Как решить проблемы АОН?

Лицензия.
По моему мнению лицензию нужно преобразовать и превратить в разрешительный документ, документ, разрешающий пользоваться какими-либо финансовыми привилегиями.
Участие в гос программах
Допуск к длинным дешевым кредитам (если такие ожидаются)
Освобождение от уплаты прибыли ( какая прибыль при проектировании самолета)
Освобождение от НДС. Это что, и деньги в авиацию вкладывай и еще государство спонсируй, когда этот возврат будет.
Да, обозвать этот документ --- что-то типа разрешение на вид деятельности.

Кстати, 🙂 представляете, что будет если освободить от НДС разработчика, да тут же все Российские помойки авиацией займутся. Как в Италии только там прачечные были, а тут авиационные 🙂

Разрешение выдавать фирмам, которые удовлетворяют следующим условиям.
Вменяемый понятный проект летательного аппарата.
Инженерный состав с профильным образованием или с большим опытом работы
И бизнес-план где четко отражено. сколько денег нужно на проект, сколько времени он длится (это основной критерий освобождения от налогов) когда и как деньги возвращаются

Если получится такой закон, то он будет в меру коррупционен, и чиновники будут рады они смогут насоздавать аффилированных контор по написанию бизнес-плана и иметь свою чиновничью копеечку.  🙂
А российская авиация познакомится наконец-то с бизнес-планированием и избавится от родовой болезни под названием: эти деньги мы уже ням-ням, теперь давайте следующие. А результат? да кому результат интересен.

А все прфессионально-техническое-безопасное оставить МАКу Пропади он пропадом

Зы
И начинающим конторам никакие 171 статьи грозить не будут, да вообще соприкосновения с чиновничеством не будет. Работай абслоютно свободно и вмешательства государства, каким бы оно не было хорошим или плохим. :IMHO
 
Летать, летать и ещё раз летать. Формировать среду, условия и рынок, организовывать праздники, слёты и форумы.

Правильно!!!
Создавайте спрос.
А предложение мы как-нибудь удовлетворим.
Правда, Вы то летуны все больше космополиты. Гы
А нам производственникам почему-то космополитами быть незззя 🙂
 
Летать, летать и ещё раз летать. Формировать среду, условия и рынок, организовывать праздники, слёты и форумы. А чиновники пусть узаканивают эволюционное развитие общества - что является их главной задачей в развитии цивилизованного государства. 

вот с этим согласен
1. летать в нашей большой стране можно уже давно практически без ограничений. да по партизански, ну и что, вся наша жизнь такая.
2. можно и нужно узаконить партизан.
ведь появился же и вывел из под статьи десяток тысяч наших людей класс "до 115кг"
3. надо расширять этот успех и создавать класс 2х местных нерегистрируемых СЛА с реальными требованиями (только пилотское) и ограничениями (только G). это снимет петлю с шеи еще стольких же людей и привлечет новых.
4. а для производителей СЛА отдельно от всей экономики ничего сделать нельзя. :IMHO
 
Я думаю должно просто пройти определённое время для формирования условий. Наша область сейчас в стадии раскачки. Мы ещё сами к себе не привыкли, не говоря о чиновниках или простых людях, журналистах и т.д. Ну вот например, на СЛА-2012 в Марий-Эл  подслушал за столом разговор "Лодочника", когда он рассказывал о чьём-то недовольстве к нему за плату на площадке "прилёт-вылет" и т.д. Он сказал фразу хорошую "...Я вложил несколько миллионов, заработал 20 000 р. и теперь враг народа! 🙂" Теперь значит я тоже враг народа... 🙂 Ну о чём мы говорим. Пусть всё развивается. Хорошо, что появляются новые площадки, новые пилоты, самолёты, вертолёты, дельталёты, проходят праздники и т.д. Катастрофы - это тоже часть развития авиации, к сожалению не приятная и ощутимая от боли потерь и последствий. Но нельзя нарисовать картину и не испачкаться. Если бы мы с вами были "таракановеды", то наверное потери тараканов интересовали бы народ меньше. Выбрали сами себе этот путь, значит надо идти вперёд.  Надо думать о повышении единства, понимания в нашей общей среде. А деньги - это лишь эквивалент выполненной работы, а не забор.:IMHO
 
Вот сроки:
Отзывы, предложения и замечания направить в Комитет Государственной Думы по промышленности до 18 февраля 2013 года.
2. Комитету Государственной Думы по промышленности с учетом поступивших отзывов, предложений и замечаний подготовить указанный проект федерального закона к рассмотрению Государственной Думой.
3. Включить указанный проект федерального закона в примерную программу законопроектной работы Государственной Думы в период весенней сессии 2013 года (апрель).

В том виде, который предлагает депутат Савченко, закон еще больше придушит работающие предприятия. Надо привести веские аргументы, чтобы он не прошел.

Депутат О.В. Савченко, выпускник МАИ 1989 г., канд. эконом. наук, депутатский округ - Волгоградская область: http://www.duma.gov.ru/structure/deputies/131173/

Кстати, единственный "авиатор" из членов комитета ГД по промышленности: http://www.duma.gov.ru/structure/committees/131032/

Так что аргументы должны быть понятными не то что депутатам - обывателям.
 
Володь, давайте обсуждать вкус плода, с людьми их не пробовшами. Не там ищете проблему производства ВС в России.
Вот, почитай. Примут - мало не покажется.
Всё только по ГОСТ-ам и ТУ будете делать...
http://asozd2.duma.gov.ru/main.nsf/(Spravka)?OpenAgent&RN=196586-6&11
А щас мы по кулинарной книге ВС печем АГА, а серьезно - уже сегодня переносить производство даже в Европу , не говоря о США или тем паче в Азию выгодно ,и что нас здесь держит ? Черт его знает.Может надежда- ? Да вроде в сказки не верим, А ?
 
http://www.aex.ru/news/2013/2/7/102649/
Игорь Левитин поручил минтрансу разграничить полномочия агентств, регулирующих авиационную деятельность

7 февраля, AEX.RU –  Игорь Левитин поручил разграничить полномочия агентств Министерства транспорта России, регулирующих авиационную деятельность. Об этом сообщил журналистам замминистра транспорта РФ Валерий Окулов.

«Сейчас у нас происходит дублирование функций по техническому обслуживанию и ремонту воздушных судов. Росавиция проводит сертификацию этой деятельности, а Ространснадзор ее лицензирует, – отметил Валерий Окулов. – Полномочия Ространснадзора, по нашему мнению, избыточны».

В то же время г-н Окулов, отвечая на вопрос, не коснется ли такое разграничение функций Межгосударственного авиационного комитета (МАК) в части сертификации воздушных судов и расследования авиакатастроф, отметил: "Эти функции МАКу даны правительством и решать тоже будет оно".
 
Есть федеральный закон "О техническом ругулировании", в соответствии с которым устанавливаются требования к продукции, обращаемой на рынке. По этому закону в России существуют добровольная и обязательная сертифкация продукции. Обязательная система сертификации - это прерогатива МАКа (международного авиационного комитета). В этой же "песочнице" находятся [highlight]юридические[/highlight] лица, занимающиеся"не любительским" производством авиатехники, для которых и будут установлены требования по лицензированию производственной и проектно-конструкторской деятельности.
Добровольная система сертификации - это прерогатива всех "любителей" авиации. И здесь нет никаких ограничений, кроме "некоммерческого"применения создаваемой авиатехники, но только в отношении регулярных пассажирских и грузовых авиаперевозок и авиаработ. При этом "некоммерческое" - не значит без возмещения затрат, но даже возможно получение прибыли, если она тратиться на уставные цели и задачи.
Все действующие стандарты имеют рекомендательный характер и обязательны только, если оговорены в условиях договора на поставку продукции Заказчику! В лицензионные требования могут включить соответствие ГОСТ Р ИСО/МЭК (система контроля качества продукции и система менежмента качества), но это будет нарушением Гражданского кодекса.
 
EVA сказал(а):
Заказчику! В лицензионные требования могут включить соответствие ГОСТ Р ИСО/МЭК (система контроля качества продукции и система менежмента качества), но это будет нарушением Гражданского кодекса. 

Можете дать ссылку на конкретные статьи Гражданского кодекса?
 
Пусть не совсем в "тему", но настрой хочется высказать...
Я недавно размещал тут свой пост, но удалил его, посчитав "бредом сивой кобылы при луне".
Этому способствовало в том числе и прочтение законопроекта, отмеченого выше.
Вообще, конечно, государственное управление сложная задача, но все зависит от угла взгляда.
Учавствовал в региональном совещании совсем недавно, повесткой дня которого был вопрос о необходимости решения проблем и вопросов, связанных с привлечением иностранной рабочей силы.
ВысВыступал представитель Роспотребнадзора.
В сОн понимал проблему, но со стороны смвоей службы он должен не рассуждать, а выполнять закон и принимать меры к нарушителям. Озвучивал требования как существующие, так и продиктованные изменениями в законодательстве.
Вот некоторые (с очень серьезным выражением лица сурового гос органа):
- Расселять иностранных работников (обычно строителей) не в коем случае не в строящемся здании, а в отдельном здании с оконченным ремонтом с соответствующим оборудованием спальными местами, устройствами вентиляции в соответствии с установленными нормами;
- Запретить дежурным по кухне приготовление пищи, ввиду отсутствия у них санитарных книжек и соответствующего образования для этого, как следствие организовать отдельное помещение приема пищи, отвечающее санитарным нормам (кафель, и т.д), и соответственно заключить договор на обеспечение питания с организацией, обладающей на то соответствующими разрешительными документами.
- Заключить договор с прачечной для стирки рабочей формы, ввиду отсутствия знания санитарных норм у нанимаемых и возможности загрязнения окружающей среды.
- Соответствующее оборудование водоразбора от существующих линий или заключить договор на поставку питьевой (сертифицированной) воды в рассчете на 1 человека в количестве не менее 3,5 литра в сутки.
- Оборудовать туалеты не менее 1 на сколько-то человек, причем если туалет с выгребной ямой, необходимо разрешение санитарного органа на устройство таковой и необходим договор на очистку этой самой ямы.
Много еще было чего сказано, думаю суть понятна.
Был недавно в Китае. Зашел на одну "фабрику", китайцы в полуразрушенном гараже, все грязные, пытаются (причем очень успешно) собрать необходимую мне производственную линию. Я задаю вопрос руководителю - куда же смотрит ваша трудовая инспекция? Такой бардак!
На что он, не задействованный в Гос регулировании, неколеблясь ответил:
- Если мы введем в Гос регулирование этот орган в вашем понимании, наша страна потеряет не менее 20-25% ВВП! Люди работают добровольно... Или Вы результатом нашей работы не довольны?...

Эт я так... Раз не могу текст закона написать, соответствующий существующим, не противоречащий и т.д., так может совет, попроще писать процедуры для выполнения, пригодится?...
 
Поражает с одной стороны некоторый бред в обосновании:

Цель проект федерального закон « внесение изменение в статье
7 Федерального закон « государственно регулировании развития
авиации» и стать 8 Федерального закон « лицензировании отдельны
видов деятельности» является повышение и конкретизация требований к
юридически лицам, осуществляющим деятельность по разработке,
производству, испытанию и ремонту авиационно техники. Осуществление
указанных  видов  деятельности напрямую влияет н летную годность
воздушны судов и соответственно на обеспечение [highlight]безопасности пассажиров[/highlight]
экипаже и [highlight]сохранности перевозимых грузов[/highlight], минимизации негативного
воздействия полетов воздушны судов [highlight]на окружающую природную среду[/highlight].


С другой стороны направление исключительно на коммерческую авиацию, но по сути ударит и по АОН.
Вопрос: имеет ли смысл разделить пироги окончательно - борьба за бюджет БОЛЬШОЙ авиации и АОН, поскольку коллизии в погоне за БОЛЬШИМ пирогом будут влиять и на маленьких существеннейшим образом.
В этом смысле не могу не согласиться с  постом выше от otk 1.
 
otk1 сказал(а):
Эт я так... Раз не могу текст закона написать, соответствующий существующим, не противоречащий и т.д., так может совет попроще писать процедуры для выполнения пригодится?...
Наверх 

Если бы наши чиновники думали о том как поднять экономику им пришлось бы туго т.к. чтобы ее поднять (экономику), надо принять ряд мер по снижению налогов которые незаметно по одному поднимают каждый год(а они и силовые структуры кормятся на наши деньги от этих налогов), тогда у них зарплата упадет, не закрывать авиакомпании из-за того что на самолете отказали тормоза на посадке и отзывать сертификаты типа которые утвердили сами, дать полную самостоятельность предприятиям и фермерам (которые вынуждены платить откаты за хорошие заказы) и т.д.
Мне очевидец расказал, что недавно в тьму тараканью приехало два урала с Московским АМОНОМ чтобы орестовать лесозаготовителей (кстати которые обеспечивают полрайона работой) по письму отставного силовика (ему лесозаготовители как то помешали),  а "докапаться" у нас  и до столба можно.  Поэтому так и живем.
 
pilot-PA сказал(а):
Если бы наши чиновники думали о том как поднять экономику им пришлось бы туго т.к. чтобы ее поднять (экономику), надо принять ряд мер по снижению налогов которые незаметно по одному поднимают каждый год(а они и силовые структуры кормятся на наши деньги от этих налогов), тогда у них зарплата упадет
Не совсем верно. Понижение налогов в случае с легкими ЛА почти никак не отразится на сбор налогов ввиду мизерного количества последних. Снижение несобираемого налога ни к чему не приведет сейчас. В будущем же количество зарегистрированных будет расти, соответственно расти будет и сбор налогов. Вот такая нехитрая арифметика, на которую министерство финансов нашего региона ответило - "Не считаем целесообразным" 😱
Ну что же, будем убеждать...
 
date=1360272715]В то же время г-н Окулов, отвечая на вопрос, не коснется ли такое разграничение функций Межгосударственного авиационного комитета (МАК) в части сертификации воздушных судов и расследования авиакатастроф, отметил: "[highlight]Эти функции МАКу даны правительством [/highlight]и решать тоже будет оно". [/quote]

Простите, а имеется ли возможность попросить комиссию при президенте проработать вопрос , что такое ИКАО, как эта структура взаимодействует с правительствами и кому подчиняются МАК, EASA, FAA и т.д.
Написать брошюру на эту тему и вручить Окулову.

Зы
Всем интересующимся вопросами законодательства.
Идет вторая мировая.  44 год, открыт второй фронт. и тут вдруг собирается конференция посвященная функционированию совершенно мирной гражданской авиации.
Посмотрите, попробуйте ответить на вопросы С какого перепуга была созвана Чикагская конференция?
Это дает ключ к пониманию, что творится с авиазаконодательством в России и почему именно так , а не иначе. И в какую ловушку мы все угодили
 
glider_1968 сказал(а):
Простите, а имеется ли возможность попросить комиссию при президенте проработать вопрос , что такое ИКАО, как эта структура взаимодействует с правительствами и кому подчиняются МАК, EASA, FAA и т.д.
Написать брошюру на эту тему и вручить Окулову.
Окулов в курсе, ему это объяснять не надо.
 
502 сказал(а):
Окулов в курсе, ему это объяснять не надо.
Тогда он это тщательно скрывает.
В 2003 (точно не помню) Мы получили ограниченный сертификат типа в Англии на планер АС-4 под названием МЕ-7.
В тогда еще национальном английском агентстве.
Прошло много лет, я начинаю работать с Европейским агенством и тут обнаруживаю тот же сертификат в EASA (жаль, что он уже протух), а национального Английского агентства уже нет. функции переданы в Европейское агенство.

Англия не является членом Евросоюза. Англия есть Англия, точнее Великобритания. Гордая и независимая.

Можно задать вопрос Окулову, что будет с Авиацией в России если поступить по примеру Англии передать функции МАКа в EASA?
И рассматривается этот вопрос комиссией при президенте?
Такая операция возможна. законна и Окулов об этом, если судить по Вашим словам, знает.

Правда если такое произойдет  ЛА-8 придется туго.
Смотрите, приезжает фирма на выставку во Фридрихсхафен и уезжает оттуда со 100-150 заказами (У самолета сертификат-то Европейский) 
И что несчастному ЛА-8 делать, как выполнить эти 100-150 заказов. Во проблема 🙂


Зы Хотя бы часть полномочий-- все, что касается техники не двойного назначения.

Зы2 тогда Вот это http://asozd2.duma.gov.ru/main.nsf/(Spravka)?OpenAgent&RN=196586-6&11 перестает иметь какое либо значение вообще, Чистая коррупция так сказать.

Мне как-то устроили встречу с Левитиным.
Встеча продолжалась 30 сек.

-Сертификат есть.
-Нет
-Поучите сертификат, приходите.

Не лицензия, а сертификат.
 
Еще на тему МАКа и сертификации.

http://navalny.livejournal.com/769441.html

Я вообще не понимаю, как такое издевательство со стороны МАКа Аэрофлот терпит.
 
glider_1968 сказал(а):
Я вообще не понимаю, как такое издевательство со стороны МАКа Аэрофлот терпит

Как я понял из передачи "Пилот ТВ", Аэрофлот подает в суд на Росавиацию по 777
 
Назад
Вверх