Нерадько решил вдарить по авиахимработам

Журналисты не помалкивали , время от времени конкретизировали вопросы. Конечно же , не как с точки зрения профессионалов , но тем не менее..Кто не дурак , тот понял , что на этом поприще делать не....
 
А самолетики где они возьмут.У нас в Курске в связи с войной запрет на полеты.Так фермеры бегают хоть под черным хоть под радужным флагом просят поработать,нужна десикация,
 
Дмитрий Нейковский отметил, что новые авиационные правила не создадут негативного воздействия на экономику страны:
Это несомненно.
Сверхлёгкая авиация производит химобработку с ультрамалообъёмными нормами (УМО – 3-5 л/Га), эффективность которой не подтверждена ни одним научным исследованием.
Хе-хе, а другой авиатехники у них-то не будет! Единственное производство несверхлёгких сельхозсамолётов на фирме МВЕН практически убито, известно кем...а Ми-2 и Ан-2- исчезающие типы.
Пневмоходы решат проблему в большинстве случаев, но к авиации это уже не будет иметь отношения.
 
с такими друзьями и враги не нужны
Что за организация?
🙂
1.Без создания юрлица
2. Все руководители из ГА (нет пилотов лёгких и сверхлёгких ВС)
3. Официально нарушают свои же уставные цели и задачи: Альянс создан в сентябре 2019 г. с целью повышения эффективности таких подотраслей как авиационно-химические, лесоавиационные и транспортно-связные работы.
4. https://аэрохимфлот.рф/about-us/

Другими словами Решалы от РА.
 
Немного терпения как спадут урожаи -задумаются. У нас ведь пока гром не грянет............ну, сами знаете.Все только умеют цифры считать , а хлебушек он просто так не растёт.
 
Сайт и информация об альянс какие кострированные...
Нет данных об участниках альянса, только руководители альянса.
Кого он в итоге объединяет, что делает непонятно...
Но награды и письма от нерадько получает постоянно.


Вот ещё из их новостей удивило: "
что в настоящее время отрасль перешла в фазу активного развития: появились отраслевое объединение и авиационный учебный центр; ведется работа по популяризации авиахимработ; проводятся конкурсы профмастерства; для координации парка воздушных судов применяется автоматизированная система «КАСКАД»
 
Кого он в итоге объединяет, что делает непонятно...
Как раз понятно-долбодятлов, которые топят АОН!
А может и не долбодятлов, которые "расчищают поляну" для беспилотников. Это будет серьёзный бизнес.
 
Э хе, хе...............беспилотники, ну, ну- смешно.Помнится когда этим занимался то голова кругом шла от уверток и кувырканий, интересно как с этим справится оператор и тем более подробных карт полей по рельефу не было и нет. Контуры да есть , а вот овраги , холмы, отдельно стоящие столбы о которых забыли.............чё творится интересно. 🤣
 
Совместное распитие авиаштрейкбреХЕРов с упырями из РУШЬавиации приводит к нужному им результату. Дураку понятно, что всё это взаимосвязано и проплачено. А во взаимодействии с врагами в правительстве выглядит логично. Аппаратура УМО выпускается и используется десятилетиями, а у этих долбодятлов нет доказательств её полезности. "Аргументы" типа: отсутствием пилотских свидетельств и медзаключений, выполнением полётов на незарегистрированной и неисправной авиатехнике, использованием «серых» финансовых схем бредовые потому, что наличие любого их них не гарантия безопасности. Бъются все, в т.ч. и сертифицированные с головы до ног. АН 2 создает пылевое облако в разы больше. Так что все эти "экспЁрды" просто проплаченные шкуры при полной поддержке врагов страны.
 
Э хе, хе...............беспилотники, ну, ну- смешно.Помнится когда этим занимался то голова кругом шла от уверток и кувырканий, интересно как с этим справится оператор и тем более подробных карт полей по рельефу не было и нет. Контуры да есть , а вот овраги , холмы, отдельно стоящие столбы о которых забыли.............чё творится интересно. 🤣
Эксперд, опять появился. Откуда такая сверхточная информация, что нет карт рельефа? У многих хозяйств с собственной землёй уже давно есть цифровые ортофотопланы с учётом истинного рельефа, растительности и строений. А если у кого нет, тот же кто отлетает на сельхозБПЛА, сделает такой или закажет коллегам.
 
Как смешно.... 😊"Старейший участник форума", с легкостью ориентирующийся во всех ветках форума, раздает советы на право и на лево не имея собственного опыта постройки ЛА. Так ,ни одного ни построив. Как, было б здорово, увидеть завершение начатой работы в небе✊
Эксперд, опять появился. Откуда такая сверхточная информация, что нет карт рельефа? У многих хозяйств с собственной землёй уже давно есть цифровые ортофотопланы с учётом истинного рельефа, растительности и строений. А если у кого нет, тот же кто отлетает на сельхозБПЛА, сделает такой или закажет коллегам.
 
Как смешно.... 😊"Старейший участник форума", с легкостью ориентирующийся во всех ветках форума, раздает советы на право и на лево не имея собственного опыта постройки ЛА. Так ,ни одного ни построив. Как, было б здорово, увидеть завершение начатой работы в небе✊
Да он построил, но до неба пока не дотянул его самолёт. Продал.
 
[/QUOTE]
Как раз понятно-долбодятлов, которые топят АОН!
А может и не долбодятлов, которые "расчищают поляну" для беспилотников. Это будет серьёзный бизнес.
Да, наверно. Но пока что спрос на АХР превышает предложение. СЛА, она вот она, а беспилотников пока единицы. Вряд ли вопрос в "расчистке поляны", -обыкновенная чиновчничья тупость
 
Нашёл я информацию об участниках, там разные ООО со всей России, в том числе РусАвиа, которые на самолётах МВЕН должны были летать.
И видимо это борьба с конкурентами - частниками.
 
Ну теперь-то, всем здравомыслящим уже ясно, что МВЕНовских самолётов не будет не только по причине прекращения самолётостроительного производства МВЕНом, но и по причине отсутствия двигателей для них.
 
Назад
Вверх