Как отцентровать трапецию?

Садится  нормальное  крыло  будет,  прибери  газ, нос  опустится  прокачка  уменьшится и втяни живот дополнительно. ;D
 
Упереться в грудь с большим усилием трапеция может при самостоятельном пересверливании  отверстий в килевой под кубик. Тут положение фокуса и центра тяжести и т.д. У моего товарища так погиб инструктор... При неправильном положении трапеции просто может не хватить хода. Это менее опасно.
"Ну и не надо было взлетать" - прямо все мы такие рассудительные. Хотелось очень. Вот и взлетел. Конечно глупо.
 
Сообщений: 170
Москва
Пол:
Re: Как отцентровать трапецию?
Ответ #61 - Сегодня :: 18:46:44 Жалоба! | Отметить & Цитировать | Цитировать Упереться в грудь с большим усилием трапеция может при самостоятельном пересверливанииотверстий в килевой под кубик. Тут положение фокуса и центра тяжести и т.д. У моего товарища так погиб инструктор... При неправильном положении трапеции просто может не хватить хода. Это менее опасно.
"Ну и не надо было взлетать" - прямо все мы такие рассудительные. Хотелось очень. Вот и взлетел. Конечно глупо
Не взлетать-а лететь на круг.  Взлетел на 2-3метра  и лети ,с расчётом,что в конце полосы ,если что-прийдётся приземлиться.
А про сверление дополнительных отверстий в килевой -для смещения узла подвески,на данном этапе-категорически недопустимо.Лучше поставить кубик в среднее положение.
 
Посмотрите пожалуйста мой дельт. Крыло Стрейнжер не от этого модуля, я подвесил его и получилось, что от пола до переднего колеса 24см., вдвоём 19см., но нижний пилон смотрится почти   что  горизонтально, когда не в полётном состоянии то перед смотрится довольно низко.
 

Вложения

  • sized_Foto-0002.JPG
    sized_Foto-0002.JPG
    88,5 КБ · Просмотры: 110
  • sized_Foto-0058.JPG
    sized_Foto-0058.JPG
    76,1 КБ · Просмотры: 124
Выставил на чурку 20см.  Получается что нет отрицательного угла при зажатой ручке.  Крыло (кубик) на передней центровке.
 

Вложения

  • sized_Foto-0066.JPG
    sized_Foto-0066.JPG
    79,6 КБ · Просмотры: 113
  • sized_Foto-0067.JPG
    sized_Foto-0067.JPG
    80,1 КБ · Просмотры: 113
  • sized_Foto-0069.JPG
    sized_Foto-0069.JPG
    84,5 КБ · Просмотры: 119
и ещё, правильно ли закрепил латы и упорную лату?
 

Вложения

  • sized_Foto-0011.JPG
    sized_Foto-0011.JPG
    76,8 КБ · Просмотры: 115
  • sized_Foto-0013.JPG
    sized_Foto-0013.JPG
    64,6 КБ · Просмотры: 115
  • sized_Foto-0014.JPG
    sized_Foto-0014.JPG
    122,4 КБ · Просмотры: 113
Латы закреплены верно.
Угол крыла немного великоват,перепасовка тросов уведет V....судя по вашим коленям,проще  и быстрее сдвинуть немного  ваше  сиденье  назад  на  70-100 мм.
 
по резинкам видать что они давно и хорошо затянуты, что бы их продеть в верхнюю обшивку то тогда надо развязывать, как же тогда летали на нём?
 
Латы закреплены верно.
Угол крыла немного великоват,перепасовка тросов уведет V....судя по вашим коленям,проще  и быстрее сдвинуть немного  ваше  сиденье  назад  на  70-100 мм.

если в одного то на центровку сильно не повлияет наверное,  а если вдвоём?
 
если в одного то на центровку сильно не повлияет наверное,  а если вдвоём? [/quote]

-Центровка здесь не причем,не трогайте её...
Сместите пилота назад, либо передвиньте трапецию вперед .....
Если не хватит взятия трапеции на себя при посадке  в болтанку,может все окончится плачевно для Вас  и для вашего аппарата ИМХО.
 
Назад
Вверх