Из того что пока понравилось:
* Рутановская утка, как уже было сказано, слишком тяжела во всех смыслах за исключением, наверное самой постройки - чертежи и методика разжованы как надо. Но внешнеий вид - очарователен.
* Lockwood Super Drifter Ultralight, хоть и с тряпичным крылом, но... нравится. Почему-то выглядит надёжным. Чертежей, как ни искал, - не видел. Но технология в тех или иных вариациях очень часто встречается в других СЛА. Хотя ругают толкачь: мотор, говорят, в голову прилетит в случае аварии. Ну да, - переломанные ноги наверное лучше :\
* Француская табуретка с крыльями из фильма "Наверно боги сошли с ума 2" тоже выглядит просто(в управлении). Не очень нравится хвост.
Безхвостые(с дельта крылом)(минус утки) мне почему-то кажутся неустойчивыми.
Бипланы: четыре полукрыла - это в два раза больше чем два. Лишние сложности как-то подсознательно мешают.
Одноместные почему-то пока не рассматривал.
Все мои мысли - мои собственные "заблуждения".
Открыт для конструктивнй критики.
* Рутановская утка, как уже было сказано, слишком тяжела во всех смыслах за исключением, наверное самой постройки - чертежи и методика разжованы как надо. Но внешнеий вид - очарователен.
* Lockwood Super Drifter Ultralight, хоть и с тряпичным крылом, но... нравится. Почему-то выглядит надёжным. Чертежей, как ни искал, - не видел. Но технология в тех или иных вариациях очень часто встречается в других СЛА. Хотя ругают толкачь: мотор, говорят, в голову прилетит в случае аварии. Ну да, - переломанные ноги наверное лучше :\
* Француская табуретка с крыльями из фильма "Наверно боги сошли с ума 2" тоже выглядит просто(в управлении). Не очень нравится хвост.
Безхвостые(с дельта крылом)(минус утки) мне почему-то кажутся неустойчивыми.
Бипланы: четыре полукрыла - это в два раза больше чем два. Лишние сложности как-то подсознательно мешают.
Одноместные почему-то пока не рассматривал.
Все мои мысли - мои собственные "заблуждения".
Открыт для конструктивнй критики.