Как отцентровать трапецию?

Хорошая тележка, только надо боковое фото, чтоб можно просмотреть наклон верхнего пилона.
 
В школе прогуливал? Но это не главное. Телега летала? И главное,  она  вывешивалась за узел подвески, как унеё с разницей по вертикали  колёс от земли  переднего и основных?
 
Тельежка нелетала. Передние колисо приподнято вроди на 15 см. Ана с завода аерос, трубы я нерезал просто собрал почертежам
 
С виду конструкция жизнеспособная,  нормальное крыло ей, владельцу - инструктора, аппарату - испытателя, и все будет ок.
 
Нет, вроде, это  не ответ.Ты  должен  её  подвесить с наряжённую  к полёту, сесть  на  сиденье  пилота  и  тогда ,померить  это  важно. Сделано  прилично,на  взгляд если  покартинкам то отлично.
 
С виду конструкция жизнеспособная,  нормальное крыло ей, владельцу - инструктора, аппарату - испытателя, и все будет ок.
Согласен  на  100, если  хочешь  научиться  и сохранить  здоровье, по вышесказанной  схеме,  даже если  всё  сойдётся с трапецией.
 
я с тернопольской обл. у нас нету таких людей которые могли б одлетать. Крыло я взял с тросами но нижние необжаты. А обжымка есть, мне реята с аерепорта одалжыли
 
Есть  вариант  из  реек  собрать  точный  макет  килевой  с трапецией  с  проволоками, установить телегу  на  подставках в полётное  положение что покажет  подвешивание , поставить  макет вместо  крыла иопрелиться  по  расходу  и ходу килевой по  тангажу и по кренам.А потом повторять  на крыле.
 
Судя по фото тележка будет иметь ощутимую прокачку-если поставить ось двигателя горизонтально,то переднее колесо поднимется не меньше чем на свой диаметр,или же в полёте вектор тяги будет отрицательным-при заявленных 150 мм
У меня похожая ,но в воздухе вектор явно положительный
 

Вложения

  • IMG_1089.JPG
    IMG_1089.JPG
    37,4 КБ · Просмотры: 110
Можно попробывать так. Угол атаки крыла где- то 23-25 град..
Вставляете вместо килевой  кусок трубы как имитацию с имитацией трапеции под указанным углом к горизонту. Предварительно необходимо узнать угол тангажа телеги, подвесив её. Уменьшить угол тангажа "крыла"(имитации)на угол тангажа телеги. Выставить трапецию в нужном положении.При полной отдаче угол крыла не желательно, чтобы превышал 30 град..При прижатой к животу угол килевой должен быть где-то 0-5град. при стоящей на земле телеге. Осталось только замерить длину тросов(используйте обычные веревки).Что-то не получится ,отпишитесь, можно поговорить по скайпу.
 
Ана с завода аерос,
Ана не с завода аерос. Это МД-20, собранный с любовью.
При установке Марлина на эту телегу,пришлось отодвигать передний пилон,т.к.не хватало хода ручки на посадке. При установке Апогея ничего не меняли. Красивая тележка у вас получилась. А все красивое летает хорошо. Возможно, со временем, вы тандеры поставите на боковые троса тележки. А может и нет.
 
В любом случае,-должна оставаться возможность-отрицательного угла-при взятии трапеции на себя.
 
Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 676
Re: Как отцентровать трапецию?
Ответ #36 - Вчера :: 15:05:55 Жалоба! | Отметить & Цитировать | Цитировать sergey.g писал(а) 06.04.12 :: 20:52:06:

В любом случае,-должна оставаться возможность-отрицательного угла-при взятии трапеции на себя
     Может быть не правильно сформулировал,но я имел ввиду:
Если в полёте ,отпустить трапецию,-она должна занять какоето среднее положение(балансировочное),позволяющее при необходимости прибирать её к себе ещё ближе(для набора скорости), а не упереться вам в живот,лишая этой возможности.Если считать балансировочное положение трапеции(в полёте)-за нулевое,то когда вы её отдаёте,угол положительный и увеличивается при большей отдаче трапеции,а когда прибираете на себя-отрицательный(относительно балансировочного положения трапеции).
В любом случае ,конечное положение трапеции,может определить только облёт,как и писал mikoma
 
 
Сообщений: 676
Re: Как отцентровать трапецию?
Ответ #5 - 31.03.12 :: 13:47:52 Жалоба! | Отметить & Цитировать | Цитировать Данил писал(а) 31.03.12 :: 10:28:29:

Я имею ввиду передниє-задниє троса трапецыи чтобы крыло небыло слишком поднятое вверх или опущенное вниз!
Угол атаки в нейтрали мы брали 15 град, это в первом приближении, дальше - опытным путем. Телега при этом в положении висения, а не стояния на земле, не забудте.
    Совершенно с вами согласен.сам делал также.А точнее,-только после облёта.
 
Думаю,порядок действий,такой:
1 Подвесте телегу в снаряжённом состоянии и займите кресло пилота в полетном положении.
2 ваш помошник -замерит расстояние до поверхности пола от задних и переднего колёса ( условие-пол должен быть параллельно линии горизонта)
3 Ставите телегу на пол,устанавливаете на неё крыло .
под переднее колесо установите подставку,высота которой равна разности высот переднего колеса и задних колёс(в положении,когда вы её вывешивали в снаряжении).Проследите,чтобы всё не завалилось назад.
4 займите место пилота и возьмите трапецию в среднее полётное положение.
5 ваш помошник должен замерить угол между полом и килевой трубой (первоначально-15гр)
6 Если всё сходится,можно приступать к испытаниям в воздухе,при наличии достаточного уровня подготовки.
 
Назад
Вверх