Что главнее Нормативные документы ИКАО или Российское законодательство, в части выдачи свидетельств пилотам?!?
Спрашиваю по тому что рылся в документах икао, в частности в приложении 1 "Выдача свидетельств авиационному персоналу" к "Конвенции о международной гражданской авиации". С поправками №168, 169А, 169В
2.4 Свидетельство пилота комерческой авиакомпании
2.4.1 Общие требования, предъявляемые при выдаче свидетельств на такие виды воздушных судов, как самолет, дирижабль, вертолет и воздушное судно с системй увеличения подъемной силы.
2.4.1.3. Умения
а) распознавать и контролировать факторы угрозы и ошибки.
Примечание к нему:
Инструктивный материал о применении методов контроля угрозы и ошибок содержится в дополнении С к главе 3 Правил аэронавигационного обслуживания "Подготовка персонала" (Doc9868) и в главе 2 части II руководства по обучению в области человеческого фактора (Doc9683)
Где можно найти законодательные акты Российской Федерации на эту тему?!?
Так же в главе 2 части II руководства по обучению в области человеческого фактора (Doc9683) есть статья 2.2 Подготовка по программе оптимизации работы экипажа в кабине (СRM)
где указаны:
Требования, касающиеся подготовки в области человеческого фактора, согласно Приложению 6 (Эксплуатация воздушних судов) ИКАО
2.2.1 Стандарт, касающийся первоначальной подготовки леных экипажей в области человеческого фактора опубликован в виде поправки 21 к Приложению 6, и вступил в действие в ноябре 1995 года.
2.2.2 В тексте поправки, включены в часть I главы 9, п. 9.3.1 (Летные экипажи воздушных судов), указывается, что: "программа подготовки должна также включать овладение знаниями и навыками в области человеческого фактора"
И далее поправка требует чтобы:
"осуществлялась переодическая переподготовка по указанной программе, как это определено государством эксплуатанта воздушных судов"
На практике выполняются ли эти требования?
Проводят ли наши училища обучения по контролю факторов угроз и ошибок ?(ТЕМ) и Подготовку по программам оптимизации работы экипажа в кабине? (СRM)
Спрашиваю по тому что рылся в документах икао, в частности в приложении 1 "Выдача свидетельств авиационному персоналу" к "Конвенции о международной гражданской авиации". С поправками №168, 169А, 169В
2.4 Свидетельство пилота комерческой авиакомпании
2.4.1 Общие требования, предъявляемые при выдаче свидетельств на такие виды воздушных судов, как самолет, дирижабль, вертолет и воздушное судно с системй увеличения подъемной силы.
2.4.1.3. Умения
а) распознавать и контролировать факторы угрозы и ошибки.
Примечание к нему:
Инструктивный материал о применении методов контроля угрозы и ошибок содержится в дополнении С к главе 3 Правил аэронавигационного обслуживания "Подготовка персонала" (Doc9868) и в главе 2 части II руководства по обучению в области человеческого фактора (Doc9683)
Где можно найти законодательные акты Российской Федерации на эту тему?!?
Так же в главе 2 части II руководства по обучению в области человеческого фактора (Doc9683) есть статья 2.2 Подготовка по программе оптимизации работы экипажа в кабине (СRM)
где указаны:
Требования, касающиеся подготовки в области человеческого фактора, согласно Приложению 6 (Эксплуатация воздушних судов) ИКАО
2.2.1 Стандарт, касающийся первоначальной подготовки леных экипажей в области человеческого фактора опубликован в виде поправки 21 к Приложению 6, и вступил в действие в ноябре 1995 года.
2.2.2 В тексте поправки, включены в часть I главы 9, п. 9.3.1 (Летные экипажи воздушных судов), указывается, что: "программа подготовки должна также включать овладение знаниями и навыками в области человеческого фактора"
И далее поправка требует чтобы:
"осуществлялась переодическая переподготовка по указанной программе, как это определено государством эксплуатанта воздушных судов"
На практике выполняются ли эти требования?
Проводят ли наши училища обучения по контролю факторов угроз и ошибок ?(ТЕМ) и Подготовку по программам оптимизации работы экипажа в кабине? (СRM)