехать жить в Москву и там летать. Приехал, пообщался с АУЦ оф СЛА, очень хорошие люди. Особенно Василий Иванович Лопатин, старший преподаватель АУЦ. Столько мне помог теоретически, высылал материалы. Объяснял весь год, что , да как... Оказалось, что учебный центр находится на севере Москвы, а аэродромы базирования далеко на юге.
Т.е. не понятно где жить. Или в середине, или в центре Москвы.
Ну вы представьте. Погода есть, поехал на аэродором (как ездить по Москве и области многие прекрасно знают). Пока ехал, погода кончилась, московский регион он такой. Думаешь, ладно , поеду послушаю теорию, если успею к вечерним лекциям... 😀
Я как представил себе такие перспективы за свои, вообщем то не малые деньги. Т.е. переехать в Москву на несколько месяцев, снять жилье, перегнать машину. Потом мотаться в родной город почти каждую неделю. Семью то надо навещать. Да и дела делать. И потом мотаться , как проклятый по Мос.области или просто где-то сидеть, если нет погоды.. Убило во мне почти все желание так учиться.
Промелькнула мнимая надежда, что Челавиа, такая крупная, у них точно жилье и классы на аэродроме. Позвонил - нет. Так же как и у других.
Так и лето прошло. Следующей весной заканчивается ВЛЭК.
Следующая попытка)) У нас тут в Саратовской области есть очень хорошее Краснокутское летное училище. Случайно узнал, что у них есть Цессны и Даймонды. Ну, думаю, точно стали любителей выпускать. Зашел на сайт, нашел телефон зама по учебной программе. Позвонил. Спрашиваю, есть возможность отлетать и отучиться на пилота любителя? А он мне нет, мы выпускаем просто пилотом за два года обучения :STUPID
Кто такие просто пилоты?
Спасибо, что дочитали до конца. Какие мне пришли выводы, после всех своих попыток.
Обучиться в нашей стране, в городах где нет АУЦ и инструкторов - невозможно. Это понятно.
Но люди с деньгами и желанием ЕСТЬ! Которые хотят летать. Теперь посмотрим на портрет этого человека: это среднего возраста бизнесмен, который заработал достаточное количество денег на б/у или новый небольшой самолетик и у которого появилось немножко времени. Немножко!!
Как вы думаете (обращаюсь к АУЦ), много будет желающих переезжать в другой город, даже если есть возможность? Я вот уже не хочу. А ведь у людей на местах семьи, дела, бизнес.
Как я вижу построение системы обучения:
1) хорошее заочное обучение, включая вебинары и видеокурсы
2) инструктора в регионе, которые могут дать практику на заданном типе. Одновременно с изучением и повторением материала
3) сдача экзаменов очно в АУЦ и комиссии. Теории и практики.
4) ВЛЭК. На кой мне ВЛЭК на два года, если каждые полгода я должен дополнительно мотаться в эту чертову комиссию?!! Если на два, то отстаньте на два года. А лучше на три!
На удивление я не увидел в АУЦАх ни подготовленных видеокурсов, ни вебинаров. А ведь самостоятельное изучение теории и одновременный просмотр видеокурсов с ответами на частые вопросы, существенно повысит качество обучения.
Почему этого не делается, я не знаю. В АУЦах только плечами пожали.
Если есть такие АУЦы, а я просто не знаю, напишите мне плиз.