Суть процесса установки автомотора на тележку заключается в том, что вы берете в качестве "донора" каркас и половину узлов. Остальную половину узлов следует изготовить заново, после коррекции геометрии тележки.
Общую геометрию для правильной развесовки можно взять с вашего "Форсажа".
Носовой узел с колесом будете менять - это + дополнительный вес вперёд.
В оригинале, моторама с "лёгким" мотором подразумевает, что между пилонами ( две трубы ) и мотором расположен бензобак. Т.е. мотор ( его ЦМ ) достаточно далеко вынесен назад относительно ЦМ тележки с пилотом. При установке более тяжёлого автомотора, придвигаете его к пилонам и моторный ЦМ создаёт момент не много больший, чем момент лёгкого мотора. Но, потребуется соблюсти условие расположения оси и плоскости пропеллера относительно килевой на прежнем удалении... Возможно, потребуется проставка для пропеллера.
Задние шасси можно переделать, полностью заменив. "Ногу" сделать стальной с ввареными на концах стальными корпусами резиновых шарниров автомобильной подвески ( Жигули, классика ). Эти шарниры будут правильнее работать в узле по центру поперечной балки... Вынести оси назад или нет - это станет понятным после изготовления передней части ( труба и вилка с колесом ) и макетного вывешивания с мотором на деревянной мотораме.
....
Я бы продал эту тележку с мотором, как есть и заказал или изготовил новую, стальную, сварную, рассчитанную под автомотор...