• Если у вас не получилось войти, инструкция для пользователей находится тут. Если вы ее прочитаете, узнаете куда написать если "ничего не получается!". Не бойтесь, мы вас не бросим в беде.

    Если коротко, пароль старый. Если пароль забыли, а почту помните, воспользуйтесь функцией восстановления пароля (она работает!).

    Вопросы, замечания и пожелания можно оставлять в специально созданной ветке, где вам обязательно ответят!

Как Сиррус Строит Самолеты

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Мне бы хотелось поделиться сегодня очень интересным видео. Называется оно КАК СИРРУС СТРОИТ САМОЛЕТЫ. Давайте посмотрим пока без перевода. Но я обязательно постараюсь перевести это видео если найдутся здесь желающих больше чем пять человек. напишите мне лично или просто скажите здесь: Да надо перевести.

[media]https://www.youtube.com/watch?v=-PdTNmPoY94[/media]

::) ::)
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Надо включать опросник чтобы убедиться что этих "многих" более одного человека? Или все таки найдутся смельчаки и сами скажут: "Да - мне это нужно "

::) ::)
 

maccon

Я люблю строить самолеты!
Доброго времени суток! Интересное видео, с удовольствием прочту описание на русском. :)
 

evgn 737

Я люблю строить самолеты!
кто не хочет ждать,  можно в ютубе включить субтитры, и поставить перевод на русский
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Да = надо сказать что машинный перевод вполне справляется с задачей. я конечно же сделаю и более точный перевод и постараюсь его опубликовать на своем канале. Но работа гуглопереводчиков меня поражает все больше и больше.
 

Панков Денис Юрьевич

Я начал строить самолеты!
Откуда
Лотошино
Там накладываются две ошибки. Неточность перевода человеческой речи в текст и неточность перевода английского текста в русский. По мне яндекс переводит лучше чем Гугл.
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Хорошо - давайте я сделаю перевод в лет и напечатаю его пока здесь. Поптом наши друзья из Таблетки Тим переработают эти мои заметки и опубликуют все видео - когда бедет время. Итак. я буду как всегда оперировать трехминутными блоками - мой надежный буффер в переводческой системе котоую я использую.
Перед вами на экране Пол Берторелли  ведущий обозреватель агенства AVWeb.


[edit]PB: Здравствуйте дорогие зрители Сегодня у нас 17 Августа 2017 года И я нахожусь в г.Дулусс шт Минессота и я получил информацию из достоверных источников что лед наконец то сошел с озера и уже вполне безопасно выходить на улицу без всякого подогрева. Но я не хочу рисковать и наверное таки останусь здесь внутри промышленного здания компании Сиррус и начну свое глубокое погружение в процессы которые сопутствуют созданию самолетов здесь в Дулуссе . Если вы ничего не знаете о самолетостроении - вам следовало бы поинтересоваться об этом. По сравнению с автомобилями самолеты имеют намного меньше деталей в сборке. Но эта номенклатура очень сложная и сборка требует множетсво ручного труда по сравнению с автомобилями Как и любое предприятие жахдущее получить хоть какую нибудь прибыль в производстве Сиррус постоянно заботится о производственной эффективности. Давайте послушаем Начальника Производства компании Сиррус Рика Холлендера.

РХ: производственный процесс создан таким образом что первоначальные композитные компоненты еженедельно поступают со складов производства находящихся в Гранд Форкс шт Северная Дакота . это обеспечивает недельную потребность нашего производства. Оттуда детали попадают в климатически контролируемые склады. Оттуда композитные детали поступают в сборочно клепательно клеетельный цех где мы собираем один самолетик в день по циклу такта. этот такт составляет 5 часов и склейка и сборка происходит именно в эти пять часов. Оттуда самолет попадает в цех отделки кузовов где обрабатываются как издежки сборки фюзеляжа так и крыльев (оперения) Оттуда все попадает в сборочную площадку где крылья и фюзеляж собираются вместе и подготавливаются к промежуточнои сборке корпусных деталей которую вы видите как раз за моей спиной. Из промежуточной сборочной площадки самолеты поступают на покраску - в так называемый новый отделочный цех. Оттуда самолет возвращается практически законченным по заказу потребителя качеству отделки В данном этапе мы позволяем вернуть самолет на полетные испытания и провести около трех до пяти часов испытаний потом проводим окончательную доводку внешнего вида деталировку подготовку к выпуску и в конце концов полную готовность к поставке клиенту. [/edit]
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
[edit]Одна из самых сложных деталей нашего производства в таком небольшом количестве выпускаемой продукции - это эффективность нашего производства. Обычно что мы делаем так это раз в два года изучаем проверяем перемеряем по времени и отлаживаем все наши процессы от и до. И это нам дает две основные вещи. Первое мы прорабатываем все детали всех работ которые были произведены. Мы идем в цех на производство и видим все что происходит на местах. Второе мы перепроверяем способности нашего каждого работника как нового так и сторожила на предмет быстроты реакции к изменениям на производстве его квалификации и это нам дает возможность подравнять и сбалансировать наши процессы. Эта балансировка позволяет внимательно подвести коллектив наших работников к высокой продуктивности и созданию равномерной сбалансированной бригады равнозагруженных специалистов внутри которой все идет равномерно и сбалансированно. (АВ: Подробнее об этих балансировках вот здесь http://www.beyondlean.com/line-balancing.html) Все это соотвественно снимает излишнее напряжение с производственных работников и позволяет увеличить качество труда на длоговременной основе. на линейке самолетов SR мы к примеру следим поминутно мы добились снижения загрузки на 30 минут. Если подумать что 30 минут снято у целых 350 самолетов - это огромое количество освобожденного времени. 30 минут на линейке SR мы будем добиваться очень агрессивно. На линеке же Джетов (SF50) у нас реально два часа имеет значение. Мы пока что пытаемся стабилизировать нашу линию. На уровне двух часов при стабильном производстве и мы снимем любые вариации во времени на линии сборки . Когда все будет стабильными мы сможем отчитаться в снижении до часа тридцати минут - тогда конечно мы начнем стремиться к такому расписанию. Но сегодня мы делаем всего один самолет в неделю 50  самолетов в год и 2 часа обозрения для нас вполне удачная находка. Когда мы перейдем к созданию двух самолетов в неделю - мы пересмотрим конечно все наши сроки.  Мы конечно же достигли равнозагруженности. если вы посмотрите на проблему изучения нового и освоения неизведанного что само по себе очень существенно и повсеместно развито и впервые отработано было в авиакосмической индустрии вы увидите что если эффективность подведена к отметке 15% или даже 20% каждый раз когда производство удваивается . В теории мы изготовили 6000 самолетов SR если мы не поднимем эффективность на 15% мы не достигнем этих показателей пока не сделаем еще столько же (12 000) Вообще как и ожидается у нас действительно было трудно достигнуть такой базовой величины но и осталось место для совершеснтвования И многое к нам поступает уименно от операторов которые нам говорят : Хей Рик нам надо делать что то по другому. Мы идем и делаем это другими средствами так как они нам советуют и это и есть наша работа.[/edit]

TB Continued from
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
[edit]ПБ: Когда мы посетили Сиррус Компания как раз находился в самом разгаре переоборудования линий сборки для подготовки к производству очень большого запроса на изготовление Вижн Джет самолета (АВ: Он известен под названием SF50) И все что тербовалось - так это найти еще ровно один футик дополнительного места в цеху. Давайте послушаем Рика Холландера еще раз
РХ: Если мы заглянем немного в прошлое пять лет назад мы делали что то около 275 - ти самолетов SR в год. И перемотав все это вперед на сегодняшний день - у нас получится дополнительных 100 или 350 SR  в этом году и еще планируем догнать около 100 джетов в год. И мы не добавили ни одного метра дополнительной площади в цехах. это все было пять лет назад тем что мы зовем ЭсАр Лэнд И все что мы сделали по итогам проверки времени - и мы уже об этом говорили как мы изучали наше время и как мы улучшили передвижение нашего продукта по цеховым местоположениям - Наш успех стал заметен когда мы смогли эффективно переместить 450 самолетов по сборочным площадям на сдачу с линии на склад готовой продукции. По времени мы изучили возможности оптимизации использованиай каждого квадратного метра наших площадей Разница существенная когда мы говорим об оптимизации степеней 100 или 350 самолетов. И наша сборочная линейка министанций оптимизирована таким способом ну что то типа квази комбинирования процессов что одновременно она может обслуживать 7 или даже 8 самолетов одновременно выпустить их все и тут же переместится на следующие 7-8 по ходу процессов.
ПБ. Если вы выросли в 60 -х годах вы наверное помните как собирались различные Ревел модели копии военной техники  https://ru.wikipedia.org/wiki/Revell Наверное помните как отщипывались детали от сборочных пластин склеивали эти детальки вместе специальным клеем который очень не надо было нюхать. Нечто подобное существует и здесь но в очень большом масштабе Давайте посмотрим как Сиррус склеивает свои детали вместе и запекает в большущей печке котрая как раз видна за моей спиной
АВ: В Интервью вступает Джон Робинсон начальник Цеха Сборки Фюзеляжей.
ДР: То что здесь происходит это сборка двух обшивок фюзеляжа и склейка их вместе при помощи специального клея После склейки все помещается в сушку для полного затвердевания клея. Все эти детали созданы в Гранд Форксе и некоторых других местах и привезены сюда . первым делом мы проверяем и подготавливаем все поверхности для склеивания , зачищаем шкурим и обезжириваем И после этого детали обшивки помещаются в Рамки и опалубки для склеивания Находясь в подготовленных рамках все детали проходят сверление зачистку и подготовку отверстий оконных рам прочих поверхностей для процессов далее по сборке. Сейчас у нас в линейке SR  мы собираем 7 корпусов в неделю и готовим к сборке 8-ми корпусов в неделю А на линейке SF у нас заказ одного корпуса в неделю. [/edit]

TB Continued From:
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
[edit]ПБ: как и в любом промышленмном предприятии чем бы это предприятие не занималось - оснастка очень играет очень большую роль. Для Сирруса оснтастка очень дорогая и наверное является одним из самых серьзных капиталовложений. Ну чтобы понятнее было - вот эта оснатска. У Сирруса много всяких приспособлений. Любые автоматизационные вещи - робототехника ЧПУ весьма популярны во всех производствах и здесь конечно же представлены некоторые средства также. Вот сейчас Роб Нитцель пояснит все это
АВ: В Разговор вступает Роб Нитцель - Начальник Отдела Разработки Автоматизации
РН: То что вы видите здесь - это заточно сверлильный робот это семиосный робот который используется для зачистки краев и сверления больших деталей и сборки. Сама деталь установлена на большую подставку котрая удерживает ее в положении доступном для отметок точек отсчетов. Робот благодаря подставке определяет нужные позиции для подрезки и сверления необходимых отверстий  Роботизация явлется одной из основных особенностей нашего выбора путей сборки. Мы снижаем цену оснастки и делаем нашу разработку весьма гибкой. Если нам понадобится передвинуть отверстие куда нибудь в сторону чуть чуть - мы просто перепрограммируем робота. Вместо того чтобы переделывать оснастку сделанную из сталюки.
ПБ: Роботизация получила свое место в создании самолетов Тяжелое перемещение деталей в Сиррусе делается с момощью человеческих рук. Большого количества человекорук. И это как раз относится к разделу сборки самолета которыей называется у Сирруса Средне Сборочный Цех. Рассказывает Джейми Шиллинг
АВ: В Разговор вступает Джейми Шиллинг Главный Мастер Производства
ДШ: после того как Сиррус проходит склейку композитов сборку и зачистку с подготовкой корпуса все попадает вот сюда в место которое мы называем Средне Сборочный Цех Сирруса. Что мы делаем здесь на этих станциях так это устанавливаем очень много или точнее практически все компоненты самолета мы устанавливаем именно здесь на этом участке. Мы устанавливаем интерьер кабины все жгуты провода детали кормовой части детали передней части самолета всякие сборочные комплексы и панели все устанавливается именно здесь. Что каается SR Средней Сборки. Мы все стараемся подготовить именно здесь Мы устанавливаем консоль, устанавливаем рули управления прежде чем самолет попадает на покраску. Но разница в том что у нас очень мало времени на установку SR  внутренностей У нас на все про все всего 6 часов в линейке SR самолетов в то время как на SF у нас есть целых четыре дня. Наш цикл сборки SR самолетов исчесляется 7-мю самолетами в неделю Или на самом деле всего пять с половиной часов пока мы создадим станцию и передвинем станцию с техниками на другой самолет.    Мы передвигаем всю станцию вместе с технарями и они остаются с этим самолетом все оставшееся время пока самолет та. На линейке SF самолетов цикл составляет неделю И мы конечно же снизим этот процесс Если смотреть на SR линейку вы увидите технарей которые устанавливают все детали и через пять часов все они перейдут на другую станцию по линии продукции И вы увидите много деталей установленных на самолет пока он двигается по линии сборки [/edit]
TB Continued from:
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
[edit]ДШ: Линия сборки Самолетов серии SR  имеет шесть станций на дистанции Средней Сборки и значит все находится в работе ровно неделю . после окончания работ на Средней Сборке мы отсылаем самолетик на покраску и все становится очень красивеньким когда покрыто краской На линейке джетов мы отправляем на покраску самолеты со стабилизаторами и крыльями уже установленными
ПБ: Рик Холландер поведал мне что самая сложная и трудоемкая работа на всей линии строительства самолетов это именно покраска И совсем не потому что сама работа покрсаки трудоемкая а принятие решения достаточно ли хорошо все покрашено или можно еще улучшить что нибудь. Если наш клиент заметит хоть какую то недоделку в самолете - обычно это именно дефекты покраски. И вот как Сиррус обходит такие препоны.
АВ: В Разговор вступает Крис Эрион Начальник Краскопыльного цеха
КЭ: В общем и целом процесс покраски как поршневого так и реактивного самолета разделен на два этапа Один сегмент нашей работы мы называем "Покраска" а другой - "Деталировка" На покрасочной стоянке мы просто красим и краска прилипает к самолету по самому базису и потом мы передаем все на финишную стадию в основном производственном здании . Там проводятся летные испытания и после них самолет попадает обратно в цех и проходит последние деталировки Любые недоделки пятна царапины или покрасочные издержки погрешности и так алее будет сделаны после так же как и  отделка и полировка всех поверхностей уполотнители зажимы замки и все такое для последнего приготовления к доставке заказчику Джеты мы красим по выходным Но мы рассматриваем возможность переместить эту работу на сменную дневную нагрузку как только нагрузка у нас увеличится И после этого нам придется все отправлять на инспектирование и доработки если таковые понадобятся [/edit]

TB Continued from:
 
Вверх