Вот это диалог! 😉
И Спасибо Вам, что Вы от лица диспетчеров не побоялись вступить в дискуссию на этом форуме.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
И Спасибо Вам, что Вы от лица диспетчеров не побоялись вступить в дискуссию на этом форуме.
Вот что мне нравится в частных организациях - начальник нацелен на результат и бдит, чтобы каждый сотрудник максимально качественно выполнял свои обязанности. Иногда даже чересчур. У нас же другая ситуация - Госкорпорация. То есть все как бы общее, и поровну, а на деле ничье. Практически невозможно уволить человека с формулировкой "неэффективная работа".если диспетчер паникует при 2 бортах в зоне, и работает только "отсидеть" - может ему стоит подумать о другой работе, а не управлять жизнями людей?
Нет, я так не считаю и хотел сказать не это.Т.е. наплевать на человека, главное прикрыть ж..пу? Неужели и Вы так же считаете?
Дело не в премии. Дело в том, что официальное обращение такого рода воздействует на верхи РЦ (иначе они в танке). Такое обращение заставит провести анализ работы всех смен, пересмотреть методику и т.д., в общем заведет движуху и будет способствовать улучшению АНО. НО! Только если Вы правы...Кому-то станет легче, если конкретного диспетчера лишат квартальной премии или 13 зарплаты? Лично мне - нет.
Пипец! Ну это уже не система. Это уже личностный фактор. :'(ЗЦ: - Ну мало ли что он в плане пишет!...
Экипаж в ответ попросил дать координаты этой самой Му...
Также неплохо подружиться с начальством РЦ и непонятные ситуации разбирать с ними...
У нас например в регионе почти все летающие частники и начальники клубов знакомы с руководством РЦ.
ЗЦ ХБР, а я обслуживаю Владивостокский РЦ. Который скоро станет Подходом 🙁Если не секрет о каком ЗЦ Вы говорите и о какой местности?
Порадовали. 🙂. Но у гражданских, как правило, идет работа по вторичному каналу и цели без ответчика у них не отображаются, дабы не засорять экран.
Сегодня по пути на восток диспетчер попросил рассчитать траверз Мухосрановки. Экипаж в ответ попросил дать координаты этой самой Му..., не дали, но и траверз больше не просили.
Мне даже обидно, что ты про меня так подумал... 🙂Сегодня по пути на восток диспетчер попросил рассчитать траверз Мухосрановки. Экипаж в ответ попросил дать координаты этой самой Му..., не дали, но и траверз больше не просили.
на GPS-ке есть такая кнопка NRST/FIND
- одно нажатие и прибор создаст список точек, сортированный по расстоянию до вашего ВС.
Таким образом, если диспетчер говорит доложить траверз Мухосрановки, то "шарахаться" пальцем по карте не обязательно.
Надо нажать NRST/FIND затем перейти в раздел "Населенные пункты" и выбрать из списка Мухосрановку, и нажать "Показать"
Он прилетит Леш, обязательно...А вертолетов в наших краях я никогда не видел.
Да ладно тебе, ничего я не подумал. Просто может кто не в курсе 🙂Мне даже обидно, что ты про меня так подумал...
Кстати янки опять возобновили катание авиадиспетчеров, на откидных в кабине,на рейсовых полётах. Облёт трасс называется.
рекомендую почитать "Аэропорт"Артура Хейли.