Как заменить шланги?

Возникла необходимость заменить шланги топливной и масляной систем на Zlin-42 (диаметры от 4 до 20 мм). Как это сделать практически?
Обратиться к гидравлистам за новыми? со стальными наконечниками, без контровочных отверстий и рукавом высокого давления с металлическим армированием? Пройдет ли для СЛГ в этом случае?
Или есть более правильный путь перепрессовки наконечников на новые правильные шланги? Желательно в авиационной организации. Кто это может сделать?
 
Или есть более правильный путь перепрессовки наконечников 
Наконечники разборные!!!
Выкручивается сначала штуцер с внутренней трубкой (обычная резьба, потом скручивается наружная обойма со шланга (левая резьба). на новый шланг собираете в обратном порядке.
Самое трудное подобрать масло бензо стойкие шланги с таким же номиналом наружного и внутреннего диаметров
 
Тогда второй вопрос, где брать шланги?
У гидавлистов и других поставщиков таких нет, в автомагазинах тоже. Нужно, видимо, на заказ, но надо знать марку, ГОСТ. Обычные поставщики этого не знают. Может быть известны производители таковых или места, где их обычно берут?
 
Вот здесь попробуйте поискать, может что подойдёт.
http://geosvip-tegeler.ru/
 
в автомагазинах
в автомагазинах продают шланги аля Красный треугольник (СПб)
либо "буржуинский треугольник"
Года не прослужат и потрескаются.
Они все низкотемпературные  🙁
Мне это в ремонте гидравлики объяснили.
Там же на заказ продают высокоградусные шланги, чем я и воспользовался в прошлом году.
Отлетал 2015й, заканчивается лето 2016го, а на шлангах ни одной трещины  😀
Такого качества я ещё не встречал.
Рекомендую!
 

Вложения

  • P1060464.JPG
    P1060464.JPG
    48,4 КБ · Просмотры: 204
Попробуйте обратиться в "Гидросканд" - прямо так и наберите в поисковике . У них приличный ассортимент шлангов на любую среду и ремпературу , фитинги , клеи-герметики , наконечники... и нормальное отношение к клиентам.
 
К чему такие сложности. Зачем переплачивать за РВД (рукав высокого давления). У вас на Злине
не более 5 атм максимум.
Берите рукава дюритовые по ТУ-0056016-87, все авиационники
их используют, долговечность на 6 лет и более гарантирована.
Шланги топливные по ГОСТ10362-76 брать не стоит - ощущение, что их на технику вообще
ставить нельзя. Дюриты выпускают, например, в Казани  http://www.kvart-rti.ru/ и
многих других предприятиях по всей стране. Погуглите.
Дюриты обозначаются 40У, а на шлангах пишется ГОСТ.
 
Да, забыл сказать. РВД стоит применять в тормозной системе. Это вполне оправданно.
Как правило на 1/4" (6,5 мм) - внутренний диаметр.
 
Берите рукава дюритовые по ТУ-0056016-87, все авиационники
их используют, долговечность на 6 лет и более гарантирована.
Шланги топливные по ГОСТ10362-76 брать не стоит - ощущение, что их на технику вообще
ставить нельзя

Спасибо. Можно поподробнее про ГОСТ10362-76? как раз с трудом купил такие, собрался ставить.
 
Ставил такие на тормозную систему и масляную систему двигателя подача!!!
масла в двигатель (т.е. просто без давления). Через год пришлось менять
по причине растрескивания внешнего резинового слоя до тканевой оплетки.
Правила монтажа соблюдал как отче наш. Поэтому и было очень неприятно
наблюдать на 8-9 месяце эксплуатации появление и развитие этих трещин
в глубину и продольном направлении изгиба. Тормозные шланги потрескались
на пару месяцев раньше, потому что условия работы их гораздо жестче (изгибы
при уборке-выпуске шасси). Однозначно поставил крест на их использовании.
В машину - пожалуйста. На авиационную технику - нет.
 
Извините за дилетантский вопрос, самостоятельно на коленке можно сделать, или приспособы хитрые нужны? прес там или что нить эдакое?))
 
Назад
Вверх