1) попрошу не ставить под сомнение моё желание и потребность в том чтобы стать летчиком (давайте исходить из того, что для меня это действительно большая необходимость)
2) зрение -1.75
3) признаюсь что купил военник, поэтому я "как бы не годен"
Все это забраковало меня как абитуриента любого учебного заведения в РФ.
Летчиком чего и где я хочу быть? Вот тут вопрос чуть упрощается, т.к. я просто должен стать лётчиком. Просто эту профессию. В любой отрасли. Не мудрено что есть предпочтение стать КВС в престижной авиакомпании, но я рассматриваю любые варианты.
А какие они есть?
- Любительская/частная авиация
т.е. купить самолет и наслаждаться
- Линейный пилот пассадирских судов
нужно получить высшее авиационное образование в одном из лишь двух учреждений на весь РФ (Питер и Ульяновск)
- военная авиация
я даже не знаю что для этого нужно
- отраслевая авиация
в сельском хозяйстве, науке и прочих сферах
- спасательная авиация
к примеру служба в МЧС
Меня бы любой из вариантов устроил, но тут начинаются преграды:
Дорого стоит обучение (Питерская АГА выходит порядка $100тыс)
без налёта работать не возьмут
не пройду ВЛЭК из за зрения (хотя в Европе с моим зрением можно CPL получить и в очках летать) и прочее прочее прочее.
Может быть небо в России только для избранных, у кого много денег или связей? И нет уже советской нац. идеи, т.к. всё начиная от твоего места учебы до твоего места работы - только чей-то бизнес, в котором всем плевать на твои истинные стремления?
кто нибудь знает какие-то актуальные варианты для человека одержимого небом, но имеющего в арсенале лишь пламенное желание, не особо большие деньги и порядка 20ч. налета на всяких разных типах (от планера до ЯК-18т)?
Будет здорово, если кто-то подскажет лазейку.. например некая организация проводит обучение пилотов для своих будущих целей или что-то подобное?
Прощу поправьте меня везде, где я высказался черезчур наивно. Я уже из года в год метаюсь не знаю куда приткнуться (даже занимался авианавигаторами Garmin ради того чтобы менять их на летные часы, т.к. получалось выгоднее), и решил наконец задать вопрос прямолинейно и прямо в лоб тем, кто все знает и летает.
Щедро поделившись своей мудростью, вы поможете не только мне, но и многим кто стесняется спроситью
2) зрение -1.75
3) признаюсь что купил военник, поэтому я "как бы не годен"
Все это забраковало меня как абитуриента любого учебного заведения в РФ.
Летчиком чего и где я хочу быть? Вот тут вопрос чуть упрощается, т.к. я просто должен стать лётчиком. Просто эту профессию. В любой отрасли. Не мудрено что есть предпочтение стать КВС в престижной авиакомпании, но я рассматриваю любые варианты.
А какие они есть?
- Любительская/частная авиация
т.е. купить самолет и наслаждаться
- Линейный пилот пассадирских судов
нужно получить высшее авиационное образование в одном из лишь двух учреждений на весь РФ (Питер и Ульяновск)
- военная авиация
я даже не знаю что для этого нужно
- отраслевая авиация
в сельском хозяйстве, науке и прочих сферах
- спасательная авиация
к примеру служба в МЧС
Меня бы любой из вариантов устроил, но тут начинаются преграды:
Дорого стоит обучение (Питерская АГА выходит порядка $100тыс)
без налёта работать не возьмут
не пройду ВЛЭК из за зрения (хотя в Европе с моим зрением можно CPL получить и в очках летать) и прочее прочее прочее.
Может быть небо в России только для избранных, у кого много денег или связей? И нет уже советской нац. идеи, т.к. всё начиная от твоего места учебы до твоего места работы - только чей-то бизнес, в котором всем плевать на твои истинные стремления?
кто нибудь знает какие-то актуальные варианты для человека одержимого небом, но имеющего в арсенале лишь пламенное желание, не особо большие деньги и порядка 20ч. налета на всяких разных типах (от планера до ЯК-18т)?
Будет здорово, если кто-то подскажет лазейку.. например некая организация проводит обучение пилотов для своих будущих целей или что-то подобное?
Прощу поправьте меня везде, где я высказался черезчур наивно. Я уже из года в год метаюсь не знаю куда приткнуться (даже занимался авианавигаторами Garmin ради того чтобы менять их на летные часы, т.к. получалось выгоднее), и решил наконец задать вопрос прямолинейно и прямо в лоб тем, кто все знает и летает.
Щедро поделившись своей мудростью, вы поможете не только мне, но и многим кто стесняется спроситью