Как переделать поиск06 под автоконверсию

Знакомые переделали верхние пилоны,разрезали ,вставили сваренные узлы в районе крепления моторамы. Фото не совсем подробное но задача не совсем трудная,имея чуточку  фонтазии и навыки конструирования,легко сделать....
 

Вложения

  • SDC13397.JPG
    SDC13397.JPG
    33,1 КБ · Просмотры: 158
@ахияр
Давайте пожалуйста темам осмысленные заголовки (поправил).

Плодить дубли одних и тех же сообщений в разных разделах
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1320123282/0#0
не допускается  :exclamation
 
Ничего не меняли в складывании Поиска06 при установке Сузуки G-10, только изготовили транспортный пилон небольшой, чтоб двигатель под 45 стоял. При установке ткрыла ненадолго опускаем как удобно крыло ставить, ничего никуда перетечь не успевает. К такому решению мы пришли после консультации с одним из конструкторов Поиска, который сказал, что продавал в такой конфигурации даже в Канаду, нареканий не было. Наш опыт это подтвердил. Фото и размеры сейчас не могу. Если очень надо - позже. Все справедливо для G-10, для других надо смотреть.
 
у приятеля тоже Поиск с Сузукой, но переделано по-другому:
моторама завязана с рамкой кресла в единый силовой узел, а двойной пилон опускается -поднимается также как и прежде и + фиксируется спецболтами к узлу "м\рама-рамкакресла", фотки к сожалению нет ...
 
Вот такой что ли? Ржевский АРЗ
 

Вложения

  • 7A2P8XCAVU3BQYCATKSE9JCAGCULF3CA55G5SNCAN1W1KSCA9VFWD8CAOO7C0DCAUIQDQ2CAGP7Q2XCARCM2E7CAUJDV32...jpg
    7A2P8XCAVU3BQYCATKSE9JCAGCULF3CA55G5SNCAN1W1KSCA9VFWD8CAOO7C0DCAUIQDQ2CAGP7Q2XCARCM2E7CAUJDV32...jpg
    108,1 КБ · Просмотры: 155
Не забудьте сместить задние колёса.
С тяжёлым двигателем телега без крыла склонна к опрокидыванию назад.
 
Набор труб каркаса 50х2,5 с бужами 45х2, либо аналоги в зависимости от диаметров наконечников узлов

Рама кресел 40х2 с бужами в местах сверления либо из капролона либо труба, у меня труба 36х1,5, аналогично подбор под наконечники

Подкосы основных стоек 40х2

тяги к основному шасси 30х2.

Передний подкос - чем толщее, тем лучшее в моем случае, а так 40х2 или 45х1,5 или 36х1,5

также стоит укрепить передний подкос вилки, особо если вилка передняя с тормозом, как и саму вилку.

У меня аля фрегат, потому центральный пилон из одной трубы 60х2,5 по всей длине забужевана 55х2,5 с местными бужами в местах сверления из Д16Т.

В общем телега оч. тяжелая получается. Поэтому лучше уточнить у людей с серийными аппаратами, о наборе труб, но не думаю, что они будут сильно отличаться
 
Много времени прошло, но для меня эта тема сегодня стала актуальной. Хочу поженить Поиск 06 и Хонду L15. За тринадцать лет кто то ведь уже это делал, то есть на Поиск 06 устанавливал автоконверсию? Не сомневаюсь, что было такое. Прошу имеющих как положительный опыт, так и отрицательный, поделиться им здесь. В любом деле есть свои тонкости и неожиданности, нюансы. Хочется избежать возможных ошибок. Только не отговаривайте в принципе отказаться от установки L15. Я фанат этого двигателя, сам на нём летаю и не желаю летать на другом. Мой L15 я установил на свою телегу "Форсаж" с крылом "Блик де Люкс". Поиск 06 оборудую для своего товарища.
 
Много времени прошло, но для меня эта тема сегодня стала актуальной. Хочу поженить Поиск 06 и Хонду L15. За тринадцать лет кто то ведь уже это делал, то есть на Поиск 06 устанавливал автоконверсию? Не сомневаюсь, что было такое. Прошу имеющих как положительный опыт, так и отрицательный, поделиться им здесь. В любом деле есть свои тонкости и неожиданности, нюансы. Хочется избежать возможных ошибок. Только не отговаривайте в принципе отказаться от установки L15. Я фанат этого двигателя, сам на нём летаю и не желаю летать на другом. Мой L15 я установил на свою телегу "Форсаж" с крылом "Блик де Люкс". Поиск 06 оборудую для своего товарища.
Не лучшее сочетание....
Две трубы пилона "Приска-06" снижают качество крыла. На крыльях площадью менее 18 м2 будет потеря до 1,5 м/с. скороподьемности.
Слабый узел передней вилки. И сам узел из двух сваренных труб и вилка.
Трубы сиденья нужно усилить и заменить шарнир на целую трубу. От складывания придется отказаться, но это очевидно...
Амортизаторы на задние колеса подобрать соответствующие по нагрузке...
Оси, ступицы и диски задних колес слабоваты для этого мотора. Лучше, заменить колеса в сборе и увеличить диаметры осей..
 
Не лучшее сочетание....
Две трубы пилона "Приска-06" снижают качество крыла. На крыльях площадью менее 18 м2 будет потеря до 1,5 м/с. скороподьемности.
Слабый узел передней вилки. И сам узел из двух сваренных труб и вилка.
Трубы сиденья нужно усилить и заменить шарнир на целую трубу. От складывания придется отказаться, но это очевидно...
Амортизаторы на задние колеса подобрать соответствующие по нагрузке...
Оси, ступицы и диски задних колес слабоваты для этого мотора. Лучше, заменить колеса в сборе и увеличить диаметры осей..
Так, так, так, - продолжайте 🙂 . Я в принципе согласен с вашими доводами.
На счёт качества крыла особо не беспокоюсь, тяга силовой установки всё компенсирует. Все остальные ваши справедливые замечания можно устранить. Беспокоит меня возможность правильной развесовки телеги. Не опрокинется ли телега без крыла назад на винт. Переносить задние колёса назад довольно сложно. Да и вообще, передняя вилка очень слабо загружена даже с лёгким движком. Думаю, как её лучше загрузить, чтобы был достаточный коэффициент трения колеса с землёй.
 
Назад
Вверх