Как отцентровать трапецию?

5 ваш помошник должен замерить угол между полом и килевой трубой (первоначально-15гр) 

А можно о технологии замера угла в 15 градусов поподробнее?  Ну не транспортиром же мерить 🙂
 
Дорогу осилит идущий!

Сообщений: 124
Москва
Пол:
Re: Как отцентровать трапецию?
Ответ #41 - Сегодня :: 21:19:08 Жалоба! | Отметить & Цитировать | Цитировать sergey.g писал(а) Сегодня :: 19:42:19:

5 ваш помошник должен замерить угол между полом и килевой трубой (первоначально-15гр)

А можно о технологии замера угла в 15 градусов поподробнее?Ну не транспортиром же мерить
   На эту тему можно и пофантазировать:
   Самое простое-найти электронный угломер и приложить к килевой.
   Можно сфоткать боковую проекцию и уже на фото-транспортиром.
Можно геометрически расчитать: с килевой опустите два отвеса,получится геометрическая фигура-прямоугольный треугольник.знаем разность высот -по линии горизонта и отвесам  ,длинну проекции на пол. (отвесы закреплены за килевую -в двух местах)
можно взять прстой строительный угломер и уровень(уровень поставить или примотать к нижней полке угломера.
угол между линией горизонта и килевой главное зафиксировать простым приспособлением,а потом с него измерять-хоть транспортиром.
мне кажется по фото будет проще всего.
 
ведь соображаешь:
В любом случае ,конечное положение трапеции,может определить только облёт,как и писал mikoma
 
Совершенно с вами согласен.сам делал также.А точнее,-только после облёта.
, дак зачем людям голову морочить про 25-15гр.! да развесовку телеги нужно произвести (разница осей основного шасси и переднего по высоте 10-15 см в подвешенном состоянии),т.к. крыло собиралось самостоятельно (троса) не известно как оно поведёт себя в воздухе!!!Данил хотите сэкономить пригласите специалиста!!!я надеюсь они есть в вашем регионе.   
 
ведь соображаешь:
В любом случае ,конечное положение трапеции,может определить только облёт,как и писал mikoma
 
Совершенно с вами согласен.сам делал также.А точнее,-только после облёта.
, дак зачем людям голову морочить про 25-15гр.! да развесовку телеги нужно произвести (разница осей основного шасси и переднего по высоте 10-15 см в подвешенном состоянии),т.к. крыло собиралось самостоятельно (троса) не известно как оно поведёт себя в воздухе!!!Данил хотите сэкономить пригласите специалиста!!!я надеюсь они есть в вашем регионе.   
Крыло заводское. Просто нужно подогнать под тележку.
 
Данил !  Сделайте несколько фото телеги с крылом -вид сбоку,чтоб можно было оценить со стороны.
На одной фото-трапеция полностью выдана,на другой-полностью взята на себя .
Вполне возможно,что ничего переделывать и не прийдётся.
Если крыло заводское,оно должно быть облётано.
Уже на пробежках будет понятно,где она стремится установиться(её балансировочное положение)
 
А можно о технологии замера угла в 15 градусов поподробнее?  Ну не транспортиром же мерить
Цифровой фотоаппарат с длиннофокусным зуммом, чтоб свести к минимуму искажения перспективы,  плюс графический редактор. 
 
Лучше вусего конечно специалист, тот кто уже делал совмещение тележки и крыла не раз. Или кто знает это крыло. Опыт подскажет. Механически трудно советовать угол установки просто по углу килевой. Он зависит от натяжки паруса (крутки крыла), наличия килевого кармана
 
Лучше вусего конечно специалист, тот кто уже делал совмещение тележки и крыла не раз. Или кто знает это крыло. Опыт подскажет. Механически трудно советовать угол установки просто по углу килевой. Он зависит от натяжки паруса (крутки крыла), наличия килевого кармана

Это самый правильный ответ из 48-ми!!! Конечно не единственный, но предельно лаконичный! (я так считаю)
Данил - стоит прислушаться!!! 😡
 
предложу свой вариант,

крыло в горизонте без всяких "углов" просто в уровне по уровню, вы в тележке, трапеция упирается вам в грудь до предела.

таким образом вы устанавливаете крыло в крайнее зажатое положение исходя из размера вашей груди которое ни при каких условиях не изменится.
 
  И что? Какой угол атаки будет при прокачке телеги с упертой в грудь трапецией?
  Я прошел все это когда Стрим на Т-2 прилаживал. Даже с учетом того, что Аэрос выдал мне длины тросов для моего варианта, троса корректировались несколько раз. Причем первый раз взлетать дельта вообще не хотела. После нескольких пробежек я все-таки разогнал её до хрен знает какой скорости и оторвал от земли. Круг делал "стоя" с вытянутыми вперед руками. Хорошо ремни плечевые не затянул. После этого еще два раза корректировалась длина тросов, пока попали в комфортное положение. Вообщем я не рекомендую самостоятельно экспериментировать. И без подлетов не обойдется.
 
Вообще случаев  много,  а вот  уменя  телега была  (иесть)  под  19м крыло вывешена по  норме  150-250 мм. Поставил  Марлин  ВМ 15м, полетела  без коррекции  как будто крыло  под  неё строили даже  подвеску не двигал.
 
Круг делал "стоя" с вытянутыми вперед руками. Хорошо ремни плечевые не затянул. После этого еще два раза корректировалась длина тросов, пока попали в комфортное положение. Вообщем я не рекомендую самостоятельно экспериментировать. И без подлетов не обойдется.
Пошел точно такой же путь, только еще педали были далековато, и получалось чтоб выдать трапецию, нога уходила с педали газа.
 
Причем первый раз взлетать дельта вообще не хотела. После нескольких пробежек я все-таки разогнал её до хрен знает какой скорости и оторвал от земли
Так и не надо было лететь( поле нужно выбирать достаточной длинны,чтоб можно было сесть если что),итак понятно,что нужно уточнять длинну тросов- раз не взлетает.Тоже через это проходили. Но это было на Апогее 15-там весь каркас самодел. а Атлет вообще подошол сразу.
 
  И что? Какой угол атаки будет при прокачке телеги с упертой в грудь трапецией?
  Я прошел все это когда Стрим на Т-2 прилаживал. Даже с учетом того, что Аэрос выдал мне длины тросов для моего варианта, троса корректировались несколько раз. Причем первый раз взлетать дельта вообще не хотела. После нескольких пробежек я все-таки разогнал её до хрен знает какой скорости и оторвал от земли. Круг делал "стоя" с вытянутыми вперед руками. Хорошо ремни плечевые не затянул. После этого еще два раза корректировалась длина тросов, пока попали в комфортное положение. Вообщем я не рекомендую самостоятельно экспериментировать. И без подлетов не обойдется.
Точно такой же!  Сколько телегу не прокачивай крайне зажатое положение крыла заканчивается упором в грудь пилота!!
Хоть вверх ногами повесте. Не верите нарисуйте картинку и покрутите.
 
предложу свой вариант, .....
Лично мне вариант очень понравился, очень простой и обеспечивает близкий к оптимальному угол на посадке (что как мне кажется важнее), а если вообще не взлетит, то это и хорошо, значит надо искать проблему и лучше это делать находясь на земле 🙂.
Мой инструктор как-то рассказывал, что при облете телеги быстро взлетел, после чего трапеция уперлась ему в грудь - ни вздохнуть ни... В общем говорит чудом не убился и садился на скорости истребителя...
 
На фотке в начале ветки угол атаки крыла по килевой 18 град. При этом ручка находится довольно близко к груди пилота, значит рабочий угол атаки крыла в первом приближении можно брать градусов 20, при этом ручка  должна быть в нейтрали.
 
предложу свой вариант, .....
Лично мне вариант очень понравился, очень простой и обеспечивает близкий к оптимальному угол на посадке (что как мне кажется важнее), а если вообще не взлетит, то это и хорошо, значит надо искать проблему и лучше это делать находясь на земле 🙂.
Мой инструктор как-то рассказывал, что при облете телеги быстро взлетел, после чего трапеция уперлась ему в грудь - ни вздохнуть ни... В общем говорит чудом не убился и садился на скорости истребителя...
Вот и я  к тому же, не стоит с углами развлекаться.

аппарат имеет 2 крайних положения.
1. Ваша грудь.
2. Ваши вытянутые руки + прогиб в пояснице.

пункт два может не обеспечиваться конструкцией подкоса.
но его всегда можно подогнуть, если не хватит угла для взлета. и причем сделать это на земле.


А вот если промазать с углом и выставить много, взлет пройдет на ура, а вот как будете садится хз....
 
Назад
Вверх