Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
5 ваш помошник должен замерить угол между полом и килевой трубой (первоначально-15гр)
На эту тему можно и пофантазировать:Дорогу осилит идущий!
Сообщений: 124
Москва
Пол:
Re: Как отцентровать трапецию?
Ответ #41 - Сегодня :: 21:19:08 Жалоба! | Отметить & Цитировать | Цитировать sergey.g писал(а) Сегодня :: 19:42:19:
5 ваш помошник должен замерить угол между полом и килевой трубой (первоначально-15гр)
А можно о технологии замера угла в 15 градусов поподробнее?Ну не транспортиром же мерить
В любом случае ,конечное положение трапеции,может определить только облёт,как и писал mikoma
, дак зачем людям голову морочить про 25-15гр.! да развесовку телеги нужно произвести (разница осей основного шасси и переднего по высоте 10-15 см в подвешенном состоянии),т.к. крыло собиралось самостоятельно (троса) не известно как оно поведёт себя в воздухе!!!Данил хотите сэкономить пригласите специалиста!!!я надеюсь они есть в вашем регионе.Совершенно с вами согласен.сам делал также.А точнее,-только после облёта.
Крыло заводское. Просто нужно подогнать под тележку.ведь соображаешь:В любом случае ,конечное положение трапеции,может определить только облёт,как и писал mikoma, дак зачем людям голову морочить про 25-15гр.! да развесовку телеги нужно произвести (разница осей основного шасси и переднего по высоте 10-15 см в подвешенном состоянии),т.к. крыло собиралось самостоятельно (троса) не известно как оно поведёт себя в воздухе!!!Данил хотите сэкономить пригласите специалиста!!!я надеюсь они есть в вашем регионе.Совершенно с вами согласен.сам делал также.А точнее,-только после облёта.
Цифровой фотоаппарат с длиннофокусным зуммом, чтоб свести к минимуму искажения перспективы, плюс графический редактор.А можно о технологии замера угла в 15 градусов поподробнее? Ну не транспортиром же мерить
Лучше вусего конечно специалист, тот кто уже делал совмещение тележки и крыла не раз. Или кто знает это крыло. Опыт подскажет. Механически трудно советовать угол установки просто по углу килевой. Он зависит от натяжки паруса (крутки крыла), наличия килевого кармана
можно! што именно сфоткать?OldGrach_Luga а можно увидеть фото Вашей телеги по подробнее?
Пошел точно такой же путь, только еще педали были далековато, и получалось чтоб выдать трапецию, нога уходила с педали газа.Круг делал "стоя" с вытянутыми вперед руками. Хорошо ремни плечевые не затянул. После этого еще два раза корректировалась длина тросов, пока попали в комфортное положение. Вообщем я не рекомендую самостоятельно экспериментировать. И без подлетов не обойдется.
Так и не надо было лететь( поле нужно выбирать достаточной длинны,чтоб можно было сесть если что),итак понятно,что нужно уточнять длинну тросов- раз не взлетает.Тоже через это проходили. Но это было на Апогее 15-там весь каркас самодел. а Атлет вообще подошол сразу.Причем первый раз взлетать дельта вообще не хотела. После нескольких пробежек я все-таки разогнал её до хрен знает какой скорости и оторвал от земли
Точно такой же! Сколько телегу не прокачивай крайне зажатое положение крыла заканчивается упором в грудь пилота!!И что? Какой угол атаки будет при прокачке телеги с упертой в грудь трапецией?
Я прошел все это когда Стрим на Т-2 прилаживал. Даже с учетом того, что Аэрос выдал мне длины тросов для моего варианта, троса корректировались несколько раз. Причем первый раз взлетать дельта вообще не хотела. После нескольких пробежек я все-таки разогнал её до хрен знает какой скорости и оторвал от земли. Круг делал "стоя" с вытянутыми вперед руками. Хорошо ремни плечевые не затянул. После этого еще два раза корректировалась длина тросов, пока попали в комфортное положение. Вообщем я не рекомендую самостоятельно экспериментировать. И без подлетов не обойдется.
Лично мне вариант очень понравился, очень простой и обеспечивает близкий к оптимальному угол на посадке (что как мне кажется важнее), а если вообще не взлетит, то это и хорошо, значит надо искать проблему и лучше это делать находясь на земле 🙂.предложу свой вариант, .....
Вот и я к тому же, не стоит с углами развлекаться.Лично мне вариант очень понравился, очень простой и обеспечивает близкий к оптимальному угол на посадке (что как мне кажется важнее), а если вообще не взлетит, то это и хорошо, значит надо искать проблему и лучше это делать находясь на земле 🙂.предложу свой вариант, .....
Мой инструктор как-то рассказывал, что при облете телеги быстро взлетел, после чего трапеция уперлась ему в грудь - ни вздохнуть ни... В общем говорит чудом не убился и садился на скорости истребителя...