Как очередной новичок - прошу совета

Wiza

Я люблю учиться строить
Из того что пока понравилось:
*  Рутановская утка, как уже было сказано, слишком тяжела во всех смыслах за исключением, наверное самой постройки - чертежи и методика разжованы как надо. Но внешнеий вид - очарователен.
* Lockwood Super Drifter Ultralight, хоть и с тряпичным крылом, но... нравится. Почему-то выглядит надёжным. Чертежей, как ни искал, - не видел. Но технология в тех или иных вариациях очень часто встречается в других СЛА.  Хотя ругают толкачь: мотор, говорят, в голову прилетит в случае аварии. Ну да, - переломанные ноги наверное лучше :\
* Француская табуретка с крыльями из фильма "Наверно боги сошли с ума 2" тоже выглядит просто(в управлении). Не очень нравится хвост.

Безхвостые(с дельта крылом)(минус утки) мне почему-то кажутся неустойчивыми.

Бипланы: четыре полукрыла - это в два раза больше чем два. Лишние сложности как-то подсознательно мешают.

Одноместные почему-то пока не рассматривал.

Все мои мысли - мои собственные "заблуждения".
Открыт для конструктивнй критики.
 

KAA

Ненавижу Солидворкс!
... мне вот сколько не втолковывали, что самолет должен быть люминевый, тряпочный, деревьянный, а я железный хочу.
Ферма фюзеляжа железный. 
В данном случае, прежде всего нужно учитывать свои производственные возможности и собственные навыки.
если человек,к примеру, столяр-краснодеревщик,и у него есть станки по дереву,то ему однозначно следует деревянный самолёт. Если хороший сварщик-то с ф-жем и оперением из трубок. Если ничего не умеет-то лучше пластиковый (больше возможностей исправлять ошибки) ;D
Я сам-то в основном ими и занимался.
Но тут ещё следует учесть будущее базирование. Пластиковым и деревянным конструкциям однозначно требуется ангарное хранение.
Из 2-х местных металлических- доступнее всех семейство СН. По их постройке больше всего информации.
Из пластиковых-KR-2 и "Лонг-Изи"
Из деревянных 2-х местных-"Питенпол" и VP-2 ???
Из смешанных-Пайпер "Кэб" (совсем не простой конструктивно и технологически).
Стоит заметить,что трубчато-тряпичные конструкции вовсе не так прсты,как это кажется на первый взгляд. См. тему про самолёт "Пилигрим"!
Такая вот у меня точка зрения ::)
 

Wiza

Я люблю учиться строить
В следующий раз будем приглашать желающих на экскурсию только с бутылкой хорошего коньяка и тортиком. 
Думаю оно того стоит. Я увидел что опыт у Вас достатчно богатый, что заслуживает почитания, но способ донесения информации, увы, - не для меня. Каждому, как говорится, - своё.
Возможно в расслабленной атмосфере оно и получилось бы лучше.
 

Wiza

Я люблю учиться строить
В данном случае, прежде всего нужно учитывать свои производственные возможности и собственные навыки.
Если это относить ко мне, то мне прежде всего, интересен вопрос эксплуатации, точнее два: откуда взлетать и как хранить. Дальше - больше: ну и хрен с ним что запорю материала больше, зато приобрету опыт. Опыт - штука дорогая.
 

Sergair1

Я люблю строить самолеты!
Из того что пока понравилось:
*  Рутановская утка, как уже было сказано, слишком тяжела во всех смыслах за исключением, наверное самой постройки - чертежи и методика разжованы как надо. Но внешнеий вид - очарователен.
* Lockwood Super Drifter Ultralight, хоть и с тряпичным крылом, но... нравится. Почему-то выглядит надёжным. Чертежей, как ни искал, - не видел. Но технология в тех или иных вариациях очень часто встречается в других СЛА.  Хотя ругают толкачь: мотор, говорят, в голову прилетит в случае аварии. Ну да, - переломанные ноги наверное лучше :\
* Француская табуретка с крыльями из фильма "Наверно боги сошли с ума 2" тоже выглядит просто(в управлении). Не очень нравится хвост.

Безхвостые(с дельта крылом)(минус утки) мне почему-то кажутся неустойчивыми.

Бипланы: четыре полукрыла - это в два раза больше чем два. Лишние сложности как-то подсознательно мешают.

Одноместные почему-то пока не рассматривал.

Все мои мысли - мои собственные "заблуждения".
Открыт для конструктивнй критики.
http://1000aircraftphotos.com/Contributions/Visschedijk/8527.htm Посмотрите этот самолёт. Здесь о нём подробнее: http://raf-avia.ru/viewtopic.php?f=7&t=187
Здесь фото с данным самолётом, может храниться в гараже: http://images.mitrasites.com/lockheed-little-dipper.html
А на счёт биплана вы зря, биплан -это весщщщ! Вы делаете 4 крыла но меньшей площади, легче хранить и собирать. В полёте тоже ведёт себя прекрасно. Вам-же не ставить рекорды скорости?
 

KroG

Люблю легкие самолёты и автожиры
А на счёт биплана вы зря, биплан -это весщщщ!
Полностью согласен.Биплан компактней,что хорошо для транспортировки и хранения.Жаль нет фоток,как я свой возил.Крылья на богажнике на крыше,а фюзеляж,со сложеным или снятым хвостом,на прицепике собраном из шасси мотороллера "Муравей"
 

Sergair1

Я люблю строить самолеты!
По мотивам HiMax можно классный биплан сделать. Если вы хотите жёсткое крыло то посмотрите на SD-1 Minisport или Pik-26 Mini . Предлагаю к вниманию одноместники так-как для двухместника больше материалов, соответствующий двигатель, ну и ответственность за жизнь пассажира. Есть ещё цельно-металлические: Teenie Two и Humel Bird
 

Sergair1

Я люблю строить самолеты!
Теперь живу один 
Смотри долго так не задерживайся, ато как наш старшина говорил от этого на лодошках волосы начинают рости ;D брить придется ;D
Зато ни кто не мешает делать самоли. А то принёс крылья домой, жена  в вопли, пришлось крылья унести, а в замен поставить 3D фрезер ;D
 

holyboy

Я люблю летать! Поэтому я вынужден строить...
... мне вот сколько не втолковывали, что самолет должен быть люминевый, тряпочный, деревьянный, а я железный хочу.
Ферма фюзеляжа железный.  :)
Здравствуйте, Дмитрий! Не вижу в этом никакой проблемы - есть огромное количество самолётов с металлической фермой фюзеляжа. И летают же! Я и сам такой леплю потихоньку...  ;)
 

Sergair1

Я люблю строить самолеты!
... мне вот сколько не втолковывали, что самолет должен быть люминевый, тряпочный, деревьянный, а я железный хочу.
Ферма фюзеляжа железный.  :)
Здравствуйте, Дмитрий! Не вижу в этом никакой проблемы - есть огромное количество самолётов с металлической фермой фюзеляжа. И летают же! Я и сам такой леплю потихоньку...  ;)
И конечно-же биплан! :)
 

Nastevich Dmitry

Крашу самолеты
Откуда
Киев
такой леплю потихоньку
Всё дело в том, что выбор материалов должен быть обусловлен множеством составляющих.
Я исхожу из того, что мне знакомо в обработке, из своих способностей и базы. Так-же то, что мне предоставила судьба в виде доступности этих материалов. И я не утверждаю безапелляционно, что самолет должен быть только такой...
Да... какой хош! Почти про всё в книжках написано и выбор только за вами.
 

argentavis

Я люблю строить махолёты!
Если нужен компактный аппарат, посмотрите на это!
http://www.pouguide.org/fr/connaitre/Les-autres-formules-Mignet/le-poutank

Чертёж здесь. http://pou.ardechois.free.fr/index.htm

Обсуждение темы здесь. http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1297462615/0
 

Nastevich Dmitry

Крашу самолеты
Откуда
Киев
http://www.pouguide.org/fr/connaitre/Les-autres-formules-Mignet/le-poutank

Супер аппарат!
Токо я таких букв как там не знаю.
Не въехал, это парасоль? Или автожир?  :)
Вот  ему-бы сверху ротор...  :D
 

argentavis

Я люблю строить махолёты!
Не въехал, это парасоль? Или автожир?
Это вариации на тему блохи Минье. :)
Там подборка описаний различных моделей, начиная с НМ-14.
Загрузите браузер гуглхром, там встроеный переводчик есть, хоть с китайского. Перевод дубоватый, но понять можно.
 
Вверх