Как я вчера летал по Америке! (почти реально)

Andrey Ivanov

Я люблю самолеты, небо и людей!
Откуда
Москва
Несколько лет назад я был в США, знакомился с авиацией общего назначения и если честно, то был просто восхищён, как правильно там всё устроено.Начиная от заправок на аэродроме и заканчивая структурой воздушного пространства и правилами полётов.Понимая, что нужно учиться летать не только в России, но и за рубежом для меня барьером стал английский язык.


Посматривая на разные курсы английского языка и предложения разных фирм, я прекрасно понимал, что садиться за изучение грамматики -занятие бессмысленное (во всяком случае для меня) и честно сказать это меня останавливало.А английский нужен был всё чаще и чаще! Причём для полётов нужно знать не просто разговорный английский, а ещё и радиообмен вести.Задача казалась недосягаемой!
Но, не так давно, я познакомился с Владимиром Некрасовым, автором уникального тренажёра фразеологии английского радиообмена – SayAgainSim.


Скажу сразу, я очень скептически отношусь к тренажёрам, искренне считая, что на тренажёре можно отработать только процедуры, ну и возможно распределение внимания в приборном полёте.

Вникнув в суть методики SayAgainSim – я просто был восхищён!Вот, оно!Этот тренажёр позволяет учиться полноценному радиообменувиртуально летая в воздушном пространстве США. При этом ведётся OnLine диспетчерское обслуживание в режиме реального времени.


Владимир, пригласил приехать – полетать. Естественно я не смог отказаться от такой возможности. И вот вчера вечером, после работы я сев в вагон Московского метро за 40 минут доехал до американского аэродрома, нет, до м.Октябрьской. Где мы поднялись в виртуальное американское небо!

Под руководством Владимира мы пролетели от Ramona (KRNM) до Palm Spings (KPSP).

Владимир общался с диспетчерами, а я внимательно слушал и рулил.

Программной составляющей тренажера является авиасимулятор Microsoft Flight Simulator X, подключенный через интернет к диспетчерскому сервису.Т.е. фактически изучив разговорный английский на базовом уровне есть возможность начать освоение английского радиообмена рядом с домом!

Да, я знаю, что «симуляторщики» подключаются к таким сетям и с домашнего компьютера тоже можно так «летать».Но тут – рядом сидит пилот-инструктор, имеющий CPLи реальный налёт в США, а управляют тобой профессиональные диспетчера из США.Выполняя полёт на тренажёре ты летишь по маршруту в полном соответствии с текущей структурой воздушного пространства США.

Как это выглядит: http://www.youtube.com/watch?v=BF-bLGYx0QE
[media]http://www.youtube.com/watch?v=BF-bLGYx0QE[/media]

Можно смело сказать, что это одно из самых правильных использований тренажёра! Причём он незаменим, как при обучении, так и для поддержания навыка авиационного английского.Сейчас идёт разработка программ подготовки на этом тренажёре.Друзья, очень рекомендую попробовать свои силы в радиообмене при полётах в воздушном пространстве США!

А для членов АОПА-Россия, при полётах на этом тренажёре будут скидки!
 
Программной составляющей тренажера является авиасимулятор Microsoft Flight Simulator X, подключенный через интернет к диспетчерскому сервису

а управляют тобой профессиональные диспетчера из США
то есть американские диспетчеры параллельно с реальными самолётами сопровождают виртуальные?
 
Доброго, нет, диспы симмерские, если есть онлайн, ответственные за эту или иную зону, в общем симмеры тоже "болеют". :IMHO
С уважением.
 
В России уже есть подобные симуляторы с виртуальным диспетчерским сопровождением, правда, без английского:
http://www.in-sky.su/site/node/19
Мне думается, что без базового знания английского пытаться овладеть радиообменом на английском неправильно. Кроме обычных фраз типа "...continue approach", требуется понимание разговорного языка, к примеру, при возможных нештатных ситуациях.
 

Микрософт Флайт симулятор. Программа позволяет работать через интернет по всему миру. Там есть и пилоты и деспетчеры(кому что нравится). Вертуальные полёты можно проводить индивидуально и совместно. Существуют даже "вертуальные" авиакомпании которые "летают" по расписанию и маршрутам настоящих. Я в своё время тоже увлекался этим. Эта прграмма сильно мне помогла при подготовке к получению допуска полётов в СМУ(IFR)
 

Вложения

  • 005__Large_.JPG
    005__Large_.JPG
    63,9 КБ · Просмотры: 194
  • 003__Large_.JPG
    003__Large_.JPG
    74,2 КБ · Просмотры: 205
  • 007__Large__001.JPG
    007__Large__001.JPG
    114,9 КБ · Просмотры: 193
То есть где-то в Америке у себя дома за компом сидит будущий/отставной диспетчер и через интернет сопровождает виртуальный полёт пилота сидящего за компом в России?

Интересная задумка!
 
Microsoft Flight Simulator X
Предпочитаю версию 9. Более гибкая и дружелюбная.
Симулятор это не только радиообмен. Это реальные заходы практически на все аэродромы мира. Это реальная погода. Это реальный ландшафт территорий, над которыми Вы летаете.
Это физика летательных аппаратов в различных условиях. И т.д. и т. п.
Прикупил вот такое управление. Главное не относится как к игрушке. Вам откроется мир с его небом.
Можно включить погоду - дождь и туман. И над своей территорией выполнить приборный полет. Ориентацию в пространстве воспитывает исключительно. И многое другое.
У кого на что фантазии хватит.
С уважением.
 

Вложения

  • ______________049.jpg
    ______________049.jpg
    28,2 КБ · Просмотры: 196
  • _______-8.jpg
    _______-8.jpg
    55,5 КБ · Просмотры: 201
  • ______________050.jpg
    ______________050.jpg
    46,9 КБ · Просмотры: 197
Можно из Сиэтла прилететь домой на вот таком лайнере.
Взлёт и посадка в ручном режиме. Сам полет - автопилот
Диспы сопровождают.
 

Вложения

  • 7_269.jpg
    7_269.jpg
    64,1 КБ · Просмотры: 213
  • 6_324.jpg
    6_324.jpg
    51,3 КБ · Просмотры: 208
Или позаниматься дома взлёт - посадка, в различных условиях.
Отнеситесь к симу серьёзно.
Он обучил очень много пилотов.
Научит и Вас.
Знак расположенный на фото соблюдать обязательно.
С уважением.
 

Вложения

  • 5_403.jpg
    5_403.jpg
    34,8 КБ · Просмотры: 207
  • 11_248.jpg
    11_248.jpg
    25,8 КБ · Просмотры: 202
  • 8_221.jpg
    8_221.jpg
    6,4 КБ · Просмотры: 207
То есть где-то в Америке у себя дома за компом сидит будущий/отставной диспетчер и через интернет сопровождает виртуальный полёт пилота сидящего за компом в России?

Интересная задумка!
Диспетчера есть не только в америке, у нас тоже хватает, иногда проводяться флайны (полный набор диспов (от руления до контроля) например в Красноярске и Новосибирске и порядка 50-70 бортов управляемых виртуальными пилотами). интересная тема. Можно например полетать за виртуальную авиакомпанию, или самому стать вирт диспом, но там все повзрослому, сдача зачетов и т. д. есть такая прога http://www.avsim.su/f/obshie-utiliti-21/servinfo-v2-02-137.html можно в реальном времени посмотреть кто летает и кто диспетчерит. всего не расказать, тема обширна. Можно самому почитать вот здесь http://www.avsim.su/forum/.
 
Ай яй яй, они виртпилы называются,эти самые. ;D
С уважением.
 
А можно узнать,где?
Мой комплект из USA. Друг прислал посылку.
G940.
http://www.google.ru/search?q=Logitech+g940&newwindow=1&tbm=isch&tbo=u&source=univ&sa=X&ei=Y45xVaGUC6eqywOusICgAQ&ved=0CBwQsAQ
Поисковик Вам в помощь.
С уважением.
 

Вложения

  • G_940.jpg
    G_940.jpg
    74,9 КБ · Просмотры: 198
Назад
Вверх