Как сегодня стать пилотом вообще?

А что касается США - хоть там и говорят дешевле, но в сумме с перелётом и проживанием наверно всетаки дороже выйдет? (если учесть что поеду я туда ТОЛЬКО ради PPL)
Во первых все таки потрудитесь почитать блог на который я вам дал ссылку. За тем все таки надо сесть и поскладывать все известные циферки, затем начинать удивляться куда в них потерялась стоимость билета в Америку. Ну и в заключении попробовать осмыслить ценность полученного документа при при предъявлении в разных частях света.
 
Lebovect я уже давно в курсе что стать линейным пилотом в России (вернее российским путём) у меня вряд ли получится, и кроме ВЛЭК добавляются еще все традиционные сложности, которым покорны все и с нормальными военниками.

Так что мы пытаемся раскрыть зарубежную тему.

Можно получить PPL например Америки или Еврозоны (Испании, Латвии, Литвы). Кроме того есть еще другие страны - вроде как даже Тайскую можно получать, вот соседняя ветка:
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1288768253

Вопрос, чем на деле отличаются все эти бумажки разных стран?
 
Magnetto в России вам только PPL светит. У самого в военнике "временно не годен" ,но я его не покупал болячка специфичная)
ВЛЭК прошел без проблем в Ростове-на-Дону со справкой из военкомата о причинах временной не годности.(оказывается с такой болячкой в армию низя, а летать можно) так что дерзайте. :~) 
 
А что касается США - хоть там и говорят дешевле, но в сумме с перелётом и проживанием наверно всетаки дороже выйдет? (если учесть что поеду я туда ТОЛЬКО ради PPL)
Во первых все таки потрудитесь почитать блог на который я вам дал ссылку. За тем все таки надо сесть и поскладывать все известные циферки, затем начинать удивляться куда в них потерялась стоимость билета в Америку. Ну и в заключении попробовать осмыслить ценность полученного документа при при предъявлении в разных частях света. 

я недавно получал ппл в техасе. не в курсе по поводу стоимости получения в латвии - тут это примерно 13 тыс. жилье и еда - очень дешево. билет - 962 долл до хьюстона. только нужна виза специльная. Самоя большая проблема для наших соотечественников - они ни хрена не говорят на местном наречии. то есть еще могут читать - а говорить или понимать беглую быструю речь они не могут. а без этого тут никуда. экзамен проходит в устной форме. ну и вообще - тебе тауер что то начинает говорить а ты не понимаешь. это проблема. в американских правилах четко написаны требования кто может получить ппл - базовое требование - хорошее знание языка. а вообще летать тут удобно - скажем а аризоне вообще всегда солнце - на погоде вообще время не теряешь. я в канаде половину времени терял из за погоды. очень дорого из за этого получается.
 
Если не обремененны семьей и подобными обстоятельствами, лучше там и остаться, где будете лицензию получать 😉
 
В 2012 вот этот человек решил стать пилотом с нуля:http://fokindima.livejournal.com/772.htmlНа сегодняшний день он второй пилот стажер Суперджета.По моему скромному мнению. Путь в небо через получение американского CPL, самый короткий по времени и самый насыщенный по получению знаний. И самое главное, что после сдачи экзамена там, уже никто, никогда и нигде не скажет, что вы купили свидетельство...
Толку-то? Толкается у них в кабинетах и выпрашивает полёты. Никому не нужны такие пилоты из Америки.
А Московия собирает всякий сброд и пудрит им мозги.
И журнал он свой закрыл, там козёл на странице, видимо по этой причине. 😡
 
Блог есть, просто записи в нем "только для друзей".
 
Назад
Вверх