Как сегодня стать пилотом вообще?

Magnetto

Я люблю строить самолеты!
1) попрошу не ставить под сомнение моё желание и потребность в том чтобы стать летчиком (давайте исходить из того, что для меня это действительно большая необходимость)
2) зрение -1.75
3) признаюсь что купил военник, поэтому я "как бы не годен"

Все это забраковало меня как абитуриента любого учебного заведения в РФ.

Летчиком чего и где я хочу быть? Вот тут вопрос чуть упрощается, т.к. я просто должен стать лётчиком. Просто эту профессию. В любой отрасли. Не мудрено что есть предпочтение стать КВС в престижной авиакомпании, но я рассматриваю любые варианты.

А какие они есть?

- Любительская/частная авиация
т.е. купить самолет и наслаждаться

- Линейный пилот пассадирских судов
нужно получить высшее авиационное образование в одном из лишь двух учреждений на весь РФ (Питер и Ульяновск)

- военная авиация
я даже не знаю что для этого нужно

- отраслевая авиация
в сельском хозяйстве, науке и прочих сферах

- спасательная авиация
к примеру служба в МЧС

Меня бы любой из вариантов устроил, но тут начинаются преграды:

Дорого стоит обучение (Питерская АГА выходит порядка $100тыс)
без налёта работать не возьмут
не пройду ВЛЭК из за зрения (хотя в Европе с моим зрением можно CPL получить и в очках летать) и прочее прочее прочее.

Может быть небо в России только для избранных, у кого много денег или связей? И нет уже советской нац. идеи, т.к. всё начиная от твоего места учебы до твоего места работы - только чей-то бизнес, в котором всем плевать на твои истинные стремления?

кто нибудь знает какие-то актуальные варианты для человека одержимого небом, но имеющего в арсенале лишь пламенное желание, не особо большие деньги и порядка 20ч. налета на всяких разных типах (от планера до ЯК-18т)?

Будет здорово, если кто-то подскажет лазейку.. например некая организация проводит обучение пилотов для своих будущих целей или что-то подобное?

Прощу поправьте меня везде, где я высказался черезчур наивно. Я уже из года в год метаюсь не знаю куда приткнуться (даже занимался авианавигаторами Garmin ради того чтобы менять их на летные часы, т.к. получалось выгоднее), и решил наконец задать вопрос прямолинейно и прямо в лоб тем, кто все знает и летает.

Щедро поделившись своей мудростью, вы поможете не только мне, но и многим кто стесняется спроситью
 
В армию, мой друг, в армию. Родину защищать. Без этого, только в ряды частных собственников ЛА.
 
сейчас интересное время, интересная свобода выбора.
У меня есть возможность отслужить в армии минимум 2х разных государств, кроме того раз уж с отечественной армией у меня "не вышло", есть ведь вариант зарубежного обучения на CPL, не так ли? Думаю в Латвийской САА никого не волнует мое отношение к армии в России.
 
Все это забраковало меня как абитуриента любого учебного заведения в РФ.
Вы о чём, батенька??
Если об авиационных, то кое-какие вопросы есть в отношении лётсостава,а если  о гражданских, то это , простите, полная хрень!
В гражданский ВУЗберут даже инвалидов 2-й группы.

кто нибудь знает какие-то актуальные варианты для человека одержимого небом, но имеющего в арсенале лишь пламенное желание, не особо большие деньги и порядка 20ч. налета на всяких разных типах (от планера до ЯК-18т)?

Будет здорово, если кто-то подскажет лазейку.. например некая организация проводит обучение пилотов для своих будущих целей или что-то подобное?
Думается тут всё ясно. Раз речь зашла о "лазейках", то чётко прослеживается образ "серого" дядечки, которому поручили "покопать" форум на предмет поиска "левых" контор по выдаче пилотского. Шычаз это особенно актуально в свете обострения очередной борьбы с оными.
Да и все эти фразы об "одержимостью небом" на фоне "косаря" от армии как-то выглядят ну совсем ненатурально.
Простите, если не прав. :IMHO
 
спасибо за отличную мысль и мудрые слова. Они могут быть бесценны для всех желающих стать пилотами!

Может еще кто чего дельного скажет? Может правда кто поведает какие лазейки (Nik-Nik да, лазейки!). Вдруг в какой-то деревне стоит старый но летающий Ан-2 на котором не кому работать, а я об этом не знаю
или что-то в этом духе
 
Будет здорово, если кто-то подскажет лазейку.. например некая организация проводит обучение пилотов для своих будущих целей или что-то подобное?
Действительно, такая постановка вопроса вызывает подозрение и похожа на "закидывание удочки" в "мутную воду".  😉  Если для Вас, задача стать профессиональным пилотом трудно достежимая (почти),а летать хочется, - не надо отчаиватся.   Для того, чтобы наслаждатся небом и  удовлетворять потребность своей души к полётам,- не объязательно быть лётчиком "профи"(как работа, профессия).  Здесь, на форуме, большинство ПИЛОТЫ-ЛЮБИТЕЛИ (я тоже) 🙂 и летают в своё удовольствие :~)  Бывает такое, что со временем  некоторые задают себе вопрос - " а мне это надо-было?"  :-?       Удачи Вам!
 
Magnetto почитайте ветку http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1388080419/0
там есть про обучение за рубежом и про то где брались средства.
про легальное летание здесь (не CPL), то проходите Влэк по 3-й категории (в очках со зрением нормально?),  проходите обучение в аэроклубе получаете PPL. летаете. наверное сможете даже куда нибудь химиком-партизаном пристроиться.

 Для того, чтобы наслаждатся небом и  удовлетворять потребность своей души к полётам,- не объязательно быть лётчиком "профи"(как работа, профессия).  Здесь, на форуме, большинство ПИЛОТЫ-ЛЮБИТЕЛИ (я тоже)и летают в своё удовольствие   Бывает такое, что со временем  некоторые задают себе вопрос - " а мне это надо-было?"  
таки да,  большинство здесь присутствующих тратятся, а не зарабатывают на этом.
 
проходите Влэк по 3-й категории (в очках со зрением нормально?),

У него в военнике написано "не годен". Какой ВЛЭК?

Конвертировать забугорный PPL - CPL в наш тоже без ВЛЭКа не выйдет. Увы, но легально пройти ВЛЭК и получить российское пилотское не получится. Надо или ждать когда на ВЛЭКе перестанут смотреть в военник, или переезжать на ПМЖ в другую страну.

Всякие криминальные варианты, типа покупки нового военника, или кривого ВЛЭК на этом форуме не найдешь. 
 
Имхо, купите книжку по английскому, это не дорого, по результатам выучивания брать билет в один конец! И реализовываться на других просторах.
 
У него в военнике написано "не годен". Как
Надо другой купить где "годен" и все дела! 
А военник с "годен" дають бесплатно, даже могуть чуток проздравить с решением ёго(военник) получить добровольно.
 
Уважаемый Магнетто, думаю, что расстрою Вас, но без летного образования именно работать в авиации пилотом Вы не сможете. По-этому либо Вы поступаете в соответствующее учебное заведение, заканчиваете его и дальше устраиваетесь по специальности в какую-либо авиакомпанию, либо проходите обучение в учебном центре и летаете как частный пилот на своем личном самолете, какой можете себе позволить. Других вариантов пути в небо лично я для Вас не вижу.
 
В 2012 вот этот человек решил стать пилотом с нуля:
http://fokindima.livejournal.com/772.html
На сегодняшний день он второй пилот стажер Суперджета.
По моему скромному мнению. Путь в небо через получение американского CPL, самый короткий по времени и самый насыщенный по получению знаний. И самое главное, что после сдачи экзамена там, уже никто, никогда и нигде не скажет, что вы купили свидетельство...
 
Большое спасибо за мнения.

проходите Влэк по 3-й категории (в очках со зрением нормально?),

У него в военнике написано "не годен". Какой ВЛЭК?

Конвертировать забугорный PPL - CPL в наш тоже без ВЛЭКа не выйдет.

Похоже вы очень правы, я звонил в медцентр аэропорта, которые ВЛЭК делают всем желающим
мне сказли что для прохождения ВЛЭКа с негодным военником, нужна справка из военкомата о причинах негодности.
Справку такую мне дали, но она медцентру не подошла (это отдельная заморочка, суть не в этом).

В общем я понял что в РФ путь в небо итак-то самый тернистый, в моем случае он еще и усложняется.
В принципе я и не рвусь именно в Российское небо. Буду выбирать европейскую школу.

А что касается США - хоть там и говорят дешевле, но в сумме с перелётом и проживанием наверно всетаки дороже выйдет? (если учесть что поеду я туда ТОЛЬКО ради PPL)
 
У него в военнике написано "не годен".    а нечего было от армии косить,вот сейчас и расхлёбывай... 😉  Кстати,с праздником мужики!!! 🙂
 
Приезжайте к нам в Латвию. Здесь ваш билет совершенно точно никого не интересует 🙂. Ну и школа хорошая для PPL. Учился здесь. Если есть интерес, расскажу подробнее в личке.
 
tinch спасибо, написал

У него в военнике написано "не годен".    а нечего было от армии косить,вот сейчас и расхлёбывай... 😉  Кстати,с праздником мужики!!! 🙂

Мы о военнике больше говорим чем об авиации   :STUPID
Да, хреново, знаю. Хоть мне этот военник кроме ВЛЭКа и АГА (куда я все равно бы не пошел) еще нигде и не подсолил.
И не то что бы я очень хотел косить.. просто один еще в том возрасте содержал семью (родителей). Чисто бюрократически, по документам для военкомата это никак не прокатывало. Военкомату на мои проблемы плевать, гос-ву вообще по барабану, всей армии до меня фиолетово. я глазом не моргнув купил билет, благо это было вполне реально.

Тем не менее я патриот своей страны и будь сейчас 41-й я бы очевидно пробивался в добровольцы авиационных войск.

С праздником, мужики
посоветуйте как пилотом стать  :~)
 
Magnetto почитайте ветку http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1388080419/0
там есть про обучение за рубежом и про то где брались средства.

Огромнейшее!!! Очень мне полезно и интересно! перечитаю всю ветку точно, пока только начал
 
Тебе ж все сказали, у нас только ЧАСТНЫМ пилотом, да и то например в Иркутском ВЛЭКе невролога точно не пройти даже на PPL, в ЦВЛЭК завернет. Реши эту проблему сначала, а потом зарабатывай деньги и учись. PPL -350 т.р, CPL- 1700 т.р. Можно и кредит конечно взять, решать тебе. Бесплатно тоже можно. В летном училище. Реши с ВЛЭКом вопрос сначала.
 
Назад
Вверх